Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

  1. #21
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Бред! Если помпа устанет но начнёт капать в таком состоянии можно ещё и месяц ездить только жидкость подливать. Вот если крыльчатка пластиковая и она отвалится а происходит это у всех по разному вот тогда и можно мотор перегреть.
    в чем заключается бред я не говорил что если она течет то её обязательно заклинит. заклинить может и без течи. и не надо судить по себе если у тебя потекла и все ок. люди по несколько десятков тыщ проезжают на текущей и у них все ок. но это не значит что у всех так будет.
    а на тему сплава крыльчатки, я конечно не силен в их составах. знаю что когда на керхере пластмассовая помпа, то мыть нельзя когда вода выше 40 градусов. и поэтому думаю если бы она пласстмассовая была на машине, то трудно представить чтобы с ней стало при 110 градусах. на прошлой машине стояла оригинал и лопости почти все отлетели. не уверен что оригинал хуже хепу делает!
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Заключается в том что если не поменять рабочую помпу с ремнём то перегреешь мотор и встрянешь на бабки) Ладно не бери в голову. Я не слышал о том что бы из за капающей помпы моторы перегревались.

    Что значит если бы она была на машине? Она и есть на машинах) У тебя же патрубки все пластиковые под капотом и ничего не плавятся не сыпяться. Никто не говорит что хуже но помпа с металлической крыльчаткой надёжнее чем с пластиковой это факт!

  3. #23
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Заключается в том что если не поменять рабочую помпу с ремнём то перегреешь мотор и встрянешь на бабки) Ладно не бери в голову. Я не слышал о том что бы из за капающей помпы моторы перегревались.

    Что значит если бы она была на машине? Она и есть на машинах) У тебя же патрубки все пластиковые под капотом и ничего не плавятся не сыпяться. Никто не говорит что хуже но помпа с металлической крыльчаткой надёжнее чем с пластиковой это факт!
    не готов спорить честное слово) будь по твоему. Люди не меняйте помпы. все ездиют на текущих и ничего!!! зачем платить бабло!?
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  4. #24
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Все поменял!! так как не было с собой фотика пробовал на телефон!! снимки совсем плохие даже выкладывать не буду!!
    А в целом все быстро без проблем!!! правда одному делать все операции не удобно вдвоем и веселее и сподручней!!
    Из особенностей:
    1. Ключ натяжки ролика ГРМ (подходит от нашей Приоры)
    2. Головка на 15 нужна для шкива распредвала (крутил когда ремень одевал)
    3. Головка на 16 длинной 5-7 см для откручивания опоры двигателя!!

    Да и самое главное!! Помпу менять не стал! она как новая там не люфтит не бежит (стоит оригинал и меняли ее наверное при предыдущим ТО), состояние всех роликов и ремня тоже идеальное но их заменил!!!

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    не готов спорить честное слово) будь по твоему. Люди не меняйте помпы. все ездиют на текущих и ничего!!! зачем платить бабло!?
    Уважаемый зачем писать лиж бы что? Где я писал что нужно ездить на текущих помпах? Я всего лиш сказал что если помпа потечёт то ничего страшного не случится.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Все поменял!! так как не было с собой фотика пробовал на телефон!! снимки совсем плохие даже выкладывать не буду!!
    А в целом все быстро без проблем!!! правда одному делать все операции не удобно вдвоем и веселее и сподручней!!
    Из особенностей:
    1. Ключ натяжки ролика ГРМ (подходит от нашей Приоры)
    2. Головка на 15 нужна для шкива распредвала (крутил когда ремень одевал)
    3. Головка на 16 длинной 5-7 см для откручивания опоры двигателя!!

    Да и самое главное!! Помпу менять не стал! она как новая там не люфтит не бежит (стоит оригинал и меняли ее наверное при предыдущим ТО), состояние всех роликов и ремня тоже идеальное но их заменил!!!
    Молодец! Книжки и рекомендации это конечно хорошо но голова на плечах тоже должна присутствовать) А то вон в соседней теме рычаги полностью покупают вместо сайлентблоков)

  7. #27
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Почитал, призадумался... Пробег 207000 км. Ремень и ролики меняли на 195000 км у оф. дил. помпу ни меняли, ни разу. Что делать?

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Почитал, призадумался... Пробег 207000 км. Ремень и ролики меняли на 195000 км у оф. дил. помпу ни меняли, ни разу. Что делать?
    В данной ситуации - ничего, продолжать ездить. На данный момент не вижу никакого смысла вновь лезть в двигатель, снимать ремень ГРМ и т.д., чтобы заменить одну только помпу (если, конечно, дальних поездок не предвидится).
    А если до следующей замены ремня ГРМ взникнут проблемы с помпой - вот тогда и менять ее. Но вполне может статься и так, что это может потребоваться уже на подходе следующей замены ремня. Ну тогда просто замените ремень пораньше.

    И потом, Вы точно уверены, что помпу не меняли ни разу?

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Скупой платит дважды говорят! тут каждый сам для себя должен выбирать.все зависит от того как давно менялась помпа,какого качества,ну и на сколько он рисковый человек! если при вскрытии в ней нет люфта,и по срокам еще должна побегать,то я не вижу смысла ее менять.

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Скупой платит дважды говорят! тут каждый сам для себя должен выбирать.все зависит от того как давно менялась помпа,какого качества,ну и на сколько он рисковый человек! если при вскрытии в ней нет люфта,и по срокам еще должна побегать,то я не вижу смысла ее менять.
    Проблема в том, что как уже писали выше она не залюфтит и не побежит, К СОЖАЛЕНИЮ, т.е. заранее о ее кончине вы не узнаете. Она останется без крыльчатки. В итоге в лучшем раскладе вы поедете домой на тросе, в худшем, прокараулив рост температуры, попадете на капиталку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •