Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Что с термостатом?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г. КУСА
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    19

    По умолчанию Что с термостатом?

    Всем добрый вечер.
    Проблема заключается в том, что я не знаю как проверить работоспособность термостата. Двигатель 1.6 BFQ - термостат электрический, машина очень долго прогревается, но если набрала 90 градусов, то стрелка не падает даже когда качусь под длительный спуск с включенной печкой( при неработающем термостате температура в таком случае падает). Сравниваю со шкодой коллеги по работе, правда у него движок AKL, при одинаковом пробеге у него температура 90град., а у меня к 70 подняться не может. Верхний шланг идущий на радиатор теплый, нижний холодный, малый круг - горячий.
    Прочитал на форуме, что не работающий термостат должен казать ошибку, у меня на табло не чего не горит.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    На табдо может и не гореть, нужна компьютерная диагностика( считать ошибки ).

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г. КУСА
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    На табдо может и не гореть, нужна компьютерная диагностика( считать ошибки ).
    Эх, нет у нас в городе нормальной сотни.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г. КУСА
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    А кто обладает информацией как врезать эл.котел. Может фото есть?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г. КУСА
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек. Посмотреть сообщение
    А кто обладает информацией как врезать эл.котел. Может фото есть?
    Я просто не ожидал , что в шкоде будет так холодно , до этого были машины, но в них было более менее.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Орликовой 41-33
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    Мурманс
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет Санек. Твой термостат электронный и по этому комп поддерживает рабочую температуру двигателя. Главное что не зашкаливает.

  7. #7
    Ученик Аватар для stvazi
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Кировская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Да прогревается долговато особенно на холостых, но тут уж ничего не поделаешь..

  8. #8
    Любитель Аватар для Cleopatra
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour I
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    2.0 AQY
    Цвет
    Спелая Вишня
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Хм...была аналогичная проблема. Поменяла термостат, и датчик температуры, проблема не исчезла. Со спадом морозов стала пошустрее прогреваться и температура не так стала падать когда еду на скорости..

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Народ что вы пишите? Электронный не значит что он открывается электроникой. Вся его электронность это сигнал на ЭБУ об его положении. Открывается он точно так же как и обычный термостат от расширения при нагреве.

    У тебя скорее всего термостат не закрывается до конца по этмоу так долго и греется.
    Проверь эбу на ошибки скорее всего будет ошибка термостата.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Народ что вы пишите? Электронный не значит что он открывается электроникой. Вся его электроннтеость это сигнал на ЭБУ об его положении. Открывается он точно так же как и обычный термостат от расширения при нагреве.

    У тебя скорее всего термостат не закрывается до конца по этому так долго и греется.
    Проверь эбу на ошибки скорее всего будет ошибка термостата.
    НЕ вводите людей в заблуждение своими "познаниями" в электронике двигателя!!!!! Никакое положение термостата не отслеживается, внутри колбы термостата находится нагреватель так сказать маленький "кипятильник" и в случаях необходимости (повышенная нагрузка, тяжелый температурный режим и тому подобное) помогает термостату открыться пораньше.Предельное значение нагрузки для двигателя BFQ 35%. Если значение больше ЭБУ может способствовать более раннему открытию термостата (ну это как вариант) Нужна диагностика!
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •