Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

  1. #51
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Ух ты!! тема все живет еще!!!
    Кстати говорили мне все меняй все что на подшипниках!! А я не поменял помпу и ролик натяжения ремня генератора!! неделю назад поменял ролик натяжения генератора (засвистел), щас вот думаю как бы помпу менять не пришлось раньше времени!!

  2. #52
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ну вот мы оба высказали свою точку зрения, и я не вижу смысла переводить их в разборки, у кого опыт или практика круче.
    Не не. Никто ничем не меряется! :))
    Все строго в рамках мирной научной дискуссии! :)))

    Кстати, участвуем тут не только мы вдвоем. :)))

  3. #53
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Ух ты!! тема все живет еще!!!
    Кстати говорили мне все меняй все что на подшипниках!! А я не поменял помпу и ролик натяжения ремня генератора!! неделю назад поменял ролик натяжения генератора (засвистел), щас вот думаю как бы помпу менять не пришлось раньше времени!!
    А привод ГРМ когда менялся?

  4. #54
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не не. Никто ничем не меряется! :))
    Все строго в рамках мирной научной дискуссии! :)))
    хорошо, когда так:-) эх, были времена, когда был один ресурс - auto.ru. Там все тебя знали, и не нужно было объяснять, откуда инфорация, те или иные решения. А как начали форумы плодиться, на каждом работника автосервиса обычно встречают в штыки, каждый считает своим долгом не соглашаться и опровергать каждую фразу:-) Потому стараюсь и не афишироваться.
    Если Вам интересна моя статистика, к сожалению, не смогу привести цифры в виде количество/время/данные авто. Скажем так: с ВАГами работаю года этак с 1994го, с проблемой крыльчаток впервые столкнулись в 1998-ом году. Одно время их добавляли в наш Музей Диковинных Неисправностей, потом бросили:-) За это же время помпа с других моторов ВАГа с аналогичной проблемой встретилась...всего один раз. Текут, люфтят - навалом, а вот проворот крыльчатки на валу - один раз.
    Недавно посещал на технический тренинг одного из производителей запчастей. Инженер утверждал, что проблема пластиковых крыльчаток уже давно известна, и внесены соответствующие изменения, позволяющие избежать подобных поломок в будущем. Наверняка и ВАГ сделал какие-нибудь поправки. Но помпы до сих пор ломаются:-(
    Как минимиум раз в месяц/два к нам такое авто приезжает.
    Я не буду в этой теме обсуждать, на чём и как зарабатывает автосервис, очевидно, что клиент в любом случае тратит деньги, но вроде тут все люди взрослые, и в состоянии самостоятельно принять решение, тратить деньги на замену помпы сразу, при замене ремней, или подождать, авось пронесёт:-)

  5. #55
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Если Вам интересна моя статистика, к сожалению, не смогу привести цифры в виде количество/время/данные авто. Скажем так: с ВАГами работаю года этак с 1994го, с проблемой крыльчаток впервые столкнулись в 1998-ом году. Одно время их добавляли в наш Музей Диковинных Неисправностей, потом бросили:-) За это же время помпа с других моторов ВАГа с аналогичной проблемой встретилась...всего один раз. Текут, люфтят - навалом, а вот проворот крыльчатки на валу - один раз.
    О каких именно других моторах ВАГа идет речь? На каких именно моторах ставили (ставят) пластиковые крыльчатки, и на каких из них эта проблема более распространена, чем на других?

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Недавно посещал на технический тренинг одного из производителей запчастей. Инженер утверждал, что проблема пластиковых крыльчаток уже давно известна, и внесены соответствующие изменения, позволяющие избежать подобных поломок в будущем. Наверняка и ВАГ сделал какие-нибудь поправки. Но помпы до сих пор ломаются:-(
    Возвращаясь к моему вопросу выше - для каких моторов это наиболее характерно?

    И если я правильно понял, что помпы ломаются до сих пор, то до сих пор ставять все те же самые крыльчатки?

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Как минимиум раз в месяц/два к нам такое авто приезжает.
    Из новых, или из побегавших?
    И с какими именно помпами у них проблемы - с оригинальными, или с другими тоже (не считая тех, у которых крыльчатки металлические).

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    .... но вроде тут все люди взрослые, и в состоянии самостоятельно принять решение, тратить деньги на замену помпы сразу, при замене ремней, или подождать, авось пронесёт:-)
    Вот с этим никто как раз и не спорит! Тут все очевидно!
    Данное обсуждение возникло-то совсем по другому поводу - что делать человеку, если привод ГРМ уже поменяли, а помпу - нет. И при этом на данный момент нет видимых поводов для беспокойства о здоровье помпы.

  6. #56
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    О каких именно других моторах ВАГа идет речь? На каких именно моторах ставили (ставят) пластиковые крыльчатки, и на каких из них эта проблема более распространена, чем на других?
    Возвращаясь к моему вопросу выше - для каких моторов это наиболее характерно?
    И если я правильно понял, что помпы ломаются до сих пор, то до сих пор ставять все те же самые крыльчатки?
    с какими именно помпами у них проблемы - с оригинальными, или с другими тоже (не считая тех, у которых крыльчатки металлические).

    .
    перечислять модели моторов не буду, их слишком много. Проблема относится к помпам конкретной констуркции:



    если не ошибаюсь, они ставились на все ВАГовские моторы, которые ставились на Гольф4, где помпа приводится ремнём ГРМ и имеет пластиковую крыльчатку. Не могу выделить какие-то конкретные модели двигателей, разве что 16-ти клапанные, но скорее потому что их просто больше, в процентном соотношении.
    НЕоригинальные помпы, что доводилось ставить, обычно имеют стальную крыльчатку, она не рассыпается и не проврачивается. Зато такие помпы часто текут:-) Особенно этим страдают в последние пару лет HEPU. Но это, повторюсь, наша статистика!
    Вроде мы пришли к консенсусу, что клиент сам решает, на что тратить деньги, так вот среди наших пока что не нашлось желающих поставить новую ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу, потому не могу оценить их качество и сказать, появились ли надлежащие изменения

  7. #57
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Почитал, призадумался... Пробег 207000 км. Ремень и ролики меняли на 195000 км у оф. дил. помпу ни меняли, ни разу. Что делать?
    У меня скоро 300 000 пробег, ну и что. Течи нет, двигатель по температуре в норме. А как ездят на авто по 10 лет и с помпами заводскими и без проблем. Я предыдущее авто продал знакомому и он до сих пор ездит не меняя помпы (на заводской), автомобилю 11 год пошёл. Если бабак много, то можно от нечего делать или на всякий случай, как здесь говорилось, менять всё подряд и не только помпу.

  8. #58
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ну лично я и не утверждал, что помпы обязательно должны выйти из строя на каждом ВАГовском моторе, сошедшем с конвеера.
    ИМХО у каждой марки/модели есть слабые места, узлы или детали. У старых ВАГов это были, напрмиер, задние ступичные подшипники, у В5 Пассатов - многорычажная подвеска. У Гольф4 и его братьев - помпы

  9. #59
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А привод ГРМ когда менялся?
    в 180000 км

  10. #60
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    перечислять модели моторов не буду, их слишком много. Проблема относится к помпам конкретной констуркции:

    К сожалению, ссылка не открывается, дома посмотрю.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, они ставились на все ВАГовские моторы, которые ставились на Гольф4, где помпа приводится ремнём ГРМ и имеет пластиковую крыльчатку. Не могу выделить какие-то конкретные модели двигателей, разве что 16-ти клапанные, но скорее потому что их просто больше, в процентном соотношении.
    А при чем тут Гольф-4? Какая к нему привязка? Например, мой двигатель - 1,9TDI ALH изначально ставился на Ауди А3 (8L1) и Октавию А4 (1U2), которые начали выпускаться на год раньше четвертого гольфа. И производился этот двигатель вплоть до окончания 2010 года. И начиная с первого дня его выпуска и по момент окончания производства на него ставилась помпа с пластиковой крыльчаткой.
    Но вот массовых проблем с ней не отмечалось ни у владельцев Ауди, ни VW, ни Октавий. А те случаи, что имели место, вполне укладывались в статистику проявления производственного брака в процессе эксплуатации.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    НЕоригинальные помпы, что доводилось ставить, обычно имеют стальную крыльчатку, она не рассыпается и не проврачивается. Зато такие помпы часто текут:-)
    Вот именно потому, что неоригинал обладает свойством давать течи, я и взял себе оригинальную помпу при замене привода ГРМ.
    Но, если честно - зря потратился! Снятая помпа была не просто в отличном, а в превосходном состоянии, как только что с конвейера! Бегать было ей еще и бегать! Так нет - наслушался я страшилок про разваливаюшиеся крыльчатки. :)))
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Особенно этим страдают в последние пару лет HEPU. Но это, повторюсь, наша статистика!
    На этот раз Ваша статистика полностью совпадает с владельцами VAG-ов.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Вроде мы пришли к консенсусу, что клиент сам решает, на что тратить деньги,
    Полностью согласен, что клиент решает сам. Только вот иногда ему в этом помогают сервисмены. Ненавязчиво. Но клиент потом плохо спит. :)))
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ак вот среди наших пока что не нашлось желающих поставить новую ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу...
    Неужто HEPU доверия все же больше? :))
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ...потому не могу оценить их качество и сказать, появились ли надлежащие изменения
    Можете записать меня в статисты - я поставил оригинал, можем начать отсчет времени. :)))
    Кстати, снятую помпу я не выкинул - помыл/почистил и лежит в гараже. Такое добро грех выбрасывать. :)))) Можем ради эксперимента поставить ее на какой-нибудь дестовый двигатель - посмотрим сколько она еще пройдет. :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •