Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Тема: вопрос по сцеплению кто меенял

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Сорри за ОФФ-топ, но фраза покоробила. Встречный вопрос, а 1,8Т в стоке может ехать быстро? А то у нас в "регионе" турбы обычно от 250 сил начинаются, а все "стадо" ездит на атмах в среднем 150-200 сил (фактически норма для 2-2,5 литра коих большинство в семейном классе), т.к. не любят япы маломощные моторы делать. Имея 300++ лыс не всегда есть возможность такое стадо объехать. На этом фоне VAGовская турба в стоке бледно выглядит. Хотя скорость моего передвижения в "стаде" что на Шкоде, что на авто в трое мощнее равна по итогу, пробкам на амбиции плевать.
    Там не о пробках речь шла.
    В дурном настроении писал ответ, вот и вырвалось.
    А что такое "в стоке"?

  2. #32
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Я тоже езжу на 1,8Т так же как и раньше на 1,6, просто теперь мотор меньше напрягается, да и запас есть для обгона. Я думаю человек под стадом имел ввиду газели, волги, ара тазы, грузовики...... Ну по крайней мере для 90% такие машины это диагноз и можно назвать стадом. Ну а хонду аккорд тайп С 200л/с я лично делал со светофора, он удивился я думаю)))) 1.8Т очень удачный мотор и 8сек до 100 прекрасный результат....

  3. #33
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    "в стоке" - в заводском состоянии, соответствующем моменту покупки. Этот же 1,8Т как я видел бустапят с заменой ЦПГ до 300. Опять же отклоняясь от темы. Сравнение динамики корректно только на квотере. В подавляющем большинстве светофорных гонок оппоненты удивились бы узнав что с ними гонялись. Не беря в расчет МСК, где на светофоре можно стоять между Ламбо и 911 Турбо, даже у нас наличие 200 сил вообще ни чего не говорит о твоем преимуществе т.к. таких пол потока иномарок и их считают "тупыми овощами" которые "не едут", а под скромным кузовом Ская или Марка из прошлого века могут помещаться 600 сил и эти машины ездят в общем потоке, т.к. тюнинг турбовых авто стал носить массовый характер, поэтому оценивая возможности своих 300++ я адекватно понимаю что надеяться на преимущество в современном потоке не очень правильно. По крайней мере у нас имея 150 сил надеяться на озвученное преимущество над 90% потока бесмысленно, единственная отрада что подавляющее большинство на автоматах что позволяет ехать на уровне типовой атмошестерки. Ни сколько не умоляя качеств 1,8Т, отличный образчик мотора с наддувом низкого давления с отличным ресурсом.
    П.С. по поводу "стада" прошу прощения если резко отреагировал.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Ivan Goncharov
    Именно так, благодарю Вас, Иван.
    FlyHol Да все в порядке, это я грубовато ляпнул по причине расстроенных чуйств.

  5. #35
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва,Головинский
    Авто
    Модель
    octavia 2
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Insider Посмотреть сообщение
    Кстати, об ошибках ) Эту машину приобрел совсем недавно, разбираюсь посредственно .. Как понять что действительно пора менять сцепу, пока не успело ещё что то повредиться? сейчас например, считаю что оно изношено потому что хватает в самом верху, и при нажатаии и отпускани педали газа получаются рывки (если ооочень аккуратно то можно и избегать таких рывков).
    100% замена сцепления! накрылась корзина(вернее лепестки). Все было точь-в точь! FSI.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour 1.6 MT
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    знатоки подскажите!!!
    Небольшая предыстория - купил батя новую октавию 1,6 за год накатал 5 тыс. И тут мне понадобилась надежная машинка для езды в Москву, взяв естественно её (батину) заметил что сцепление схватывает с середины (на моем космиче 2141) также, да и машина новая решил, что так и должно быть. накотал 40 тыс. отдал бате назад. Спустя 3 года (сейчас) опять она понадобилась пробег 55 тыс. да батя у меня ездун ещё тот Так вот заменил что сцепа схватывает ближе к верху (может и как раньше не помню) но не проскальзывает, и дерганья при трогание нет.
    Собственно вопрос!!! Может оно регулируется как-то. Вот на москвиче точно батя как-то регулировал (т.е. настраивается хочешь схватывает с пола хочешь с середины), а здесь есть что-то подобное??

  7. #37
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EGOISTE20 Посмотреть сообщение
    знатоки подскажите!!!
    Небольшая предыстория - купил батя новую октавию 1,6 за год накатал 5 тыс. И тут мне понадобилась надежная машинка для езды в Москву, взяв естественно её (батину) заметил что сцепление схватывает с середины (на моем космиче 2141) также, да и машина новая решил, что так и должно быть. накотал 40 тыс. отдал бате назад. Спустя 3 года (сейчас) опять она понадобилась пробег 55 тыс. да батя у меня ездун ещё тот Так вот заменил что сцепа схватывает ближе к верху (может и как раньше не помню) но не проскальзывает, и дерганья при трогание нет.
    Собственно вопрос!!! Может оно регулируется как-то. Вот на москвиче точно батя как-то регулировал (т.е. настраивается хочешь схватывает с пола хочешь с середины), а здесь есть что-то подобное??
    Не регулируется. Автоматическая регулировка.

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1800
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    кто покупал маховик?сколько стоит?

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите, Турик, 2007гв дв. AKL, хочеться поменять сцепление.

    Вопрос:
    1) Какое сцепление лучше брать
    2) Подскажите номерок оригинала
    3) Что входит в "сцепление в сборе с подшибником" ??

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    АРК
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    я вчера поменял. Обошлось комплект 5700 sachs + 3000 работа у официалов. пробег 115000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •