Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

  1. #71
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В данной ситуации целесообразнее всего вопрос с помпой решать по мере его возникновения. Не вижу никакого смысла сейчас срочно проделывать заново всю работу (или платить за нее).
    так я и не собираюсь!! вот как полетит так и будем менять!!

  2. #72
    Ученик
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Astana
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AGN
    Цвет
    white
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всех с НГ!
    Перед праздниками получил каку на машине в виде порванного ремня ГРМ (пробег сейчас 127000). Отогнав на СТО выяснилось, что заклинила помпа (с металлической крыльчаткой стояла). Машину взял полгода назад у знакомого. Он предупреждал, что раньше у нее был обрыв ГРМ из-за помпы (результат - загнуло клапана). Через полгода эксплуатации такая же ситуация. Сейчас взял помпу с пластиковой крыльчаткой, говорят что оригинал - посмотрим.

  3. #73
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    уфа
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4/55кв
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Можно еще раз вернутся к нашим...Поменял ремень вместе с роликами генератора 1.4ВСА .При холодном пуске свист не прекратился.От чего это может быть.Пробег 60 000км.

  4. #74
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Мне официалы при замене ГРМ не меняли. Говорят по состоянию смотреть нужно.

  5. #75
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    Мне официалы при замене ГРМ не меняли. Говорят по состоянию смотреть нужно.
    и как, смотрели?:-)
    Интересно, а они дают гарантию, что крыльчатка, целая при осмотре, не развалится через 10 000 км?:-)

    в общем то, я могу понять их логику: отдельно замена помпы намного выгоднее, чем её же замена при уже снятом ремне гРМ

  6. #76
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Дают 2 года гарантии на детали. Как смотрели фиг знает. Пробег не такой большой чтобы помпа накрылась, менял по-рекомендации если что. Можно было и не менять в принципе.

  7. #77
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    Можно было и не менять в принципе.
    мне кажется, что автовладельцев условно можно разделить на два типа: те, кто платит за профилактику, и тех, кто платит за ремонт:-)
    Как правило, вторые попадают на бОльшие суммы:-)
    ну, для примера: (мотор AKL) профилактическая замена помпы при снятом ремне ГРМ - 500р+сама помпа и антифриз
    при обрыве крыльчатки это - 4500 за замену помпы+ сама помпа+антифриз+эвакуатор+потраченное на неожиданность время+ очень не редко -устранение последствий перегрева

    оно того стоит?:-)
    сугубо ИМХО

  8. #78
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    говорят, что ВАГ учёл статистику поломок, и изменил состав пластика, из которого делают крыльчатки, и саму конструкцию помпы, можно и рискнуть, конечно

  9. #79
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Предлагаете на 45 тысячах менять все комплектом? А зачем? Я же написал, что менял по-рекомендации, на ремне были еле заметные трещинки.

  10. #80
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    трещины на 45 000 - нонсенс, как бы. Я б задумался:-)
    при нормальных условиях эксплуатации ремень отхаживает больше 100 000, зачастую даже на этом пробеге он выглядит вполне благополучно.
    Повторюсь: я не навязываю свою мнение, просто поделился взглядами на этот вопрос:-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •