Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 101

Тема: Замена штатных амортизаторов

  1. #11
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    не советую сейчас вообще что либо японское брать, в новостях писали что вон радиоактивные шины уже пытаются ввезти в нашу страну для продажи.... У меня отец хотел паджерика нового, так пришлось отказаться, так как если там хоть один винтик с фоном, то пи...ц здоровью....

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour (1U2)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    Серо-Зеленый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Ставьте либо BOGE либо Bilshtain.
    Масло лучше, не такие жесткие. А кто больше по трассе то безусловно - газовые.

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    А вот такой вопрос. Чтобы новую тему не открывать. Мне приходится часто по кочкам ездить, средним, иногда защитой чиркаю. Какие бы мне пожестче поставить?

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour (1U2)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    Серо-Зеленый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос. Чтобы новую тему не открывать. Мне приходится часто по кочкам ездить, средним, иногда защитой чиркаю. Какие бы мне пожестче поставить?
    Зачем жесче? дело не в этом.
    если защитой чиркаешь, ставь проставки под стойки, оригинальные стоят в районе 450 р. (колечко сантиметровое) - оно погоду делает. А по кочкам лучше скакать на масляных.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firr Посмотреть сообщение
    Зачем жесче? дело не в этом.
    если защитой чиркаешь, ставь проставки под стойки, оригинальные стоят в районе 450 р. (колечко сантиметровое) - оно погоду делает. А по кочкам лучше скакать на масляных.
    Благодарствую!

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firr Посмотреть сообщение
    если защитой чиркаешь, ставь проставки под стойки, оригинальные стоят в районе 450 р. (колечко сантиметровое)
    я себе на гольфа несколько лет назад амортизаторы от пассата ставил на перед, очень доволен - морда немного поднялась, и заметно перестала припадать к земле
    а сзади стояли какие-то проставки под амортизаторами ("домики"), которые разорвало - все выкинул и поставил какие-то гольфовские же для плохих дорог Боже


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour (1U2)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    Серо-Зеленый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    я себе на гольфа несколько лет назад амортизаторы от пассата ставил на перед, очень доволен - морда немного поднялась, и заметно перестала припадать к земле
    а сзади стояли какие-то проставки под амортизаторами ("домики"), которые разорвало - все выкинул и поставил какие-то гольфовские же для плохих дорог Боже
    есть комплектации такие, называются "с пакетом для плохих дорог". стоят дороже стандартных, не могу сказать на сколько эфективны. а на счет проставок вперед могу сказать что отличное лекарство для приподъема машины.
    На счет задних не знаю, только на перед ставил проставки. Зад не вижу смысла усиливать

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавия Скаут
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да! действительно у меня стоят масленные стойки "Монро"-комплектация "стандарт", по рекомендации мне посоветовали переделать на заводскую комплектацию "не ровные дороги" по данной комплектации ставяться газо-масленные стойки: передние "Bode", задние "bilshtin" - пружины, отбойники остаются родные.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавия Скаут
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да! действительно у меня стоят масленные стойки "Монро"-комплектация "стандарт", по рекомендации мне посоветовали переделать на заводскую комплектацию "с пакетом для плохих дорог" по данной комплектации ставяться газо-масленные стойки: передние "Bode", задние "bilshtin" - пружины, отбойники остаются родные

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    У меня с ППД стоят стоковые Monroe. Один потек, купил Bilstein так же для ППД, еще не менял. По поводу "по кочкам лучше на масляных" не согласен. на масляных лучше если "хочу сделать и долго не лазить, езжу медленно или езжу только по ровным дорогам". Во всех остальных случаях газ-масло предпочтительней. Газ предотвращает вспениванием масла. При активной езде по неровной дроге масло перегревается, вспенивается и амортизатор перестает работать нормально. Но газ-масло ходят меньше чисто масляных, при износе газ быстрее находит выход чем просто масло. Удивлен что все считают KYB жесче стока. Обычные Эксел Джи (черные) всегда были мягче конвейерных поставок. Как это и заявляет KYB (правда применительно к авто для внутреннего рынка). На 15-25% жестче только более продвинутые серии New SR и Ultra SR c AGX. Многолетний опыт использования KYB это не раз подтверждал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •