Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Посторонние звуки при повороте руля

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Tour)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем привет! Может повторюсь, но все же. Поциэнт - шкода октавия 2008 г., 1,6., пробег 95 т. На ней езжу два месяца, сегодня появился гул при повороте руля, особенно отвратительные звуки на малой скорости или на месте, стоит только чуть повернуть руль - начинается вой. Многие пишут что это могут быть опорные подшипники или натяжитель поликлинового ремня. Жидкость не смотрел. Сориентируйте плиз по возможному диагнозу! Завтра собираюсь гнать на сервис. Заранее спасибо!

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ренегат Посмотреть сообщение
    Всем привет! Может повторюсь, но все же. Поциэнт - шкода октавия 2008 г., 1,6., пробег 95 т. На ней езжу два месяца, сегодня появился гул при повороте руля, особенно отвратительные звуки на малой скорости или на месте, стоит только чуть повернуть руль - начинается вой. Многие пишут что это могут быть опорные подшипники или натяжитель поликлинового ремня. Жидкость не смотрел. Сориентируйте плиз по возможному диагнозу! Завтра собираюсь гнать на сервис. Заранее спасибо!
    Какой Вам толк в возможном диагнозе любителей по описанию, если завтра Вы покажете автомобиль вживую профессионалам?

  3. #23
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Если вой, то наврядли подшипник опорный - он делает при повороте тык - тык - тык, и тыки эти тем чаще чем выше скорость поворота руля.

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Возможно ГУР.

  5. #25
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    у меня была ситуация похожая. Виной опорные подшипники были. Я поменял так же стойки(убитые были, а не изза того что не понятные звуки издавал руль)))))))) неделю без скрипов и заскрипели пружины..... можно просто взять пружину на стоячей машине и пытаясь покрутить ее руками, услышать скрип и скрежет.... хз вообще почему и как лечить.....

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Tour)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Какой Вам толк в возможном диагнозе любителей по описанию, если завтра Вы покажете автомобиль вживую профессионалам?
    Уже не раз убеждался что советы с форума и "профессионалам помогают" ))) Ну и во вторых знать ориентировочно что с ней дабы "профессионалы" не навесили лишнего.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Tour)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Резюмирую причины о последствиях своей проблемы, описанной выше - с утра обнаружил что вся жидкость ГУРа вытекла, бачок сухой, под машиной обнаружилась характерная небольшая лужица (твою ж мать!!!), затем отогнал страдалицу на сервис рядом. Выяснилось что капец настал рулевой рейке. И никакие это не опорные подшипники. Ремонт рейки со снятием и установкой вышел в 12,5 килорублей. (для справки - б/у рейка в евроавто 11 килорублей). Спросил какого х. вышла из строя данная вундервафля, машине то всего 3 года - сказали дескать нормальное явление, что там перетерлось, похерилось и на те... Такие дела...

  8. #28
    Ученик Аватар для Nash
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    подскажите пжл, скрежет при повороте руля влево, есть подозрения что это опорный подшипник, как это точно проверить?

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Ребята хочу немного сказать по этой закатаной теме.
    У меня такаяже хрень была и есть (при повороте руля хруст в стаканах). Купил новые опорники и подопорные подушки, разобрали а там все порядке, опорники целые, подушки в норме.
    Всетаки это небольшая болячка шкодариков, и судя по всему не стоит обращать внимание, так как скрип это всего лишь небольшое смещение подушки опорника по горизонтали в стакане.
    А вот когда опорник уж точно рассыпется то хруст появится не детский, да и проверяется легко (подымаем машинку домкратом, подставляем монтировочку под переднее колесо, толкаем вверх-вниз -если есть стук значит опорнику гаплык).

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Чебоксары, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migel Посмотреть сообщение
    Всетаки это небольшая болячка шкодариков, и судя по всему не стоит обращать внимание, так как скрип это всего лишь небольшое смещение подушки опорника по горизонтали в стакане.
    А вот когда опорник уж точно рассыпется то хруст появится не детский, да и проверяется легко (подымаем машинку домкратом, подставляем монтировочку под переднее колесо, толкаем вверх-вниз -если есть стук значит опорнику гаплык).
    2008, 132000. Почти год резиновый скрип в нескольких положениях руля (не скрежет, не стук) особенно заметно на стартовых маневрах во дворе - чувшствуешь себя матерым подводником ВОВ на максимальной грубине погружения.

    Сервисмэны с ленцой предлагают замену опорных подшипников. Вопрос - можно ездить до скрежета и менять вместе с амортизаторами как подойдут (т.к. жаба-хозяйственница душит 2 раза туда лезть за овер 3000р) или ну его нафиг бежать-менять срочно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •