Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

  1. #31
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    То, Что помпу ни меняли я знаю точно, машина куплена у себя в конторе, поэтому знаю всё, по этому и обслуживалась у оф. дил.

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    По поводу разваливающихся лопастей крыльчаток. Да, такая тема есть. Но крыльчатки разваливаются не у всех поголовно. Я уверен, что если она уже прошла больше 200.000 км, то и дальше будет бегать. Практически у всех, кто писАл о развалившейся крычатке, это происходило в районе 100-130.000 км.
    Кстати, я при замене ремня ГРМ на 86.000 км (и 8 лет эксплуатации!) поменял и помпу, на всякий случай. Так вот, снятая помпа была в идеальном состоянии! Не только никаких люфтов не было, но и сама крыльчатка также была в идеальном состоянии - как будто только с конвейера, ни единой трещинки или скола на ней! Если б знал - не покупал бы новую заранее, а оставил бы бегать старую, до следующей ревизии.

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что как уже писали выше она не залюфтит и не побежит, К СОЖАЛЕНИЮ, т.е. заранее о ее кончине вы не узнаете. Она останется без крыльчатки. В итоге в лучшем раскладе вы поедете домой на тросе, в худшем, прокараулив рост температуры, попадете на капиталку.
    а это уже зависит от рулевого!даже при мертвой помпе можно добраться куда надо. только жарко будет.

  4. #34
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я уверен, что если она уже прошла больше 200.000 км, то и дальше будет бегать.
    такая уверенность хороша, когда морально и финансово готов экспериментировать на своей шкуре:-)
    А вот другим советовать не стоит, кмк. Не даром эта тема актуально только для моторов поколения Гольф4, потому что раньше развалившая крыльчатка была нонсенсом, чудом, а для Г4 и Шкод - частое явление.
    И то, что в момент осмотра крыльчатка идеально выглядит, вовсе не гарантирует сохранение такого же состояния на ближайшие 80 000км. Мне доводилось, не раз и не два, менять помпы, которые ещё 10/20000 назад выглядели прекрасно. Разрушение происходит очень быстро.

  5. #35
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а это уже зависит от рулевого!даже при мертвой помпе можно добраться куда надо. только жарко будет.
    Я больше боюсь обрыва ремня ГРМ из-за старой помпы, летом предстоит поездка в Крым.

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Я больше боюсь обрыва ремня ГРМ из-за старой помпы, летом предстоит поездка в Крым.
    а как она может повлиять на ремень? разве только заклинит....

  7. #37
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а как она может повлиять на ремень? разве только заклинит....
    Вероятность сего явления не равна нулю, к сожалению, сам в скором времени собираюсь менять полностью комплект ГРМ и помпу, больше для душевного спокойствия.

  8. #38
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    может и заклинить, факт. Может просто потечь. Может из-за износа подшипника перекосить, что приведёт к сползанию ремня.
    Но куда как чаще разрушается крыльчатка:-)

  9. #39
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Я больше боюсь обрыва ремня ГРМ из-за старой помпы, летом предстоит поездка в Крым.
    Обрыв врят ли а вот остаться без системы охлаждения в жару да на перевале легко.. там печка и мелкие перебежки не помогут. Стоит ли душевное спокойствие 2500р. за HEPA если все равно ГРМ менять.

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    механический износ подшипника будет видно даже без снятия помпы.вероятность заклиневания очень мала. но лучше конечно помпу поменять,спокойней будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •