Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Куча вопросов ( проблем ) и ни одного ответа :(

  1. #1
    Любитель Аватар для Зюзюн
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва 926-538-09-два три
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый металик
    Сообщений
    45

    Angry Куча вопросов ( проблем ) и ни одного ответа :(

    Всем доброго времени суток. Раскажу по порядку.
    намбер ван : Колодки, купил не оригинал ( фирму не помню ), через 2000 начали свистеть, через 5000 появился слева странный звук при торможении, глухой и низкий "тррррррр" :) Что это может быть? И могли ли не оригинальные колодки испаганить диск?
    намбер ту : Машина на холостых периодически издает некий свист. При этом начинают падать обороты, незнаю электроника или еще что начинает их поддовать, с 700 прыгает до 1000-1100, 5-10 секунд так и после все в норме. Что это может быть? Предположительно выжимное.
    намбер фри : При перезде лежачих полицейских или небольших ям подвеска скрипит, Что это? Предположительно саленты, если так то с финансовой стороны чем мне это грозит? Смена или регулировка?
    намбер фо : Когда глушу машину стартер делает громкое "КХЫТЬ", как с этим быть?
    намбер файф : Трогаюсь, на последних 4-2 см. ( педаль сцепления почти отпущена ) громкий свист, если поймать момент то будет постоянным. Страшно.

    Заранее спасибо всем за ответы, и если есть у кого знакомый мастер который не будет ствить мне мифических диагнозов посоветуйте. Простите если что за глупые вопросы я новичок в машинах.
    Последний раз редактировалось Зюзюн; 24.04.2011 в 18:56.
    Солнце одно, и количество шезлонг под ним ограниченно!




  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Приветствую вас! У меня такая-же машина как у вас.И проблемы почти те-жэ!С начала тёплой погоды заскрипела передняя подвеска,прыгают обороты но не сильно,и как не странно с тормозами есть проблемы,собираюсь менять тормозные диски видимо прежний хозяин экономил на тормозных колодках,что является тебе ответом на вопрос с тормозами.Видимо не оригинальные колодки содержат больше образивного вещества чем положено.
    Как не крути а Земля квадратная!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    По стартеру есть подозрения на замок зажигания,видидимо пора его менять!
    Как не крути а Земля квадратная!

  4. #4
    Любитель Аватар для Зюзюн
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва 926-538-09-два три
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый металик
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Со стартером вообще история отдельная, был у двоих товарищей посмотрели, послушали, говорят снимать надо, но что-то я не уверен в их диагнозе. 1 раз было бендикс залип, чем это грозит? Предложили оригинал востоновленный, 4500 рубликофф, нехачу востоновленный, если и менять то на новый. Если собираетесь менять диск, то знаете наверное его примерную стоимость ( комплекта П+Л ), если не сложно озвучте.
    Солнце одно, и количество шезлонг под ним ограниченно!




  5. #5
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    На самом деле надо делать хорошую диагностику.а так можно только гадать.
    могу предположить что в сцеплении возможно виноват выжимной подшипник.опять же надо снять его и смотреть.благо не сложно и быстро.
    по поводу лежачих скорее всего это втулки стабелизатора.
    по стартеру возможно замок зажигания.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    1е купи нормальные колодки я советую АТЕ идут в оригинале или ТРВ. Плохие колодки могут и диск съесть на много быстрее чем хорошие. НА таких вещах я бы не экономил. Себе беру АТЕ проблем не знаю. Скрипов никаких.

    2е очень похоже на ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) проверь контакты на разъёме. Лучше сделай диагностику.

    3е у меня тоже скрипят на очень больших полицейских если быстро проезжать. Могут скрипеть как подушки так и резинки стабилизатора. Бывает после мойки скрип проходит на очень долгий период. А ещё у меня зимой шаровая заскрипела так что было слышно за 50 метров. Внутрь почему то попал песок убил шаровую и стал там скрипеть. Подвеску посмотреть на яме не сложно и быстро.

    4е может когда заводишь стартер так делает? Когда глушишь стартер не работает и ничего делать или издавать не может. Стартер тут не причём.

    5е очень похоже на выжимной. Но тут особенность выжимной на этих коробка стоит внутри кпп и обычно хорошо смазывается и ходит очень долго. Если пробег большой то возможно он своё отжил. А так причины могут быть и в самом сцеплении. Нужно послушать.

  7. #7
    Любитель Аватар для Зюзюн
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва 926-538-09-два три
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый металик
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    1) Колодки придется менять:( Надеюсь диск еще не сожрали, кстати купил не дешовые блин:(
    2) Где находятся контакты этого самого ДМРВ? А то где сматреть то яж не знаю :(
    3) В том и фишка что звук при глушении а не при старте!
    4) Сцепление в сборе, машине 9 лет ни разу не менялось, думаю пора.

    Попробуем диагностику и узнаем сколько это стоит у официалов :) Без корвалола и валерьяны к ним не поеду))))
    Солнце одно, и количество шезлонг под ним ограниченно!




  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Контакты ДМРВ: это датчик который стоит в трубе впускного коллектора. От фильтра отходит трубка чёрная вот в ней стоит датчик к нему идёт жгут с проводами.

    При глушении это интересно. Надо смотреть.

    Если проблем со сцеплением нет то поменяй выжимной это не сложно.

  9. #9
    Любитель Аватар для Зюзюн
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва 926-538-09-два три
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый металик
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Мне посоветовали не менять только выжимной подшипник, а менять все целиком, все сцепление. Обосновали это тем что могут поломатся лепестки какието. Если не сложно расшифруйте и так ли это?

    От какого фильтра? И где впускной колектор? И как он выглядит?

    Неподумайте, я не издеваюсь, просто практических знаний 0, теоритических 1 из 1000.

    Спасибо за ответы и советы.
    Солнце одно, и количество шезлонг под ним ограниченно!




  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ну слушайте никого! Если засвистел выжимной то всё сцепление менять не за чем! Вас разводят 99%. Объясняю: выжимной на этих машинах стоит не как у всех нормальных в картере со сцепление а в самой кпп. Для того что бы поменять выжимной нужно только снять боковую крышку кпп и всё. А вот что бы поменять сцепление нужно снять всю коробку это уже совсем другие деньги! По этому вас и разводят на замену сцепления целиком. Если к сцеплению вопросов нет: не буксует не ведёт. То меняйте выжимной.

    По фильтру: открываешь капот и смотриш на то что под ним. С правой стороны большая прямоугольная коробка. По сути их там 2 под первой спрятан аккумулятор а вот вторая сам воздушный фильтр. От него отходит воздуховод такой гибкий чёрного цвета и вот почти на самом фильтре где только только трубка отходит стоит датчик к которому идут провода это он. Если не найдёшь придётся фото сделать =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •