Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 101

Тема: Замена штатных амортизаторов

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    г.Москва, Новокосино
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславович Посмотреть сообщение
    Вчера поставил KYB,пока только передние,заменил опоры и подшипники,пружины оставил прежние-поведение машинки полностью изменилось.Стойками доволен,дорогу на скорости держат замечательно,минимум кренов,минимум раскачки.Если говорить про ямы и кочки я бы не сказал,что стойки работают ОЧЕНЬ жестко.Для 1.8t считаю,что мягче KYB ставить не стоит,а вот жёстче это на любителя.
    мое мнение чем жестче тем лучше и безопасней)))) а мягче на любителя )))))))))))

    кстати проставки которые стоят в пакете для россии мне кажется не нужны, что мне 7 чувство подсказывает что эта заводская толстая шайба пагубно влияет и на управляемость и на износ опорных...
    скажите кто что думает?
    Октавия самая удачная машина нашего времени!!!

  2. #52
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    На износ точно влияет,а на управляемость-нужно проверять путём снятия.Разницы не знаю,потому что не снимал.
    Выжить и Победить!

  3. #53
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя-1,8Turbo Посмотреть сообщение
    глаз режет газо-маслянные стойки.... а масло-газовые никто не ставил?... во всех газовых амортизаторах присутствует масло.... не проще ли говорить что стойка газовая?
    Вы когда нить заправляли кондиционер? - в системе кондиционера залито масло? , газ? или газо-масло?=)))))))))))))

    это мой единственный комент в этой теме - развивать его не буду) пусть каждый сам для себя правду найдет!
    Прежде чем делать столь безапеляционные заявления не мешало бы разобраться в теме или обратиться к литературе за советом. Амортизаторы делят на три типа, масляные, газо-масляные и газовые (сленговое описание не совсем корректно, в чем я соглашусь с Вами, но смешивать два разных типа еще более безграмотно). Отличаются они конструктивно очень серьезно.
    С маслом все понятно, двухтрубная конструкция. Надежно, просто но не лучший вариант для активного вождения, плохо переносят перегрев и не корректно отрабатывают низкочастотные колебания малой амплитуды по причине своей инертности.
    Газо-масляные аморты. Та же 2х трубная конструкция что и в случае с маслом но в верхнюю часть одного цилиндра накачивают инертный газ под низким давлением от 2 до 5 бар. Чем выше давление тем жестче амортизатор (при равном диаметре клапанов). Важно - газ и масло не разделены.
    Газовый амортизатор. "Однотрубные" амортизаторы в которых газ под давлением до 25 бар отделен от масла поршнем. Значительно улучшается скорость реакции амортизатора но снижается комфорт.

    Надеюсь с учетом различий не будет вопроса о том что везде газ-масло и глаз перестанет резать? ведь и в масляном аморте есть газ/газы, правда не под давлением и по Вашей логике все амотры можно называть масляными и/или газовыми. А учитывая серьезную разницу конструктивную и в ключевых характеристиках, то называть все амортизаторы газовыми по меньшей мере не корректно, хотя более профессионально разделять на однотрубные и двухтрубные с газовым подпором, но разделять нужно.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 15.06.2011 в 10:29.

  4. #54
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    А от чего износ на опорах? Я когда у себя всё снял (стойки, опоры, пружину и т.д) увидел эту проставку- она из легкого сплава. Никакого износа- только штоки на амортах сами вниз упали. А проставка нужна для поднятия передка, и если уж на заводе их ставят значит всё предусмотрено и продумано. Для моих дорог, чем мягче и выше, значит лучше.

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславович Посмотреть сообщение
    На износ точно влияет,а на управляемость-нужно проверять путём снятия.Разницы не знаю,потому что не снимал.
    как минимум ППД это на 2 см завышенный центр тяжести, что происходит с углами установки передних колес не смотрел но одного завышения ЦТ достаточно для ухудшения управляемости. 2 см вполне чувствуются в движении, проходил это опустив другое свое авто на ту же величину. Другое дело что многим могут оказаться важнее дополнительные сантиметры под картером (мне в случае с Октавией точно). На "ходимость" задней подвески ППД точно не влияет, переднюю поводов изучать пока не было.

  6. #56
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    г.Москва, Новокосино
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    А от чего износ на опорах? Я когда у себя всё снял (стойки, опоры, пружину и т.д) увидел эту проставку- она из легкого сплава. Никакого износа- только штоки на амортах сами вниз упали. А проставка нужна для поднятия передка, и если уж на заводе их ставят значит всё предусмотрено и продумано. Для моих дорог, чем мягче и выше, значит лучше.

    Дело в том что завод этот в Чехии а проставка для России ))))) Въезжаете?)))) Берите Гольф-4 например там проставки не шли!!!!!!!
    Подвеска одинаковая, вообщем буду думать... наверно в след году поменяю пружины от дизельного гольфа-4 с автоматом)))) а проставки нафиг...
    Октавия самая удачная машина нашего времени!!!

  7. #57
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя-1,8Turbo Посмотреть сообщение
    Дело в том что завод этот в Чехии а проставка для России ))))) Въезжаете?)))) Берите Гольф-4 например там проставки не шли!!!!!!!
    Подвеска одинаковая, вообщем буду думать... наверно в след году поменяю пружины от дизельного гольфа-4 с автоматом)))) а проставки нафиг...
    по етке она и на гольфы ставилась ))))))))))) номер то ее фольцевский

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    На гольфах тоже стоят они я не раз читал как люди их убирают ставят сзади пружины другие и ездят.

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Вчера поставил Бильштайн Б4, в сравнении с тем что было, небо и земля! Кстати из четырех родных "живой" был только задний правый, при этом опоры и подшипники были вполне рабочие, какого - либо износа я не увидел. Пробег на родных (МОНРО) - 126000.

  10. #60
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    г.Москва, Новокосино
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор 926 Посмотреть сообщение
    Вчера поставил Бильштайн Б4, в сравнении с тем что было, небо и земля! Кстати из четырех родных "живой" был только задний правый, при этом опоры и подшипники были вполне рабочие, какого - либо износа я не увидел. Пробег на родных (МОНРО) - 126000.
    я себе АL-KO поставил , хотя предыдущие тоже жили)))) поэтому разницы не почуствовал... а вот опорники резинки БОГЕ и иновские подшипники... подозрения что опять они и скрепят
    Октавия самая удачная машина нашего времени!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •