Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: вопрос по сцеплению кто меенял

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Кстати по поводу цены за замену я не вижу разницы в снятии агрегатов и замене за что можно было бы сорвать денег. Да схемы чуть отличаются но работы от этого не больше не меньше.

  2. #22
    Ученик Аватар для Insider
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Заранее извиняюсь, если вопрос нелепый ) Приобрести и установить б/у маховик и новый комплект сцепления (насколько понимаю без маховика около 6.000) не прокатит?

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    На 1,8Т установить новое сцепление и б/у маховик может и прокатит зависит от состояния маховика но пройдёт ли он хоть половину срока службы сцепления? То есть снвоа снимать снвоа менять короче деньги на ветер. ИМХО

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    В основном агрессивно катаюсь,сцепление поменял уже в 50 000 км,без замены маховика...о чем пожалел,проехал еще 20 000 и чувствую,что сцепление уже на подходе...так что,если у вас агрессивная езда,менять лучше с маховиком ИМХО
    Замена обошлась в 5500р.,сцепление в сборе САКС 4000р.,но это просто у меня друг занимается запчастями,а так стоило от 5500 до 6500.
    Как мне объяснили мастера,на 1.8Т при замене сцепы мешает турбина,поэтому некоторые "умельцы " даже снимают подрамник,поэтому загибают такие цены на турбовые машины...

  5. #25
    Ученик Аватар для Insider
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ясно, придется докатывать сцепление пока совсем критично не станет.. за первые симптомы 30т.р. очь жалко

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Все мы учимся на ошибках...

  7. #27
    Ученик Аватар для Insider
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Кстати, об ошибках ) Эту машину приобрел совсем недавно, разбираюсь посредственно .. Как понять что действительно пора менять сцепу, пока не успело ещё что то повредиться? сейчас например, считаю что оно изношено потому что хватает в самом верху, и при нажатаии и отпускани педали газа получаются рывки (если ооочень аккуратно то можно и избегать таких рывков).

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Вообще я проверяю так: трогаюсь на 31 передаче даю чуть больше газу если глохнет значит нормально всё. Или трогаюсь на скорости километров 40 включаю 4 и газ в пол если обороты не растут резко значит сцепление живое всё хорошо.

  9. #29
    Ученик Аватар для Insider
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо, попробую

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Я не быстро езжу. Сознание того, что можешь в любой момент это стадо объехать, как-то облагораживает: что маленьких понапрасну забижать.
    Благодарю за ответ.
    Сорри за ОФФ-топ, но фраза покоробила. Встречный вопрос, а 1,8Т в стоке может ехать быстро? А то у нас в "регионе" турбы обычно от 250 сил начинаются, а все "стадо" ездит на атмах в среднем 150-200 сил (фактически норма для 2-2,5 литра коих большинство в семейном классе), т.к. не любят япы маломощные моторы делать. Имея 300++ лыс не всегда есть возможность такое стадо объехать. На этом фоне VAGовская турба в стоке бледно выглядит. Хотя скорость моего передвижения в "стаде" что на Шкоде, что на авто в трое мощнее равна по итогу, пробкам на амбиции плевать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •