Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: запах солряки

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша 502 Посмотреть сообщение
    Всегда,на холодную бывает быстрее заводится.
    Если 5 секунд крутит и на прогретом моторе, то проблема вряд ли в свечах, т.к. на горячем моторе свечи практически не влияют на скорость запуска.
    Тут уже нужно смотреть компрессию и ТНВД (плунжерную пару).

    Кстати, вопрос - а после прокрутки стартером в течении 5 секунд двигатель после этого сразу схватывает, одномоментно, или цилиндры начинают работать не сразу, а схватывают поочередно?

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGR
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вроде сразу.А подскажите куда на диагностику съездить,солярки много жрет.

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша 502 Посмотреть сообщение
    Вроде сразу.А подскажите куда на диагностику съездить,солярки много жрет.
    Диагностику могут сделать в любом дилерском сервисном центре. Или любом другом, у которого есть оборудование для диагностики дизельных двигателей. Вообще, вопреки распространенному мнению, это сейчас не проблема.

    P.S. Если кушает много соляры - не исключена проблема с одной или несколькими форсунками: переливает вместо того, чтобы распылять. Но перелив можно определить по выхлопу: при переобогащенной смеси выхлоп будет черным. Причем не на переходных режимах (резкийгаз и ускорение), что нормально, а при постоянном движении.
    Еще может быть проблема с углом опережения впрыска - нужно просто отрегулировать положение шкива ТНВД. Но без спеуиального оборудования тут не обойтись.
    В общем - лучше всего сделать диагностику. А потом уже решать что дальше.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Еще по поводу диагностики. В рубрике "Лучшие неофициальные сервисы для Шкоды" есть инфа по некоторым неофициальным сервисам.
    Кроме того, грамотную диагностику делают сервисные центры, осуществляющие чип-тюнинг двигателей, в т.ч. и дизельных - информация о них тоже есть на форуме (в темах про чип-тюнинг).

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGR
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Черный дым только когда заводится,а на ходу вообще дыма не видно.Через пару тысяч хочу менять ремень,наверное диагностику лучше тогда отложить пока ремень не поменяю.Еще она заводится долго,крутит 8-10 сек.Расход 8-8,5 литров,а компьютер показывает около 6.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша 502 Посмотреть сообщение
    Черный дым только когда заводится,а на ходу вообще дыма не видно.Через пару тысяч хочу менять ремень,наверное диагностику лучше тогда отложить пока ремень не поменяю.Еще она заводится долго,крутит 8-10 сек.Расход 8-8,5 литров,а компьютер показывает около 6.
    При замене ремня ГРМ нужно обязательно проверять и при необходимости выставлять угол опережения впрыска. Делается это с помощью диагностического оборудования. Так что есть смыл и подождать с диагностикойу, если через пару тысяч все равно на сервис ехать.

    Если идет черный дым при запуске двигателя - это признак перелива топлива форсунками или проблем с ТНВД (если двигатель не насос-форсуночный или коммон-рейл).
    На ходу это может быть и не очень видно с места водителя, т.к. совсем необязательно, что дымить будет как паровоз.

    И еще. Дизельный двигатель обязательно ДОЛЖЕН давать кратковременный выброс сажи (черный дым) при переходных режимах - при резких нажатиях на педаль газа и повышении числа оборотов больше 2500-3000 (как на холостых, так и на ходу, особенно после переключения передачи). Если этого не происходит, значит двигатель не набирает нужной мощности. Этого может быть не видно только на машинах с сажевым фильтром.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •