Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

  1. #91
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Вот это реально уроды. По рукам кувалдой таким нужно.

  2. #92
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    вопрос: кому из них?:-)
    запчасти то клиент сам покупал....

  3. #93
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Фига себе... Типа экономить решил? Зачетно. Тогда обоим. Что ролик не тот в сервисе должны были увидеть, имхо.

  4. #94
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ну ведь не секрет, что сервисы заряжают на запчастях, так что желание не платить лишнего - понятно:-)
    с роликом вообще странная ситуация. Стоял, как родной. В нужное место упирался, в правильную сторону натягивался. Правильного диаметра. Смутило то, что ремень на шестерне распредвала был сильно смещён наружу. А гайка, крепящая ролик на шпильке, была наживлена всего на несколько витков. Ролик INA. Я достал свой, и только положив их рядом, смог найти разницу. Поставленный на мотор, он сразу ремень вывел в правильное положение.
    Думаю, косяк программы-перекодировщика, которой пользовались продавцы.

  5. #95
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я могу согласиться и с кривыми руками, и с разводом в сервисах. Поводов и причин для этого у каждого предостаточно, ни разу не спорю. Но если условно абстрагироваться от нашей советской действительности, то вы остановитесь при своём мнении, что деньги нужно вкладывать только в ту неисправность или поломку, которая уже случилась?
    Не совсем так.
    Я бы разделил неисправности минимум на 3 типа. 1-й, те на которые вообще можно временно забить, с умом(лампочки, подвеска постукивает, слегка масло сопливит через прокладку и т.п.), 2-й , при котором на машине можно ехать до ремонта, хоть бы и в аварийном режиме, аккуратно. 3-й, это когда ехать нельзя. Третий тип желательно не допускать с помощью заблаговременных профилактических мер, т.к. это не только может быть дорого но еще и опасно.
    Вот мне можно было бы пару прокладок поменять, сопливит 3 г в месяц. но я этого делать не буду, т.к. это абсолютно не критично,могут с чем нибудь накосячить и неизвестно как сделают. Еще и песку насыпят случайно, будьте любезны.
    С заменой расходников немного другая ситуация. В большинстве случаев большие задержки в смене расходников приведут к проблемам. В случае с ремнем ГРМ проблемы будут фатальными, поэтому с этим откладывать нельзя. Помпу при таком пробеге смысла менять нет. Ремень тоже нет, но если были повреждения то надо.

    Например. Элементы подвески с нашими дорогами заблаговременно менять смысла не вижу, у кого-то и родные еще годы могут прожить. Не вижу смысла балансировать колеса, после зимы\лета если не ощущается вибрация. Дроссель и форсунки мыть постоянно как некоторые делают. За 120 тыщ из 170 ни дроссель ни форсунки не мыли, машина едет прекрасно, лучше не поедет если помыть, хотя неоднократно предлагали.
    В общем я это все к чему. Если сам не разбираешься что надо менять и делать, а что не обязательно или вообще не нужно, то тебе обязательно навяжут необязательного. Чистку форсунок и дросселя навяжут, еще какой-нибудь херни, тормоза прокачают, свечи сменят.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  6. #96
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    В общем я это все к чему. Если сам не разбираешься что надо менять и делать, а что не обязательно или вообще не нужно, то тебе обязательно навяжут необязательного. Чистку форсунок и дросселя навяжут, еще какой-нибудь херни, тормоза прокачают, свечи сменят.
    нe, владеть матчастью и уметь что-то делать своими руками никогда не вредно, это факт:-)
    с другой стороны, не будучи специалистом в определённой области, не всегда можно просчитать и последствия.
    Поэтому, сугубо ИМХО, единственным подспорьем может послужить доверенный сервис или конкретный человек, которому можно верить на слово

  7. #97
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Господа, спрошу здесь, позвольте.
    Сегодня беседовал с ремонтником, он сказал (порекомендовал) заменить еще с комплектом ГРМ и помпой еще и сальник коленвала, ибо на таком пробеге (130 тыщ) если потечет сальник, это приведет к быстрому выходу из строя ремня.
    Я заказал комплект ГРМ (ремень с роликом) + помпа HEPU P545, насчет сальника пока не знаю, что скажете?

    Я на DRIVE2

  8. #98
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Развод, пробег 212 000 помпа и сальник стоят родные.

  9. #99
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Господа, спрошу здесь, позвольте.
    Сегодня беседовал с ремонтником, он сказал (порекомендовал) заменить еще с комплектом ГРМ и помпой еще и сальник коленвала, ибо на таком пробеге (130 тыщ) если потечет сальник, это приведет к быстрому выходу из строя ремня.
    Я заказал комплект ГРМ (ремень с роликом) + помпа HEPU P545, насчет сальника пока не знаю, что скажете?
    Во первых сколько обойдется сальник + замена если недорого то можно и поменять (хотя я бы не стал)! Во вторых у меня уже 200000км ничего не бежит! в третьих если побежит тогда и менять, а ремень от этого не порвется точно, да и когда побежит все равно разбирать нужно пусть даже если пройдет всего 10-15 тыс.

  10. #100
    Ученик
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Россия. г.Орёл
    Авто
    Модель
    octavia A 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    160тыщ. потекла помпа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •