Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

  1. #41
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся. До лета так поезжу, а там посмотрим. Удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось luka1972; 29.11.2011 в 16:04.

  2. #42
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а как она может повлиять на ремень? разве только заклинит....
    Угу. И при этом обрежет зубья ремня ГРМ. Это равносильно обрыву рнмня.

    Но просто так ни с того ни с сего ее заклинить не может. До этого обязательно появятся люфт подшипника и посторонний шум при работе. И еще течь.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.11.2011 в 16:46.

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    такая уверенность хороша, когда морально и финансово готов экспериментировать на своей шкуре:-)
    А вот другим советовать не стоит, кмк. Не даром эта тема актуально только для моторов поколения Гольф4, потому что раньше развалившая крыльчатка была нонсенсом, чудом, а для Г4 и Шкод - частое явление.
    И то, что в момент осмотра крыльчатка идеально выглядит, вовсе не гарантирует сохранение такого же состояния на ближайшие 80 000км. Мне доводилось, не раз и не два, менять помпы, которые ещё 10/20000 назад выглядели прекрасно. Разрушение происходит очень быстро.
    Не надо преувеличивать - да, это явление встречается, но далеко не поголовно!
    Кроме того, практически все, у кого это случилось, говорят о пробегах от 100 до 130.000. И я еще не встречал ни одного факта, когда об этом говорили при пробеге за 200.000 км. А я очень часто посещаю фольксвагеновские и шкодовские форумы, на некоторых зарегистрирован и общаюсь.

    Если бы проблема была действительно всеобъемлющей, то в регламент проведения планового ТО Шкода обязательно бы включила и замену помпы вместе с заменой привода ГРМ - точно так же, как замена всех роликов при этом является обязательной. А по факту все советы по замене помпы исходят только от сервисменов, но никак не от самого автопроизводителя (при этом у сервисменов, разумеется, есть прямая мотивация).

    Разрушение крыльчатки - это практически всегда проявление внутреннего скрытого дефекта материала, из которого крыльчатка изготовлена. Пока материал, из которого она сделана новый и структура его прочная, все нормально. Но со временем, внутренний микродефект растет, распространяется дальше и как итог - разрушение крыльчатки.

    К чему я это говорю? А к тому, что если бы ее разрушение было связано вообще со старением и нарушением внутренней структуры пластмассы вообще, то сыпались бы 100% ВСЕ крыльчатки при определенном пробеге или времени!

    А на практике получается, что одни сыпятся и 100.000 не отходив, а другие и за 200.000 выхаживают! Потому и нет четкой и официальной статистики по этому вопросу, т.к. проявление дефекта не систематическое!

    Потому я и выразил уверенность в том, что если крыльчатка прошла более 200.000 км. то походит и еще, т.к. внутренний скрытый микродефект за это время уже не раз бы вылез.

    Это примерно так же, как, например, с амортизаторами, сцеплениями, сайлент-блоками, и другими узлами: у одних (даже самых аккуратных водителей) они летят и 30.000 км не проходив, а у других и по спокойно 150.000 выхаживают. Но эти факты ведь не означают, что в качестве профилактики всю ходовую нужно менять, скажем, на 60.000 км.

  4. #44
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    механический износ подшипника будет видно даже без снятия помпы.вероятность заклиневания очень мала. но лучше конечно помпу поменять,спокойней будет.
    Весь вопрос в том, что 12.000 км назад человек уже поменял ремень ГРМ и ролики. Т.е., теперь, чтобы заменить помпу нужно заново проделать почти всю эту работу. А это расходы.

  5. #45
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не надо преувеличивать - да, это явление встречается, но далеко не поголовно!
    Кроме того, практически все, у кого это случилось, говорят о пробегах от 100 до 130.000. И я еще не встречал ни одного факта, когда об этом говорили при пробеге за 200.000 км. А я очень часто посещаю фольксвагеновские и шкодовские форумы, на некоторых зарегистрирован и общаюсь.
    ну я работаю в сервисе, куда члены этих форумов приезжают, в т.ч. и на замену помпы:-) Так что я, собственно, не теоретизирую, а всего навсего делюсь статистикой, причём не личной, а по клиентской базе

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А по факту все советы по замене помпы исходят только от сервисменов, но никак не от самого автопроизводителя (при этом у сервисменов, разумеется, есть прямая мотивация).
    сразу видно, Вы - теоретик:-)
    при замене ремня ГРМ мы помпу меняем бесплатно, а вот когда потом на ней развалится крыльчатка, за отдельную замену можно получить ещё раз столько же. Так что наша прямая выгода - НЕ менять помпу:-))

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Разрушение крыльчатки - это практически всегда проявление внутреннего скрытого дефекта материала, из которого крыльчатка изготовлена. Пока материал, из которого она сделана новый и структура его прочная, все нормально. Но со временем, внутренний микродефект растет, распространяется дальше и как итог - разрушение крыльчатки.

    К чему я это говорю? А к тому, что если бы ее разрушение было связано вообще со старением и нарушением внутренней структуры пластмассы вообще, то сыпались бы 100% ВСЕ крыльчатки при определенном пробеге или времени!

    А на практике получается, что одни сыпятся и 100.000 не отходив, а другие и за 200.000 выхаживают! Потому и нет четкой и официальной статистики по этому вопросу, т.к. проявление дефекта не систематическое!

    Потому я и выразил уверенность в том, что если крыльчатка прошла более 200.000 км. то походит и еще, т.к. внутренний скрытый микродефект за это время уже не раз бы вылез.

    Это примерно так же, как, например, с амортизаторами, сцеплениями, сайлент-блоками, и другими узлами: у одних (даже самых аккуратных водителей) они летят и 30.000 км не проходив, а у других и по спокойно 150.000 выхаживают. Но эти факты ведь не означают, что в качестве профилактики всю ходовую нужно менять, скажем, на 60.000 км.
    я вижу, Вы глубоко убеждены в своей позиции, не вижу смысла тратить своё и Ваше время на переубеждение:-)

  6. #46
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Весь вопрос в том, что 12.000 км назад человек уже поменял ремень ГРМ и ролики. Т.е., теперь, чтобы заменить помпу нужно заново проделать почти всю эту работу. А это расходы.
    ну наверно тогда и надо было задаваться этим вопросом,12 тыс.км. назад.

  7. #47
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ну я работаю в сервисе, куда члены этих форумов приезжают, в т.ч. и на замену помпы:-) Так что я, собственно, не теоретизирую, а всего навсего делюсь статистикой, причём не личной, а по клиентской базе
    Ну, тогда, поделитесь с нами этой статистикой, если она не составляет коммерческую тайну. :)
    И каков процент в этой статистике тех, у кого крыльчатка сыпалась при пробегах свыше 150.000 км и при пробегах свыше 200.000 км (желательно с форумными никами. :))

    А то получается, что члены форумов, которые приезжают к Вам, эту информацию от других соклубников почему-то скрывают. :))

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    сразу видно, Вы - теоретик:-)
    при замене ремня ГРМ мы помпу меняем бесплатно, а вот когда потом на ней развалится крыльчатка, за отдельную замену можно получить ещё раз столько же. Так что наша прямая выгода - НЕ менять помпу:-))
    Ну почему же только теоретик. И практик тоже. :))
    Только вот Вы слегка лукавите насчет Вашей прямой выгоды не менять помпу.

    Или Вы хотите сказать, что на продаже запчастей сервис не зарабатывает денег? :)
    Да это после стоимости работ одна из главных статей его доходов!

    Ну да, Вы сейчас скажете, что каждый клиент вправе приехать со своими запчастями. Верно, может. Только при этом во всех до единого сервисных центрах любому клиенту скажут однозначно - гарантию даем только на работу, а на запчасть - нет!
    На практике это выливается в то, что в случае чего сервисный центр приложит все силы, чтобы доказать, что причина возможной последующей поломки в самой запчасти, а никак не в результате некорректно выполненных работ.

    Учитывая, что большинство автовладельцев сейчас мало разбираются в технике и стараются обезопасить себя от всяких рисков по-максимуму, такой аргумент в пользу приобретения запчастей именно в том сервисе, где выполняются и работы, очень даже работает!
    Так что есть Вам от этого выгода! :))

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я вижу, Вы глубоко убеждены в своей позиции, не вижу смысла тратить своё и Ваше время на переубеждение:-)
    Я тоже никого не убеждаю и навязываю своего мнения, а всего лишь высказываю свою позицию, основанную на более, чем 25-летнем стаже.
    Каждый при этом вправе иметь свой собственный взгляд на эти вопросы.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.11.2011 в 17:30.

  8. #48
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну наверно тогда и надо было задаваться этим вопросом,12 тыс.км. назад.
    Совершенно согласен!
    Но уж случилось так, что человек задумался об этом только сейчас. Потому и задался вопросом - А ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, именно в его случае?

  9. #49
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я тоже никого не убеждаю и навязываю своего мнения, а всего лишь высказываю свою позицию, основанную на более, чем 25-летнем стаже.
    Каждый при этом вправе иметь свой собственный взгляд на эти вопросы.
    ну вот мы оба высказали свою точку зрения, и я не вижу смысла переводить их в разборки, у кого опыт или практика круче.

  10. #50
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну наверно тогда и надо было задаваться этим вопросом,12 тыс.км. назад.
    Дак машина ещё не моя была.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •