Цитата Сообщение от Ренегат Посмотреть сообщение
Резюмирую причины о последствиях своей проблемы, описанной выше - с утра обнаружил что вся жидкость ГУРа вытекла, бачок сухой, под машиной обнаружилась характерная небольшая лужица (твою ж мать!!!), затем отогнал страдалицу на сервис рядом. Выяснилось что капец настал рулевой рейке. И никакие это не опорные подшипники. Ремонт рейки со снятием и установкой вышел в 12,5 килорублей. (для справки - б/у рейка в евроавто 11 килорублей). Спросил какого х. вышла из строя данная вундервафля, машине то всего 3 года - сказали дескать нормальное явление, что там перетерлось, похерилось и на те... Такие дела...
ну если на сухую рейку тереть, то это как на сухую бабу...... я к чему это. не верю в косяк заводской, просто надо чаще смотреть за жижой! я на своей откатал 180 с небольшим, рейка сухая была, но менял все по признаку подхода пинзНзнеца,собственно по всей машине. так же сейчас и родня ездит на турах, и по 150 намотали на них, и ни кто из них не столкнулся с рейкой....