Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

  1. #61
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    У меня скоро 300 000 пробег, ну и что. Течи нет, двигатель по температуре в норме. А как ездят на авто по 10 лет и с помпами заводскими и без проблем. Я предыдущее авто продал знакомому и он до сих пор ездит не меняя помпы (на заводской), автомобилю 11 год пошёл. Если бабак много, то можно от нечего делать или на всякий случай, как здесь говорилось, менять всё подряд и не только помпу.
    +1000! Именно об этом я и говорил!
    И тоже попался на страшилки про разваливающиеся помпы. :(

  2. #62
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    в 180000 км
    В данной ситуации целесообразнее всего вопрос с помпой решать по мере его возникновения. Не вижу никакого смысла сейчас срочно проделывать заново всю работу (или платить за нее).

  3. #63
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    К сожалению, ссылка не открывается, дома посмотрю.
    А при чем тут Гольф-4? Какая к нему привязка?
    а это и не ссылка, это фотография вставлена:-)

    я привязываюсь к Гольф4, потому что не готов обсуждать моторы производства персонально Шкоды, только концерна VAG:-)
    Потому и не привязываюсь к буквенному коду, многие моторы конструктивно идентичны, имеют одинаковые помпы, но разные буквенные обозначения.
    Так что попробую ещё раз озвучить свою мысль (сильно усреднённо) опасность представляют помпы конструкции, аналогичной указанной на фотографии, приводимой ремнём ГРМ. Они ставились и на 1,4 16V, и на 1,6 8V и на 1,8Т
    я ставлю на клиентские машины только те запчасти, на которые могу дать гарантию. Потому предупреждаю всегда, что HEPU не входит в их число. Но народ берёт риск на себя:-)
    парочка уже за это поплатилась.

  4. #64
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    а это и не ссылка, это фотография вставлена:-)
    У меня фотография не отображается - вместо неё кракозябра (админы часть трафика блокируют). Потому и сказал, что посмотрю дома. :))

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я привязываюсь к Гольф4, потому что не готов обсуждать моторы производства персонально Шкоды, только концерна VAG:-)
    Приехали! :))) По-Вашему, Шкода не входит в концерн VAG? :))

    И вообще, похоже, Вы не очень внимательно прочитали мой предыдущий пост. В нем я сказал, что двигатель ALH (1,9 TDI 90 л.с.) ИЗНАЧАЛЬНО ставился на Ауди А3! Потом он перекочевал на Шкоду и уже только потом на VW.

    Или Ауди это тоже не VAG? :)

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Потому и не привязываюсь к буквенному коду, многие моторы конструктивно идентичны, имеют одинаковые помпы, но разные буквенные обозначения.
    Вот именно! Многие моторы имеют ОДИНАКОВЫЕ помпы! И моторы с одинаковыми помпами ставят и на Ауди, и на VW, и на Шкоды. А Вы почему-то сделали упор не просто на VAG или VW, но именно на Гольф, да еще 4-й.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Так что попробую ещё раз озвучить свою мысль (сильно усреднённо) опасность представляют помпы конструкции, аналогичной указанной на фотографии, приводимой ремнём ГРМ. Они ставились и на 1,4 16V, и на 1,6 8V и на 1,8Т.
    Дома посмотрю выложенное Вами фото и скажу такая же конструкция моей помпы, или другая.
    Во всяком случае массовых явлений с развалом крыльчатки (пластмассовой!) на двигателях моего типа я не встречал среди владельцев ни Шкод, ни Ауди, ни VW.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я ставлю на клиентские машины только те запчасти, на которые могу дать гарантию. Потому предупреждаю всегда, что HEPU не входит в их число. Но народ берёт риск на себя:-)
    Странно! А вот в таких известных в Москве автосервисах, специализирующихся на автомобилях VAG, как VWS и Автогранд, наоборот, из неоригинала рекомендуют именно Hepu. Впрочем, там же и говорят, что если хотите действительно ездить спокойно, ставьте оригинал, пусть и дороже. :)

  5. #65
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Приехали! :))) По-Вашему, Шкода не входит в концерн VAG? :))


    Вот именно! Многие моторы имеют ОДИНАКОВЫЕ помпы! И моторы с одинаковыми помпами ставят и на Ауди, и на VW, и на Шкоды. А Вы почему-то сделали упор не просто на VAG или VW, но именно на Гольф, да еще 4-й.

    Странно! А вот в таких известных автосервисах, специализирующихся на автомобилях VAG, как VWS и Автогранд, наоборот, из неоригинала рекомендуют именно Hepu. Впрочем, там же и говорят, что если хотите действительно ездить спокойно, ставьте оригинал, пусть и дороже. :)
    1) конечно ВХОДИТ, т.е. является дочерним подразделением ВАГа, получает то, что разрабатывалось именно для VW и Audi :-) Можно, конечно, спорить, Октавия на базе Гольфа сделана, или наоборот, но на самом деле это к самому вопросу не относится:-)
    а на гольф я сделал акцент скорее по привычке. Во-первых, потому что нам ремонт Гольфы приезжают в разы чаще, чем Шкоды, а во-вторых, для меня лично Гольфы являются олицетворением Автомобиля, надёжным, практичным, удобным. И моя работа уже 18 лет с ними связана, и спортивная карьера:-) И моя организация называлась "ГольфКлуб" с 1998 гоа, и раллийная команда
    А всякие Шкоды, Сеаты и иже с ними - это приятное разнообразие:-)
    ничего личного, я помню, что нахожусь сейчас на форуме Шкода-клуба:-)
    Кстати, члены Г4-клуба не ставят под сомнения то, что помпа - слабое место в современных моторах VAG :-)

    я уже давно заметил, что у каждого сервисмена и каждого сервиса складываются свои понятия устройства автомобиля, работы агрегатов, свои понятия, что нужно делать для надёжной и долгосрочной эксплуатации, свои приоритеты в выборе запчастей. И это, наверное, нормально. Главное, что бы каждый отвечал за свой выбор и свою работу

  6. #66
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ...нам ремонт Гольфы приезжают в разы чаще, чем Шкоды, а во-вторых, для меня лично Гольфы являются олицетворением Автомобиля, надёжным...
    Что-то у Вас концы с концами не сходятся. :))))))))))))

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ...практичным, удобным.
    Не знаю, что конкретно Вы лично имеете в виду под практичностью, но то, что имеют в виду другие автовладельцы больше относится именно к Шкоде, а не к Гольфу. :)))

  7. #67
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что-то у Вас концы с концами не сходятся.
    приезжают не потому, что чаще ломаются, а потому, что их больше:-)

    и когда мы определились, что будем специализироваться именно на ВАГах, в 1993 году, Шкоды тогда были самостоятельным брендом, как и СЕАТ, так что нашу признательность завоевали именно Гольфы в первую очередь. Ну а когда и Шкода отдалась ВАГу, мы только порадовались. Со временем VW перестал быть тем, чем завоевал право называться основоположником класса - простым, надёжным и доступным автомобилем. Он стал дорог, ломуч и не так удобен:-)
    А Октавия смогла занять его место. Хотя бы по доступности:-)
    сугубо ИМХО, если что:-)

  8. #68
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Со временем VW перестал быть тем, чем завоевал право называться основоположником класса ....А Октавия смогла занять его место. Хотя бы по доступности:-)
    сугубо ИМХО, если что:-)
    Ну, тут у нас полный консенсус. :)))
    А я бы добавил еще - и по удобству, и по практичности. :)

  9. #69
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    чесслово, приятно пообщаться, но мы уже давно флудим, мешая людям принимать правильное решение:-)

  10. #70
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Решение принято, буду ездить без замены, летом сделаю ревизию ГРМ. Думаю что с помпой будет всё хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •