Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Писк в двигателе при включении зажигания

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Ковров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 1.4 / 2006 год
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    3

    Unhappy Писк в двигателе при включении зажигания

    Сегодня зашел в гараж проведать машинку... Skoda Octavia Tour 1.4 / 2006 года.

    Сел, закрыл дверь, завел машину, пошел разгребать снег (5 минут).

    После чистки от снега сел в машину, заглушил двигатель и включил зажигание. На этот раз я услышал низкочастотный писк в двигателе.

    Писк начинается от момента включения зажигания и продолжается 30 секунд. В начале и конце слышны щелчки. Вот запись звука, телефон лежал рядом с предполагаемым источником звука http://gorodkovrov.ru/uploads/music/skoda.mp4 . с 4 по 35 секунду звуки только из под капота. Хотел бы так же заметить, что после запуска двигателя звук перестаёт быть слышимым - возможно прекращается или просто его не слышно.

    Вот предполагаемое место, откуда звук:


    В чём может быть дело? И на сколько это серьезно?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    а дверь закрыта была?))
    больно очень похож звук на предупреждающий об открытой двери...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Ковров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 1.4 / 2006 год
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Да, конечно и при закрытой двери этот звук был. Звук открытого капота?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Это заслонка у тебя сфотографирована если не ошибаюсь?

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    COMBI
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ЭТО ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ПИЩИТ,НЕ ПАРЬСЯ.

  6. #6
    Ученик Аватар для Antique
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Black Magic Pearliscent
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Да, дроссель пищит и на фото он и есть...все гуд...
    Аэродинамикой занимается тот, кто не умеет делать двигатели. (Э.Феррари)
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._tour/antique/

  7. #7
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Для чего она пищит? И вообще какую функцию выполняет заслонка?

  8. #8
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Она воздух в цилиндры пропускает! )))

  9. #9
    Ас Аватар для Certion
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    A7 Ambition WRB
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    ))))) я парился когда это писк пропал а щелканье не слышно. На сколь ко уяснил для себя при включении зажигания на Туре с двигателем ВСА всегда происходит адаптация дросельной заслонки отсюда и щелканье как раз в там кде паказано на фотках, а писк это работа топливного насоса, при включении зажигания он создает давление топлива в топливной системе, как раз сек 20-30 по времени.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Certion Посмотреть сообщение
    ))))) я парился когда это писк пропал а щелканье не слышно. На сколь ко уяснил для себя при включении зажигания на Туре с двигателем ВСА всегда происходит адаптация дросельной заслонки отсюда и щелканье как раз в там кде паказано на фотках, а писк это работа топливного насоса, при включении зажигания он создает давление топлива в топливной системе, как раз сек 20-30 по времени.
    Во-первых, топливный насос находится в баке, т.е. под задним сиденьем и звук его работы слышен именно оттуда. А, во-вторых, если включить зажигание и НЕ запускать после этого двигатель, то он работает не более 5 секунд, потом контроллер снимает с него питание.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •