Всем привет!
Поведаю о приключениях ДЗ на моей машинке.Машинку взял недавно, доволен.НО пришла зима(неожиданно ),съездил на диагностику, вылезла проблема с ДЗ(плавали обороты и дергалась педаль газа), его там помыли, поставили и попытались адаптировать...получилось не сразу но получилось вроде. пару недель покатался и тут как то утром при небольшом морозе(-3) прогревочные обороты кудато изчезли.......она завелась и захлохла...на второй раз попробовал уже с подгазовкой завелась, прогрел(так же подгазовывая) и все ок!!!т.е. холостой в норме, не глохнет, едет..На след. утро такая же фигня... Поехал к спецам(не официалам) на диагностике показало -
1. позиционер ДЗ- обрыв
2.лямбда - низкий сигнал(лямбды вообще нет, вместо катализатора стоит пламегаситель)
3. датчик детонации - низкий сигнал.
Решил менять ДЗ и датчик детонации. Заказал в Экзисте VDO.....
Сегодня приготовился опять подгазовывать утром и.... о чудо!!! она прогрелась сама, при своих положенных 1200-1500 об.!!!!!!!!!!!
Весь день мучаюсь теперь - менять ДЗ или нет?? И что это такое было??
Подскажите пожалуйста