Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
Like Tree2Likes

Тема: надо ли прогревать двигатель?

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Valerych, а вот у меня вопрос есть один к тебе, благо тема "в тему", да и если другие подключатся, я только "за".
    Думу эту давно думаю. Что если сделать приблуду, аналогично подсосу на карбюраторном моторе? Ща объясню, зачем и для чего.
    Пробовал раза три в большие морозы после устаканивания холостых на 750 оборотов заткнуть педаль газа снежной щеткой в сиденьку примерно на 1100- 1250, как получалось. Прогрев быстрый, стекла полностью оттаяли, в машине более менее тепло. А я только сигарету выкурить успел.
    Но щеткой неудобно, попадать обороты сложно. Есть вариант сделать из электрокорректора фар десятки, остался от прошлой машины.
    К тросу ДЗ прицепляем короткий тросик и к электрокорректору от десятки. При падении оборотов с прогревочных на холостые, поворотом ручки корректора от десятки выставляем обороты по тахометру сколько надо (пусть будет 1200). Если корректор своим моторчиком не сможет тянуть ДЗ, тогда нажимаем педаль, а корректором действуем в обратную сторону - роняем обороты до нам нужных. Моторчик корректора закрепить не проблема.
    Что думаешь, Valerych?
    дорог много, Жизнь одна...

  2. #42
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Valerych, а вот у меня вопрос есть один к тебе, благо тема "в тему", да и если другие подключатся, я только "за".
    Думу эту давно думаю. Что если сделать приблуду, аналогично подсосу на карбюраторном моторе? Ща объясню, зачем и для чего.
    Пробовал раза три в большие морозы после устаканивания холостых на 750 оборотов заткнуть педаль газа снежной щеткой в сиденьку примерно на 1100- 1250, как получалось. Прогрев быстрый, стекла полностью оттаяли, в машине более менее тепло. А я только сигарету выкурить успел.
    Но щеткой неудобно, попадать обороты сложно. Есть вариант сделать из электрокорректора фар десятки, остался от прошлой машины.
    К тросу ДЗ прицепляем короткий тросик и к электрокорректору от десятки. При падении оборотов с прогревочных на холостые, поворотом ручки корректора от десятки выставляем обороты по тахометру сколько надо (пусть будет 1200). Если корректор своим моторчиком не сможет тянуть ДЗ, тогда нажимаем педаль, а корректором действуем в обратную сторону - роняем обороты до нам нужных. Моторчик корректора закрепить не проблема.
    Что думаешь, Valerych?
    Вот же Кулибин ))))), почему бы и нет. Я на свою так не сделаю, ибо троса нет, педалька электронная, единственное, можно через шнурок поднять обороты ХХ вроде.

    Я на DRIVE2

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Не Кулибин, а Самоделкин! За поддержку идеи спасибо! А по сути тот же подсос, только на инжекторе.
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Ребят, жду Ваших рецензии на данное изобретение, интересуют все "за" и "против".
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Как то сложновато кажется электрокоректор мутить. Я всегда за простые механические решения. Из деревяшки упор какой ни будь сделать и упирать в педаль.
    Как вариант, через компьютер поднять обороты ХХ на всю зиму. До 900 например.

    Себе поставил сигналку с автозапуском. В морозы прихожу а в машине уже тепло. Вот это кайф я вам скажу.)

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Да сложного ничего, просто этот корректор вместо гидрокорректора на десятку так руки и не поставили и он остался. А деревяшка или щетка - ставить сложно, то с педали соскочить, то с сиденья уедет, да и обороты как ловить? А на зиму холостые поднимать - так они всё равно холостые. А моим изобретением можно плавно выставить обороты до 1300.
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Забей на это, пусть новичок потрудится и посмотрит всю переписку по теме выше и обратит также внимание, когда было оставлено последнее сообщение
    Да вы я смотрю все по теме пишете мистер подъебщик...

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Забей на это, пусть новичок потрудится и посмотрит всю переписку по теме выше и обратит также внимание, когда было оставлено последнее сообщение
    Ну вот человек на форуме давно , а тему сливает...

  9. #49
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван33 Посмотреть сообщение
    Да вы я смотрю все по теме пишете мистер подъебщик...
    Какой Вы резкий товарищ однако.
    Кто тут под##щик, а кто по делу, покажет (или уже показало) время.
    А пока успехов Вам в Ваших стремлениях
    Последний раз редактировалось Valerych; 24.11.2015 в 23:52.

    Я на DRIVE2

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Ребят, жду ещё ваших комментариев по моему изобретению, чтобы 100% всё взвесить.
    И пишите, пжлст, по делу, а не " больно гимморно и сложно из корректора".
    Сложность исполнительного устройства это мой гиммор, тем более все очень просто.
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •