Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 101

Тема: Замена штатных амортизаторов

  1. #71
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
    Если потек одна стойка почему надо менять оба?
    Ну можешь и одну заменить, если точно такую же марку ставить. Но, у старой стойки всё равно уже есть какой-то износ, и выйдет так, что машина будет нагружать новую стойку больше, вследствие чего в скором времени заменишь обе и, может ещё чего из ходовки.

  2. #72
    Гонщик Аватар для Пётр
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Арзамас
    Авто
    Модель
    4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Заменил вчера себе передние стойки поставил KYB EXEL-G,разница конечно сразу чувствуется .Старые одна стоика потекла вторая так себе ещё была .Сейчас в поворотах без кренов ,леж.пол.стало меньше чувствоваться,да и вообще как -то машина собраннее что-ли стала .Вобщем я заменой доволен.

  3. #73
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    вчера поставил на 1.6 клиенту монро рефлекс прокатился мне понравилось клиенту тоже понравилось по поводу каябы я сними работал у них прекратились поставки т.е по японским другие италия европа итд все шляпа друг плюется два раза ставил не держат поршен на возврат тормазит у японских нормально не знаю я себе буду ставит монро расмотрел все альтернатива бельш б 6 но цена злая

  4. #74
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Стоит ППД.
    Один оригинальный Monroe начал мокнуть немного.
    Поставил BILSTEIN BNEE003 за 2500 р/штука, очень доволен результатом. Более жесткие чем родные. Подвеска более собранная. Нет "подламывания" нагруженного колеса в ходовых поворотах, ушла раскачка на стыках путепроводов.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 09.07.2011 в 08:26.

  5. #75
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexus898 Посмотреть сообщение
    по поводу каябы я сними работал у них прекратились поставки т.е по японским другие италия европа итд все шляпа друг плюется два раза ставил не держат поршен на возврат тормазит у японских нормально не знаю
    Много лет работаю с одним из основный дистрибьюторов KYB Росско. Не знаю Ваших источников поставки, но в Росско как возили, так и возят из японии, что за поставщик KYB из Европы? Срок поставки больших партий очень велик и текущие складские запасы отгружались до проблем в Японии. Возможно сейчас и будут задержки с новыми приходами.

  6. #76
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    все поменял!! поставил КАЯБУ!!!! других не было!!
    Но вот вопрос ставил сам и в первый раз, после того как поставил мне "корефан" сказал что надо было ее прокачать (какие то странные манипуляции сделать), щас переживаю!!!
    Так ли это ??
    Прокачивать двухтрубный Exel-G нужно было обязательно, теперь остается надеяться что первые километры вы ехали "шепотом" а в идеале машина успела постоять несколько часов перед первой поездкой. Источник http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

    Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

    Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

    Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 09.07.2011 в 08:22.

  7. #77
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    А может кто-то привести номер газо-маслянной передней стойки BOGE?

  8. #78
    Ученик Аватар для evgeha
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    г Архангельск
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL 1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    тоже собрался менять аморты сзади и спереди на зад уже заказал Sach при заказе дилема вышла машинка то с ППД а по vin только оригинал на перёд cтоит 4040 р а Sach 2250 разница ощутима да и Sach не плохая фирма знаю потому что сталкивался так что не вижу смысла переплачивать

  9. #79
    Гонщик Аватар для CJIoHuK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Украина Харьков
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1.6
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    в субботу поставил SACHS super touring,очень доволен.

  10. #80
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    кони,каяба и эбахи вот он кит
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •