Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 204

Тема: тупит коробка АПП

  1. #101
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Извините за идиотский вопрос, а у Вас - это у кого? ))) Не у шкоды, а на другой машинке?

  2. #102
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marina120902 Посмотреть сообщение
    Это включается защита от перегрева коробки у нас тоже самое в пробках случается
    но ведь это ненормально я считаю. в чем может быть проблема? система охлаждения или датчик какой?

  3. #103
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Top4 Посмотреть сообщение
    но ведь это ненормально я считаю. в чем может быть проблема? система охлаждения или датчик какой?
    Подозреваю датчик температуры G68 - он внутри коробки...
    Magomedov.Ru

  4. #104
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    68-й это датчик скорости и он сверху коробки! Датчик температуры это 93 или 92, точно не помню! Представляет он собой махонькое термосопротивление с отрицательным температурным коэффициентом. Когда я старую коробку разбирал, то видел его вживую! Он стоит на токопроводящей шине и отдельно не меняется! )))

  5. #105
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    68-й это датчик скорости и он сверху коробки! Датчик температуры это 93 или 92, точно не помню! Представляет он собой махонькое термосопротивление с отрицательным температурным коэффициентом. Когда я старую коробку разбирал, то видел его вживую! Он стоит на токопроводящей шине и отдельно не меняется! )))
    Во.. точно... эт я ошибся... датчик 93. а 68 и 38 сверху..
    Ну так что: может 93-ий быть виновным? :)
    Magomedov.Ru

  6. #106
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Теоретически он может быть виновен! Но скорее всего виновата система охлаждения! У этого датчика отрицательный температурный коэффициент, то есть с увеличением температуры его сопротивление уменьшается! А если будет обрыв в цепи датчика, то мозги наоборот будут воспринимать его сигнал как низкую температуру АТФ. Так что скорее всего причина не в нем!

  7. #107
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Теоретически он может быть виновен! Но скорее всего виновата система охлаждения! У этого датчика отрицательный температурный коэффициент, то есть с увеличением температуры его сопротивление уменьшается! А если будет обрыв в цепи датчика, то мозги наоборот будут воспринимать его сигнал как низкую температуру АТФ. Так что скорее всего причина не в нем!
    ну если низкая - то проблем вроде не должно быть... "тупит" ведь при высокой температуре...
    у меня "тупит" - а вернее переходит в аварийный режим - при очень высоких оборотах. стоял на МКАДе - внутренняя сторона, от профсоюзки до ленинского... потом свобода и тапка в пол... (около 150 км/ч) даже не заметил где это произошло - но ... аварийный режим. ночь постояла - "одумалась" - и вроде нормуль. такое же (включение аварийного режима) было пару раз при резком торможении.
    Magomedov.Ru

  8. #108
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGiray Посмотреть сообщение
    Подозреваю датчик температуры G68 - он внутри коробки...
    Датчик температуры ATF внутри коробки - G93, я тоже на него грешил, но он оказался в порядке...

    Я тут на досуге наткнулся на интересную тему - установка дополнительного радиатора охлаждения для ATF, не знаю как у вас в Москве, а у нас на юге - это актуально...

    Цена вопроса 4-6 тр радиатор и примерно столько же работа, причем контора находится в Москве.

  9. #109
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Может кому будет интересно..

    http://www.mersmeis.ru/html/cooler.html.

  10. #110
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGiray Посмотреть сообщение
    ну если низкая - то проблем вроде не должно быть... "тупит" ведь при высокой температуре...
    у меня "тупит" - а вернее переходит в аварийный режим - при очень высоких оборотах. стоял на МКАДе - внутренняя сторона, от профсоюзки до ленинского... потом свобода и тапка в пол... (около 150 км/ч) даже не заметил где это произошло - но ... аварийный режим. ночь постояла - "одумалась" - и вроде нормуль. такое же (включение аварийного режима) было пару раз при резком торможении.
    Симптомы те же: либо пробка, либо высокая скорость! Проделай такой эксперимент: покатайся на ней чуть подольше, а потом минуты на 3 заглуши. Включи зажигание и посмотри, какая будет температура двигла, а потом отпишись.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •