Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как пользоваться замком АКПП?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Нижний Новгород - Дзержинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    30

    По умолчанию Как пользоваться замком АКПП?

    Вопрос может быть глупый, но сталкиваюсь впервые, до этого была русская машина)

    Как пользоваться замком АКПП ?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Я бы не назвал вопрос глупым. Вопрос очень даже ничего.
    Вот только хотелось бы знать что подразумевается под "замком АКПП"?
    Если речь идет о замке механической блокировки, то запереть (когда машину ставим) и отпереть (когда есть необходимость поехать). Соответственно для всего вышесказанного необходимы ключи.

    Честно говоря, других "замков АКПП" я не знаю...
    Magomedov.Ru

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Static Посмотреть сообщение
    Вопрос может быть глупый, но сталкиваюсь впервые, до этого была русская машина)

    Как пользоваться замком АКПП ?
    Для автоматической коробки замок АКПП - деньги на ветер. Ибо всё что нужно - залезть под капот и вручную переключить на "D". =)

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    замок не для воров - а для любопытных :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Нижний Новгород - Дзержинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    ну он уже был установлен на машине..

    Т.е. просто вставить этот штырь когда закрываешь машину и вытаскивать когда открываешь?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Static Посмотреть сообщение
    ну он уже был установлен на машине..

    Т.е. просто вставить этот штырь когда закрываешь машину и вытаскивать когда открываешь?
    Ну да. Только не забудь поставить на заднюю передачу. Если Дракон, то штырь, если Констракт, то просто ключом открывается-закрывается.

    Задача блокиратора КПП - не дать переключить селектор с задней передачи.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Почему на заднюю-то? лично я ставлю на "P". Речь ведь об АКПП идет?
    Magomedov.Ru

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Не поленился, сходил - проверил.
    Запирается только в положении "P".
    Magomedov.Ru

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Нижний Новгород - Дзержинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Спасибо, попробую завтра. Речь про АКПП, а каков принцип работы этого штыря? При вставке штыря он внутри как-то блокируется при постановке на сигналку? Или просто зашита от дурака?

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Он просто не даёт ездить рычагу переключения, у меня такой же стоял на механике на фокусе первом, удобная штучка, но на автомате это действительно защита от дураков, т.к. автомат переключается под капотом без проблем в обход рычага.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •