Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
Like Tree2Likes

Тема: надо ли прогревать двигатель?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Octavia I Tour (1U)
    Год выпуска
    1975
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    6

    По умолчанию надо ли прогревать двигатель?

    Помогите новичку.Приобрёл шкоду 1,6 AKL до этого были жигули и зимой как обычно прогреваю двигатель до нормальной температуры, а мне говорят что на этих машинах достаточно погрел 5 минут и в путь. Правда или нет?


  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    96

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Иными словами шкода-клубом доказано что греть мотор на холостых не нужно. 3-5 минут постоять и потихонечку ехать не нагружая мотор.

  4. #4
    Гонщик Аватар для STARlieu
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour (A4)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesha25 Посмотреть сообщение
    Помогите новичку.Приобрёл шкоду 1,6 AKL до этого были жигули и зимой как обычно прогреваю двигатель до нормальной температуры, а мне говорят что на этих машинах достаточно погрел 5 минут и в путь. Правда или нет?
    У меня такой же двигун! На Фабии был 1,4 (68 л.с.). Но это неважно... Любой двигатель нужно прогревать! При -10 С хотя бы минуты три. А в мануале пишут сразу ехать, чтобы окружающую среду не загрязнять отравляющими веществами от выхлопа!!! Так что грей его градусов до 30-50 и в путь! Я на Фабии с температурой движка в 50 градусов ехал (термостат накрылся и машина не грелась), так через 200 км Чек загорелся!!!

  5. #5
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARlieu Посмотреть сообщение
    У меня такой же двигун! На Фабии был 1,4 (68 л.с.). Но это неважно... Любой двигатель нужно прогревать! При -10 С хотя бы минуты три. А в мануале пишут сразу ехать, чтобы окружающую среду не загрязнять отравляющими веществами от выхлопа!!! Так что грей его градусов до 30-50 и в путь! Я на Фабии с температурой движка в 50 градусов ехал (термостат накрылся и машина не грелась), так через 200 км Чек загорелся!!!
    А для чего греть до 30-50 ? В чем смысл?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    А для чего греть до 30-50 ? В чем смысл?
    Давление масла нормализуется. Пока масло кустое давление выше положенного. Сальники может выдавить и т. п.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #7
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Давление масла нормализуется. Пока масло кустое давление выше положенного. Сальники может выдавить и т. п.
    Что, были прициденты?
    Вообще не грею, не вижу смысла. Лишний расход бензина. Если ближе к -20 и ниже пару минут даю мотору на холостых поработать.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Иными словами шкода-клубом доказано что греть мотор на холостых не нужно. 3-5 минут постоять и потихонечку ехать не нагружая мотор.
    Всегда так и делаю, и горя не знаю. При -10 грею 4-5 минут, не более, пока обороты не упаут примерно до 750, а расход до 1,0 l/h, а когда потеплее - пару минут. Мотор у меня BFQ. А трогаться сразу - ну уж нет, законы физики никто не отменял, всё же на холодном моторе и вязкость масла не та, и зазоры рабочих механизмов, и т. д.

  9. #9
    Ученик Аватар для Злобный Хомяк
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Scout A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Что, были прициденты?
    Вообще не грею, не вижу смысла. Лишний расход бензина. Если ближе к -20 и ниже пару минут даю мотору на холостых поработать.
    Именно "пару минут". Главное без фанатизма, на "тапку" сильно не давить, не раскручивать двигатель выше 3 000!
    Skoda Octavia Scout (A5) 2011 г.в.


  10. #10
    Любитель Аватар для artem191
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    архангельск
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    думаю нужно немножко то погреть мотор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •