Страница 115 из 147 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1468
Like Tree46Likes

Тема: Подскажите плз номер запчасти

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    модель чего?
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    4

    По умолчанию Подскажите плз номер запчасти

    Уважаемые участники форума!!! Помимо просьбы сообщить номер запчасти, потрудитесь пожалуйста сообщить модель двигателя, его объем и год выпуска авто (если не указано в профиле), а также и номер VIN, это в большинстве случаев сэкономит ваше время и время людей, которые хотят Вам помочь.






    Братцы, никак не могу найти каталожный номер "крабов", которые держат заднюю часть оригинальной защиты. Подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось NickSk; 13.11.2013 в 22:32.

  2. #1141
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleja91 Посмотреть сообщение
    ))вопрос
    да коробка FEX или G 060 726 A2
    Не, похоже это маслице для раздатки (в каталоге как Главная передача зовется), а не для самой коробки.

  3. #1142
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

    В коробку не так уж важно что лить, любую трансмиссионку. Я почитал этот тест и выбрал Motul Gear 300. На каждом углу продают. Два года уже всё норм.

    Верить в то, что только оригинальное масло самое лучшее именно для вашей коробки, по меньшей мере наивно. Ни чего против оригинального масла для кпп не имею, но это просто маркетинг.

  4. #1143
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,543

    По умолчанию

    вроде во все механические коробки g060726a2 ценник даж у официалов 600 рубенов литр не так уж и много чего тут эксперементировать

  5. #1144
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    сегежа
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Здравствуйте дорогие авто любители ,немного глупо будет звучать мой вопрос,но неподскажите какой фирмы взять пыльник наружного и внутреннего шруса?ВСА 16V

  6. #1145
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor 123 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте дорогие авто любители ,немного глупо будет звучать мой вопрос,но неподскажите какой фирмы взять пыльник наружного и внутреннего шруса?ВСА 16V
    Кроме оригинала назвал бы парочку производителей: Loebro, GKN Spidan.
    Но в данном случае (судя по экзисту), Loebro стоит в полтора раза дешевле оригинала, а GKN Spidan также, как и VAG, как-то так...Есть варианты дешевле, но насколько это хорошо, хз. Оригинальный пыльник долговечный, моей ласчточке 7,5 лет, а пыльники все еще заводские (пробег 171 тыща).

  7. #1146
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    ценник даж у официалов 600 рубенов литр не так уж и много чего тут эксперементировать
    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Верить в то, что только оригинальное масло самое лучшее именно для вашей коробки, по меньшей мере наивно. Ни чего против оригинального масла для кпп не имею, но это просто маркетинг.
    В случае с кпп «оригинальное» масло такой же эксперимент как любое другое.
    С моторным «оригинальным» Шеллом я давно завязал. Но там всё чуть сложнее.

  8. #1147
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    В случае с кпп «оригинальное» масло такой же эксперимент как любое другое.
    С моторным «оригинальным» Шеллом я давно завязал. Но там всё чуть сложнее.
    оригинал это кастрол
    Valerych likes this.

  9. #1148
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Не верно выразился. Я имел ввиду не "оригинал" а рекомендованный Шелл который лил дилер в мою машину первые 5 лет. Под капотом ещё жёлтый ярлычок шелла висел.


  10. #1149
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Не верно выразился. Я имел ввиду не "оригинал" а рекомендованный Шелл который лил дилер в мою машину первые 5 лет. Под капотом ещё жёлтый ярлычок шелла висел.
    Аналогично, так и лью дальше то же масло.

  11. #1150
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    После Шелла у меня весь мотор изнутри чёрный, в отложениях, делал раскоксовку поршневых колец. 15.000 для него, да ещё в городском цикле, это смерть мотору.
    Вот на одном форуме нашёл такую ин-фу:

    "из личного опыта, очень много разобрал этих двигателей.
    1,6 AKL, AEH - ставились на октавии приблизительно до 2007 г. лучшее что было создано ВАГ-ом, их беда - "официальный диллер", масло прописанное к замене - шел синтетика 5W40 крайне неудачное масло, и к тому-же с интервалом замены 15 т.км. итог после 50....100 т.км. полностью закоксовываются МСК, при этом еще спокойно может проходить до 150-250 т.км с жором в литр на 1000 км. При разборе такого двигателя полностью сохранившийся хон, Лечится просто - смена колец на комбельшмидт и использование нормального масла с интервалом замены 7500 км. После этого двигатели спокойно выхаживают до 500-700 т.км,
    1,6 BFQ - почти то же самое но "горячий", электронный термостат, со всеми вытекающими, как же меняем кольца и спокойно доезжаем на нем до 500 т.км.
    1,6 CFNA - начало эры двигателей ВАГ с ресурсом 50-100 т.км. ремонтировать бесполезно, конструктивно безнадежен"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •