Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Частое включение вентиляторов охлаждения!

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    термовыключатель проверить просто, он должен быть на радиаторе и от него надо просто отключить цепь, если ничего не измениться, значит по цепи дальше, то есть к реле...

    где само реле - я не знаю...

    Но бросаться стразу всё менять не стоит - это деньги и время! Поразбирайтесь самостятельно, т ем паче, машина исправно работает!
    Встречный вопрос,еслииз него вынуть штекер и завести машину как включатся вентиляторы?
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Приветствую уткликнувшихся на мой вопрос!Сегодня стало ещё хуже,вентиляторы стали включаться ровно через(1м15с)причём во время стоянки! Думаю ехать проверять компрессию,и делать диагностику двигателя.Сосед посоветовал сменить охл.жидкость вроде она уже отработала свой ресурс!
    А какая взаимосвязь компрессии и вентиляторами??
    Кроме того, ресурс охлаждающей жидкости никак не может повлиять на работу вентиляторов!
    Если они включаются строго через одинаковые интревалы времени - значит глюк в мозгах или датчиках.

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Термовыключатель от температуры должен замыкать цепь реле, которая активирует вентиляторы. Если отключить подводку и посмотреть на реакцию вентиляторов, и если они буду работать так же как до отключения то проблема где-то дальше, возможно в реле...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А какая взаимосвязь компрессии и вентиляторами??
    Кроме того, ресурс охлаждающей жидкости никак не может повлиять на работу вентиляторов!
    Если они включаются строго через одинаковые интревалы времени - значит глюк в мозгах или датчиках.
    Взаимосвязь прямая если компрессия плохая значит часть отработавших газов попадает в картер от этого (ДВС) греется больше!
    Как не крути а Земля квадратная!

  5. #15
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Взаимосвязь прямая если компрессия плохая значит часть отработавших газов попадает в картер от этого (ДВС) греется больше!
    Честно Вам скажу, у меня вентиляторы тоже часто включаются. Вчера, после прочтения данной темы, даже засек время через которое они включаются (температура +20 - +24, пробка на ш.Энтузиастов): время включения через каждые 1,5-2 минуты. Сразу скажу, что ДВС диагностировал несколько раз (у официалов и в других сервисах) - нареканий на работу и компрессию нет.
    Вот поэтому я и засомневался - с какой частотой должны они включаться. Естественно когда пробка, когда тепло на улице (плюс на солнце еще жарче), постоянно 1-я, 2-я, 1-я, как мне кажется в данном случае должно так и быть.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    а я проверил свой, но в пробках не стою, не включается....
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Взаимосвязь прямая если компрессия плохая значит часть отработавших газов попадает в картер от этого (ДВС) греется больше!
    Прорыв отработавших газов в картер может быть только из-за проблем с поршневыим кольцами или из-за общего износа ЦПГ. Но в этом случае о плохой компрессии узнаете не по работе вентиляторов, а по расходу масла и топлива! А также по характеру работы двигателя (особенно запуск в холодное время).

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Вы говорить про малый или большой?

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Сегодня был в сервисе сказали что нужно выбрасывать катализатор и ставить пламягаситель,вроде как он сдох и плохо проганяет выхлопные газы. Вот думаю правда это или нет?
    Как не крути а Земля квадратная!

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Сегодня был в сервисе сказали что нужно выбрасывать катализатор и ставить пламягаситель,вроде как он сдох и плохо проганяет выхлопные газы. Вот думаю правда это или нет?
    Первый и основной признак выхода из строя катализатора - ошибка лямбда-зонда, когда показания содержания кислорода в отработанных газах выходят за пределы допуска. Тогда же должен загореться и Check Engine.
    Если же этого нет и лямбда-зонд (он же датчик кислорода) выдает нормальные показания - катализатор в полном порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •