Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
Like Tree1Likes

Тема: газовое оборудование пропан-бутан

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    по поводу ГИБДД я скажу так!! не мог пройти техосмотр в начале года, по тому что не было синенькой бумажки в которой написано что у меня переоборудование!!! у меня еще есть УАЗ 31512 так там вообще ужас, поставил колеса 33 дюйма или лебедку или ГБО, так все, хрен пройдешь ТО, заставят делать переоборудование!! Я конечно не знаю может у нас такое ГИБДД что все по закону требуют, но ведь эти законы для всех!!!!!!!
    Инфа взята не с потолка, лично звонил и узнавал что да как, также звонил на фирму-установщик ГБО - ответели аналогично.
    Заправочный штуцер сейчас устанавливают в лючок бензобака, так что внешних признаков установленного ГБО нет - это на случай если остановят в других регионах (закон одинаков, но трактуют его может быть по разному, на всякий случай).

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Интересно куда можно вкорячить штуцер в наш лючок если он солидный габаритов.

  3. #23
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    это очень проблематично, да я бы и не дал в свой лючок!!!
    а вот человек говорит что после этого внешние признаки отсутствуют! а как же здоровая "блямба" под капотом, ее никуда не денешь! если только
    на халяву ТО не проходить!! а вот при продаже если нет документов могут быть проблемы!!

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Делают мини клапан, а при заправке вкручивается переходник - минус его надо с собой постоянно возить.

  5. #25
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Может у кого установлен на Октавии ГБО, было бы интересно посмотреть фото! А то все не о чем говорим (видно - не видно)!!

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    976
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    BSE
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Ну у ГБО есть свои минусы!!
    1. Размещение балона на 50л. (только в багажник и потеря в вместимости)
    2. Безопасность - прохождение каждый год (или раз в 2 года) проверку у официалов (установщики), да и с баллоном газа в багажнике не очень приятно ездить (личное мнение)
    3. Если устанавливать не на заводе изготовителе - надо в ГИБДД вносить изменения в конструкцию (небольшой но геморрой)!!!
    да и еще минус при жаре заправить баллон на 50 л можно только литров 30 всего!!!
    дурь какая!!!!!!!!!!!!!! вы сами то пробовали заправлять?? вы полагаете если у вас балон горячий и в нем 20 кг давления то насос не прокачает?? а если учесть наконец что емкость откуда это качается такая же и там давление такое же? давно давно какой то талант-теоретик придумал эту лажу и все без устали повторяют........ для гибдд если не в гараже дяди васи ставить дадут полный комплект документов на техосмотр нужно предоставить акт освидетельствования балона раз в год оборудование идет не как изменение конструкции, а как дополнительное.
    Последний раз редактировалось WLex; 20.03.2012 в 20:40.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    976
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    BSE
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вопрос, а не бензином ли они смазываются?

    Следовательно при езде на газу кольца трутся на "сухую" в следствии чего рекомендуют периодически переключаться на бензин.

    Про смазку клапанов я вообще молчу))))

    И разговоры про повышенный ресурс двигателя при эксплуатации на ГБО мне кажутся немного лукавыми.




    вас не учил папа в детстве когда камеру велосипеда клеишь нужно обезжирить бензином?? а если в лоб то посмотрите физические свойства вещества и обнаружите что У БЕНЗИНА ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ СМАЗОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    976
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    BSE
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    На мотоцикле или скутаре ездили
    Ни кто не задумывался зачем при заправке в бензин добовляют масло.
    Теперь задумайтесь.

    какоой же вы упрямый!!!! если все бензином смазывается накой тогда в него масло лить??

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Если много ездить, то газ дает определенную выгоду,у меня двигатель 2.0,установка итальянского ГБО стоила 700$,расход вырос с 8л. бензина до 10 литров газа при скорости 100-140км/ч по трассе,перемножив на деньги получаем экономию в 60-70 рублей на 100 км,произведя дальнейшие вычисления видим, что через 35000км оборудование должно окупиться,с учетом обслуживания ГБО реально это произойдет где-то при 40000, за 10 месяцев с момента установки я проехал 38000км, к году оно окупится и будем ездить дальше,гарантия на ГБО 2 года или 100000км,на динамике практически не сказывается,полной заправки баллона хватает на 450км,меня все устраивает, но каждый решает сам, нужно ему это или нет.Нагрузка тепловая возрастает на клапана,что иногда требует установки больших зазоров,но с гидрокомпенсаторами вроде все нормально работает само,баллоны бывают разные, под запаску в том числе,но приезде на большие расстояния не плохо все же иметь запаску, поэтому в своем универсале я поставил обычный баллон, а запаска там где была всегда,места стало меньше,но универсал есть универсал,мне хватает,запаха почти нет,заправочный штуцер поставили в задний бампер, меня это не напрягает, в самом низу его почти не видно,в салоне на панели стоит переключатель вида топлива со светодиодной линейкой указателя объема газа,по которой можно более-менее точно оценит его запас по пробегу,заводка на бензине,далее при прогреве автоматом переходит на газ,на каждый цилиндр своя форсунка,все это исключает хлопки в коллектор(ГБО 4 поколения).Вот кажется и все.

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    2 WLEX
    CkriN конечно глупость сказал про смазку цилиндров, но это ему объяснили еще в середине прошлого года как и про отличие системы смазки 4х и 2х тактных моторов. Конечно интересно почему CkriN не переживал при сбросе газа и торможении двигателем за долговечность ЦПГ а при разговоре о газе так завелся, но он скорее всего уже осознал. Ну а проблема с охлаждение клапанов и форсунок действительно есть, но она полностью перекрывается экономикой. Эксплуатрируя авто с расходом 20 литров отлично использовал газ без затрат на ремонт более 150 т.км. В случае с Октавией экономика не такая радужная.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •