Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Вибрация и прыгают обороты Tour 1.6 (2006г.)

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schmidt16 Посмотреть сообщение
    Где "там"? У меня, конечно, опыта еще не много, но пока не попадались те, которые бы что-то внятно ответили по поводу проблемы. В основном догадки, нууукания и пожимание плечей. А про диагностику - уже писал, что делали на бош-центре, ошибок ноль. Или диагностику движка сделать? и так у многих со схожей проблемой, компьютер ошибку не определяет, почему-то...хотя если подсасывает, то по идее, наоборот ошибка должна быть явная.
    Плохо искали. А по поводу диагностики- Вы наверное попутали опрос памяти неисправностей и именно диагностику. Там десятки показателей которые прямо или косвенно могут указывать на отклонения в работе двигателя.
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня на Октавии А5 двиг. BGU после прогрева двигателя начинают плавать обороты ХХ в районе от 700 до 1500. Тоже посоветовали дроссель помыть, снял а он практически в идеале, чистка его проблему не решила. Произвёл сброс всех ошибок, проблема исчезла буквально на несколько минут и опять ошибки посыпались.
    У кого какие мысли есть на этот счёт ?

  3. #23
    Любитель Аватар для Зюзюн
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва 926-538-09-два три
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый металик
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    всем ку. также долго мучался с оной проблемой. закончилась когда некия знакомый знакомого друга погялядел. обматерил оИциалов и все ровно ;) на вопрос как так ответил что там была не одета какаято трубка газораспределения или как то так. а таджик при помощи лома т какойто таджикской матери за 3 минуты сделал что передачи с 1 по 5 прямо вливаются и никакиХ проблем. все удовольствия ценой " ну сколько даш". сори за обшибки пишу с приставки ;)
    Солнце одно, и количество шезлонг под ним ограниченно!




  4. #24
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию Вибрация от двигателя

    Всем доброго времени суток!
    У меня Октавия Тур 2007-го года, пробег 45000, двигатель 1,6 bfq. Случилось мне ехать в дальнюю поездку. Проехал 90 километров от дома (по трассе, скорость 110-120, шёл сильный дождь, темно, на дороге - сплошная стена воды и грязи, температура воздуха 0), остановился помыть фары. Мотор при этом заглушил. Завожу - и слышу сильную вибрацию и рёв при прогазовке. На холостых вроде не чувствуется. А чуть даю газу - вибрирует и ревёт довольно сильно - точно так, как будто я на жигулях с прогоревшим глушителем. Очень испугался, осмотрел с фонарём всё что смог увидеть - в капоте, под днищем: ничего аномального не увидел. Решил отменить поездку и двигаться потихоньку обратно к дому. Поскольку это случилось на магистрали, поехал искать разворот, нашёл развязку под мостом, и, заехав под мост, остановился послушать. Вибрация стала значительно меньше, но всё же была. Рёва не было. При этом мотор работал как часы, на ходу машина тоже вела себя идеально. Тут я совсем растерялся. Поездил ещё несколько сот метров туда-сюда под этим мостом, потом остановился, ещё раз всё осмотрел, проверил масло, погонял на холостых, вибрация почти сошла на нет. Заглушил, постоял, подождал. Завожу - нет вибрации. Нет и всё тут. Решил продолжить поездку, поехал. Проехал после всего этого в этот же день ещё 800(восемьсот)км, вибрация больше не появлялась, машина вела себя прекрасно.
    Я в растерянности, что это такое было и что мне теперь делать.
    Пробовал искать здесь поиском - похожих тем много, но конкретно такого случая не описано - чтоб была сильная вибрация с рёвом и потом быстро пропала. Решил отписать сюда. Вообще хотел создать новую тему, если админы не против.
    Тут много написано про плавающие обороты на холостом - у меня такое было, но последние полгода вроде не наблюдается.
    Ещё перед поездкой залил полный бак: одна из трёх залитых канистр, была со старым бензином.
    Весь мой путь от дома до появления вибрации представлял собой проезд сквозь сплошную стену воды, грязи, песка, дождя и мокрого снега.
    Помогите советом, пожалуйста.

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    сем доброго времени суток, у меня проблема похожая.. В общем так: повышенный расход топлива, провалы при нажатии на педаль газа, и разгон не радует, т е машина разгоняется, но для этого нужно утопить педаль, и при этом просто жуткий расход примерно 18-20 л средний. Сам разобраться не смог, посоветовали сервис, приехал, считали коды ошибок, говорят показывают ошибку дачик хх положения дроссельной заслонки и датчик холла. С неисправным датчиком холла машина не поедет, насколько я понимаю, а как сказали спициалисты про ошибку в датчике хх положения дроссельной заслонки -то из-за неё тоже не может быть таких проблем, потом они проверили давление подачи топлива, проверили ДМРВ и вроде как он показывает то ли малый расход то ли большой я так и не понял, но сказали что это тоже ни при чем, и посоветовали снять впускной коллектор, якобы там внутри есть заслонки (шторки такие) ужно посмотреть целы ли эти шторки, либо зависнуть могли, а как я понял, что эти шторки срабатывают засчет вакуума... в общем я хотел спросить, есть ли смысл лезть в эти шторки, или это просто отмазка? вот так, подскажите пожалуйста как можно почистить ДМРВ, читал здесь на форуме что его как то чистят..?
    Последний раз редактировалось Vitalek; 06.12.2011 в 15:26.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня после сброса ошибок через несколько минут опять вываливает вот такая ошибка и соответственно обороты опять начинают плавать:

    Понедельник,16,Январь,2012,20:07: 07:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110305


    Шасси: 1K0
    Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

    VIN: xxx Пробег: 173900km/108056miles

    00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 1010

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\06A-906-033-BGU.lbl
    Part No: 06A 906 033 CN
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9870
    Ревизия: --H03--- Серийный номер: xxx
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 00760 935 43075
    VCID: 6DD5CD870F51

    1 неисправность:
    16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1344 /min
    Температура: 102.0°C
    Бин.биты: 00000100
    Нагрузка: 2.7 %

    Готовность: 0110 1101

    Хотя, если протестить сразу после сброса, то всё ОК.
    Подскажите, куда смотреть ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •