Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 204

Тема: тупит коробка АПП

  1. #111
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    поменял масло в акпп+прокладку и фильтр.
    масло было залито желтое и на удивление вылилось гораздо лучшего состояние,нежели я ожидал(Слав,думал как у тебя выльется горелая дрянь хз какого цвета).
    по ощущениям ехать стала плавнее. переключается мягонько с драйва на паркинг и заднюю( до этого стала подергивать чуток). на светофорах теперь если на драйве стою с тормозом,машина работает епоспокойнее(до этого прям напрягалась и пыжилась+обороты плавали немного - сейчас ровно 900).
    правда исчезла ли проблема-хз. с наступлением холодов она не проявлялась больше(40 мин стоял,даже без печки - и все ОК)
    поеду на недельки спецом на ней на работу чтобы в пробарях потыркаться - потом отпишу как ч,надеюсь все будет хорошо...

  2. #112
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    поеду на недельки спецом на ней на работу чтобы в пробарях потыркаться - потом отпишу как ч,надеюсь все будет хорошо...

    Я тоже надеюсь! Удачи на дорогах!

  3. #113
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Симптомы те же: либо пробка, либо высокая скорость! Проделай такой эксперимент: покатайся на ней чуть подольше, а потом минуты на 3 заглуши. Включи зажигание и посмотри, какая будет температура двигла, а потом отпишись.
    Покататься, я так понимаю, надо в аварийном режиме...
    а температуру мне всегда показывает ровно 90. надо бы вагком купить...
    Magomedov.Ru

  4. #114
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Заменил датчик температуры ОЖ . (он у нас комбинированный 4-х контактный), на выходных цепляю Ваг-ком и на трассу замерять температуру ATF, о результатах отпишусть...

  5. #115
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    постоял в пробочках небольших(от 30 мин до часа) без вентилятора. пока полет нормальный.
    жалко конечно что холодно стало - точно не определить осталась ли проблема(((

  6. #116
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Илюх, ты специально себя в какой-нибудь глушняк загони, на Садовое например! ))) Сразу видно будет! :)

  7. #117
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    надо попробовать
    ну или запастись чипсонами с колой и на набережную на часок,ролтора имитиросать пробку))))

  8. #118
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    други,проблема походу осталась. сегодня мучал пол дня машинку и в просвете пробаря(метров 500) проблема помоему повторилась( до 3500 крутил,дальше возможности небыло тк пробарь продолжился). НО переключил корабас на циферку 1,потом на2,3,дальше на D и вроде как она поехала потом меньше чем через км подъехал к трехе,пробка рассосалась а машина поехала как ни в чем небывало. так что пока неясно,на днях буду проводить пробный заезд. =(
    а как вы говорите до этого датчика добраться? его отдельно нельзя заменить?
    Последний раз редактировалось Top4; 30.10.2011 в 19:07. Причина: .

  9. #119
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komandor dsk Посмотреть сообщение
    Заменил датчик температуры ОЖ . (он у нас комбинированный 4-х контактный), на выходных цепляю Ваг-ком и на трассу замерять температуру ATF, о результатах отпишусть...
    Отчет о замерах на стоянке, в городе и на трассе;

    Температура за бортом 8 гр, температура ATF соответственно такая же, заводимся и почти не прогреваясь, трогаемся по городу
    На холостых поднялась до 80 С

    При достижении рабочей тепературы двигателя 90 С температура ATF поднялась до 117 в городе. - скорость 60-70 км/ч

    При движении по трассе температура двигателя не меняется, а масла в коробке растет при скорости 100-110 км/ч колеблется около 120 С, при скорости 120-140 соответственно температура 126 С

    Хорошо это или плохо еще не знаю...только думаю а какая же она будет при +38С летом?....

    При возвращении в город температура упала до 115, система охлаждения масла в коробке значит работает, но летом видимо не так эффективно как хотелось бы....

    у кого будут какие соображения?...
    Последний раз редактировалось komandor dsk; 30.10.2011 в 20:40.

  10. #120
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komandor dsk Посмотреть сообщение
    Отчет о замерах на стоянке, в городе и на трассе;

    Температура за бортом 8 гр, температура ATF соответственно такая же, заводимся и почти не прогреваясь, трогаемся по городу
    На холостых поднялась до 80 С

    При достижении рабочей тепературы двигателя 90 С температура ATF поднялась до 117 в городе. - скорость 60-70 км/ч

    При движении по трассе температура двигателя не меняется, а масла в коробке растет при скорости 100-110 км/ч колеблется около 120 С, при скорости 120-140 соответственно температура 126 С

    Хорошо это или плохо еще не знаю...только думаю а какая же она будет при +38С летом?....

    При возвращении в город температура упала до 115, система охлаждения масла в коробке значит работает, но летом видимо не так эффективно как хотелось бы....

    у кого будут какие соображения?...
    хороший отчет.
    Slavka, нам просто необходим от тебя подобный отчет.
    У меня с пятницы (это два дня назад) коробка в аварийном режиме был. далеко никуда не выезжал. км 5-7 в день.
    Сегодня (воскресенье) возникла необходимость: завел, тронулся, опять аварийный режим... со светофора попереключал вручную (1,2,3,D) - дальше вроде поехала нормально...
    Magomedov.Ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •