Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Желтоватый налет на крышке масляной горловины двигателя

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г. КУСА
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    вода не образовывает такой конденсат, она сворачивается в капли и стекает вниз, максимум ты увидешь несколько маленьких капелек. антифриз же смешивается полностью с маслом. если в твоем авто слишком много такого конденсата это значит что абсорбер отвечающий за выведение лишних газов, в том числе пары воды из вдигателя засорился напрочь. требуется очистка. на вкус, плз не стоит пробовать это на вкус. все эти "выделения" канцерогены содержат серу, фосфор, магнезий, молибден и так далее и тому подобное.
    Вот я утром приехал на работу ( 4км) - двиг еще не прогрелся, загнал в гараж, свернул пробку и обнаружил несколько капелек воды. Думаю что двиг надо прогревать, чтоб конденсат испарялся.
    А вот как абсорбер чистить я не знаю, может у кого то есть опыт.

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек. Посмотреть сообщение
    Вот я утром приехал на работу ( 4км) - двиг еще не прогрелся, загнал в гараж, свернул пробку и обнаружил несколько капелек воды. Думаю что двиг надо прогревать, чтоб конденсат испарялся.
    А вот как абсорбер чистить я не знаю, может у кого то есть опыт.
    не знаю точно где он находиться на твоем двигателе, но работа связана с частичным разбором двигателя. думаю для 4 км несколько маленьких капель нормально. хотя на горячем движке вообще такого быть не должно

  3. #13
    Ученик Аватар для stvazi
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Кировская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Недавно купил такая же история под заливной крышкой, поменял масло все прошло...

  4. #14
    Любитель Аватар для ksp1971
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1400
    Цвет
    т.синий мет.
    Сообщений
    55

    Smile

    Цитата Сообщение от stvazi Посмотреть сообщение
    Недавно купил такая же история под заливной крышкой, поменял масло все прошло...
    Пока... Покатаешся и опять будет) Этоже НА КЫШКЕ, а не в движке!!! НЕ ПАРЬТЕСЬ, БУДТЕ,БРАТЬЯ ШКОДНИКИ, СЧАСТЛИВЫ.)))
    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksp1971 Посмотреть сообщение
    Пока... Покатаешся и опять будет) Этоже НА КЫШКЕ, а не в движке!!! НЕ ПАРЬТЕСЬ, БУДТЕ,БРАТЬЯ ШКОДНИКИ, СЧАСТЛИВЫ.)))
    может объяснишь почему она образуется только на крышке? ой извини, да, это ведь крышка, на ней должен образовываться налет.

  6. #16
    Любитель Аватар для ksp1971
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1400
    Цвет
    т.синий мет.
    Сообщений
    55

    Smile

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    может объяснишь почему она образуется только на крышке? ой извини, да, это ведь крышка, на ней должен образовываться налет.
    СПС за сарказм:) Но как уже писали, конденсат появляется из-за разности температур. Когда масло прогревается, то теплые пары идут вверх, а т.к клапанная крышка и подкапотное пространство холодное и требуется время для его прогрева(время не 2-3мин.), то вверху т.е под клапанной крышкой образуется конденсат(уч. физики 7кл). А на крышке маслозаливной горловины- потому, что сложно снять клапанную крышку для того чтобы посмотреть-есть ли конденсат или нет, а он на всей поверхности клапанной кышки, и только крышка маслозаливной горловины отворачивается и можно это увидеть. Теперь по поводу свежего масла: в свежем масле вода имеется в качестве "следов"(см. спецификацию заливаемого масла), в процессе эксплуатации масло лучше не становится следовательно, помимо смыва дерьма из двигателя, оно окисляется и "следов" воды в нем становится больше+ конденсат при остывании, внутри двигателя, попадает в него и при заводке пытается испариться опять таки ВВЕРХ. Любопытство удовлетворено? Фу блин. Я поэтому и написал кратко- НЕ ПАРЬТЕСЬ. Вот както так:)))
    Последний раз редактировалось ksp1971; 17.02.2011 в 10:18.
    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksp1971 Посмотреть сообщение
    СПС за сарказм:) Но как уже писали, конденсат появляется из-за разности температур. Когда масло прогревается, то теплые пары идут вверх, а т.к клапанная крышка и подкапотное пространство холодное и требуется время для его прогрева(время не 2-3мин.), то вверху т.е под клапанной крышкой образуется конденсат(уч. физики 7кл). А на крышке маслозаливной горловины- потому, что сложно снять клапанную крышку для того чтобы посмотреть-есть ли конденсат или нет, а он на всей поверхности клапанной кышки, и только крышка маслозаливной горловины отворачивается и можно это увидеть. Теперь по поводу свежего масла: в свежем масле вода имеется в качестве "следов"(см. спецификацию заливаемого масла), в процессе эксплуатации масло лучше не становится следовательно, помимо смыва дерьма из двигателя, оно окисляется и "следов" воды в нем становится больше+ конденсат при остывании, внутри двигателя, попадает в него и при заводке пытается испариться опять таки ВВЕРХ. Любопытство удовлетворено? Фу блин. Я поэтому и написал кратко- НЕ ПАРЬТЕСЬ. Вот както так:)))
    насчет конденсата согласен, ни в коем мере не спорю, правда на крышке она собирается только потому она холоднее, практически со всех других элементов двигателя смывается маслом, если гдето в постах выше ошибся, сорри, но я имел в виду вещество которое собирается на крышке, это не вода, а какая та эмульсия, она обычно серого или красноватого цвета. вредно это или нет? думаю вредно, так как все масла имеют присадки при смешивание масел от разных производителей присадки могут давать осадки, тем самым ухудшают качество масла.

  8. #18
    Любитель Аватар для ksp1971
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1400
    Цвет
    т.синий мет.
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Эта эмульсия и образуется при взаимодействии масла и конденсата т.е влаги, и это закладывается в тех.характеристики при производстве. Потом это же "капля в море" и что то растворится и испарится, и ухудшение св-в масла связано не только с окислением от работы ДВС, а с многими другими факторами работы ав-ля, в том числе и с этой. Итог замена масла через 15 тыс, а для ав-лей эксплуатируемых в более жестких условиях этот критерий уменьшается. А в Москве не такие уж жесткие условия(по сравнению с северными регионами) эксплуатации. С ув.
    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Octavia
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Если хотите докапаться до сути вопроса то лейте масло через воронку и протирайте тряпкой каждый раз и будет блестеть у меня после 300000 км там можно целую коробку пластилина наковырять... и это не повод лезть в движок и лить туда всякое Г...

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Орск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zalogovik Посмотреть сообщение
    Добрый день!!!
    Читал на Питерском форуме, что это происходит из-за того, что ездиешь на маленькие расстояния и как правильно сказали надо дать движку просраться.
    У самого такое было т.к. ездил километр туда и километр обратно. На выходных проехал километров 150 налёт исчез.
    Было тоже самое поменял шелл на ликви появился налет дал просраться 300км туда и обратно налет изчез

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •