Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: И снова АЕЕ, вопрос по лямбде

  1. #1
    Ученик Аватар для Окто
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    29

    По умолчанию И снова АЕЕ, вопрос по лямбде

    Всем привет!
    Купил я Шкоду АЕЕ года пол назад, ката уже небыло да и внимания не обратил, ездит, заводится ... Но стал замечать расход большой (город 11-13, трасса 8-10!!!). Была мысль вернуть кат, но он дорогой..... слишком дорогой. На одном сервисе посоветовали перед пламегасителем лямбду вкрутить. Обьяснили что это необходимо сделать иначе ни тех осмотра ни нормального расхода небудет.
    Вот я и хочу поинтиресоваться у Вас, может кто делал, стоит ли и будет ли работать правильно лямбда если ее перед пламегасителем поставить?


  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    М.О. Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    У меня стоит 1 лямбда и как раз перед пламягасителем, катализатор тоже удален, расход в норме и вааше все нормально

  3. #3
    Ученик Аватар для Окто
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    то есть если его поставить перед пламегасителем все будет работать??

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    На аее 2 лямбы? что за бред)) Если лямбда в выпускном стоит и нормально функционирует то ничего больше ставить не нужно у тебя всего один датчик. И катализатор не стоит возвращать расход не из за него.

  5. #5
    Ученик Аватар для Окто
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    а я и не говорил что у меня их две...Сейчас ее вообще нет.
    Вопрос стоит так - можно ли поставитьлямбду перед пламегасителем и будет ли она работать правильно.

  6. #6
    Ученик Аватар для Окто
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    На аее 2 лямбы? что за бред)) Если лямбда в выпускном стоит и нормально функционирует то ничего больше ставить не нужно у тебя всего один датчик. И катализатор не стоит возвращать расход не из за него.
    а изза чего? ДЗ в порядке, свечи новые, фильтры заменены..

  7. #7
    Ученик Аватар для Окто
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Что, никто не подскажет

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    У тебя вообще лямбда стоит? Или убрана вообще? Если нет ни одного датчика то поставь 1 должен быть! Вот тема на дружеском форуме про лямбду. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=56215 Если с лямбдой всё в порядке хрен знает что смотреть. Попробовать помыть систему впрыска.

    Перечитал тему лямбды нет. Она нужна! Ставь конечно лямбду. Какая нужно изучи по ссылке выше. Я что то подумал что тебе одной мало ты вторую хочешь а раз нет и одной...

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Лямбда в инжекторной машине должна быть. Минимум одна. в противном случае: 1. будет гореть постоянно чек. 2. будет адский расход 3. будет адский дым из трубы. Бывает на машине стоит 2 лямбы. 1 в выпуске - основная, и вторая после ката- для его контроля. В этом случае вторая лямбда служит исключительно для контроля работы катализатора, и если он умер\его кудато дели, зажгетя чек "неудовлетварительная работа катализатора". На динамике\расходе не скажется. Однако чек по второй лямде можно погасить прошивкой или обманкой. Итого. Минимум одна лямбда у тебя точно есть, без нее бы ты далеко не уехал. Однако повышенный расход топлива может указывать на ее неудовлетворительную работу.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Курская область, Обоянь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У меня АЕЕ. Стоит одна лямбда, как раз перед каталиком. Просто если ставили пламегаситель бышие хозяева, то безрукие могли и снести ее. Она стоит перед пламегасителем, смотрит вправо, вверх. Скорее всего она гавкнула, отсюда и расход повыше. Поменяй и все в норме будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •