Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

  1. #81
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Tver
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    Предлагаете на 45 тысячах менять все комплектом? А зачем? Я же написал, что менял по-рекомендации, на ремне были еле заметные трещинки.
    А ты предлагаешь на 45 тк менять ремень ГРМ ?

  2. #82
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prosto Посмотреть сообщение
    А ты предлагаешь на 45 тк менять ремень ГРМ ?
    русским же языком написано, что менял из-за трещин. На помпу надо забить на 45 тыщ
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  3. #83
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    мне кажется, что автовладельцев условно можно разделить на два типа: те, кто платит за профилактику, и тех, кто платит за ремонт:-)
    Как правило, вторые попадают на бОльшие суммы:-)
    ну, для примера: (мотор AKL) профилактическая замена помпы при снятом ремне ГРМ - 500р+сама помпа и антифриз
    при обрыве крыльчатки это - 4500 за замену помпы+ сама помпа+антифриз+эвакуатор+потраченное на неожиданность время+ очень не редко -устранение последствий перегрева

    оно того стоит?:-)
    сугубо ИМХО
    ага, первый тип- в основном те, кого разводят на "профилактику". Если бабос не считают люди, то еще ладно. Моё сугубое мнение, что если часто делать профилактику кривыми руками сервисменов, можно влететь на бОльшие проблемы, чем без. Встречал тут на форуме фразу, типа : "мы в сервисе считаем, что клиент не должен замечать разницы до "профилактики" и после". Тоесть заранее все менять по максимуму. В большинстве контор разводят не по детски. Вечно такой разговор: раз уж будем там-то разбирать, давайте и это сделаем, и то поменяем, рулевые по 2 менять, лучше с опорниками сразу и сайлентами, а то "у Вас через 5 тыщ застучит, будете после ремонта опять сход развал делать." В результате человек вместо замены рулевой получает счет за переборку подвески, и так далее.
    Задача любого сервиса- ненавязчиво навязать побольше всяких необязательных работ, расписать что это очень необходимо и без этого влетите на дорогой ремонт.

    помпу с грм конечно лучше менять, но тут речь идет о 45 тыщах пробега, поэтому совсем не обязательно. заменит в следующий раз
    madlexxs likes this.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  4. #84
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Моё сугубое мнение, что если часто делать профилактику кривыми руками сервисменов, можно влететь на бОльшие проблемы, чем без. Встречал тут на форуме фразу, типа : "мы в сервисе считаем, что клиент не должен замечать разницы до "профилактики" и после". Тоесть заранее все менять по максимуму. В большинстве контор разводят не по детски.
    я могу согласиться и с кривыми руками, и с разводом в сервисах. Поводов и причин для этого у каждого предостаточно, ни разу не спорю. Но если условно абстрагироваться от нашей советской действительности, то вы остановитесь при своём мнении, что деньги нужно вкладывать только в ту неисправность или поломку, которая уже случилась?

  5. #85
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Ну да, вам на Гольфе 2 наверное виднее. Есть рекомендация лучше поменять.

  6. #86
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    чисто для информации: на гольф2 те помпы, что приводились в действие ремнём ГРМ, имели металлические крыльчатки, которые никогда не разваливались. Но я не совсем понимаю, при чём тут Гольф2

  7. #87
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    При том, при чем и замена помпы на 45 тысячах. Вон у некоторых ремень через меньшие пробеги приходится менять. Им тоже замену вместе с помпой делать? Да ремень можно было бы и не менять, возможно тысяч 30-40 еще отходил бы.

  8. #88
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    так вроде я уже озвучивал своё мнение, что и ремень ГРМ через 45 000 менять не надо. Вот это как раз и попахивает разводом
    впрочем, меня там не стояло, за руку никого не ловил, ни на чём настаивать не буду:-)
    давай всё же говорить о плановых заменах, рекомендованных ВАГом

  9. #89
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Возможно, кто ж спорит. Я сам удивился, но фиг его знает.... У меня на машине просто пробег маленький за год (менее 15 тысяч), а так это ТО4 должно было быть которое на 60 тысячах.

  10. #90
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    Вон у некоторых ремень через меньшие пробеги приходится менять. Им тоже замену вместе с помпой делать? .
    совершено верно, кстати:-)
    сегодня меняли ремень на моторе BSE. Человек проехал после замены всего 2000 км, и появился жующий звук, на холостых. Поехал с рекламацией, ему в ней отказали по причине того, что помпа осталась старая, и именно она провоцирует звук.
    Сегодняшнее вскрытие показало, что:
    1) попался бракованный ремень (на моей практике - всего второй случай).
    2)поставили ролик не от этого мотора, что провоцировало смещение ремня наружу

    не удивительно, если бы ремень оборвался, не проехав и твои 45 000 км:-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •