Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Перегревается двигатель, холодная печка, Воздух в расширительном бачке.

  1. #1
    Ученик Аватар для mitin007
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4 Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    20

    По умолчанию Перегревается двигатель, холодная печка, Воздух в расширительном бачке.

    Помогите советом или дайте контакт хорошего механика.

    Проблема следующая:
    двигатель 1,8T AGU на октавии 2002 года, пробег 108 тысяч, большое ТО было на 80, крайнее на 95.

    утром машина очень быстро прогрелась до рабочих 90 градусов, но печка дула холодным воздухом. проехал меньше километра - температура к 110. заглушил, постоял, остыла, доехал обратно до гаража. опять больше 110 градусав показывает (но голова явно не 110, полагаю где-то градусов 60-70 может по ощущениям).
    трубка к радиатору верхняя горячая, нижняя холодная, вентиляторы радиатора не включаются на 110 градусах, печка холодная.
    По симптомам какбэ помпа - не качает по малому кругу и при открытии термостата не идет в радиатор горячий антифриз.
    НО! на горячем движке при открытии крышки расширительно бачка и нажатом газе (2500-3500 оборотов) в бачок с нижнего патрубка идет воздух, да так весело, что аж антифриз выплескивается. Прокладка?
    НО! еще одно но. на холодном движке никакой воздух в системе в бачке не бурлит. Просто мерно греется двигатель до 90 и держит температуру на холостых, на открытом газе - греется сильно и довольно быстро.

    в движке эмульсии нет, антифриз не уходил/не уходит, двигатель работал как часики, сам не гонщик есличо.

  2. #2
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    А термостат точно открывается?

  3. #3
    Ученик Аватар для mitin007
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4 Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    А термостат точно открывается?
    скорее да чем нет.
    верхняя трубка к радиатору горячая, нижняя - холодная. к печке обе трубки холодные (ну верхняя чуть теплая). радиатор печки он же выше двигателя стоит, там либо воздух/пробка, либо помпа не нагнетает. термостат - другие симптомы.

  4. #4
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Но, я так понял, еще и движок перегревается...

  5. #5
    Ученик Аватар для mitin007
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4 Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Но, я так понял, еще и движок перегревается...
    движок бодро греется на повышенных оборотах. на холостых держит 90. 10 минут не перегревался по крайней мере, а только на гашетку надавили - сразу стрелочка поползла к красной зоне.

  6. #6
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Вот смотрю Камасутру по АГУ! Если я не ошибаюсь, на термостат идет нижний патрубок радиатора, так ведь, по-моему?

  7. #7
    Ученик Аватар для mitin007
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4 Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Вот смотрю Камасутру по АГУ! Если я не ошибаюсь, на термостат идет нижний патрубок радиатора, так ведь, по-моему?

    да вроде так.

  8. #8
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Тогда могу предположить, что это либо мощная воздушная пробка, либо все-таки термостат...

  9. #9
    Ученик Аватар для mitin007
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4 Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    ну если это термостат - почему печка холодная?
    по умолчанию жижу гоняет по малому кругу всегда, вне завнисимости от открытия термостата.

  10. #10
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Да я тоже так думаю. Но есть небольшой опыт, правда на Нексии! У меня термостат тоже заклинило на ней в закрытом положении, и печка тоже дула холодным!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •