Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 204

Тема: тупит коробка АПП

  1. #121
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Теперь отчитываюсь я! ))) После замены коробки проблема ОСТАЛАСЬ!!! Я сначала пребывал в шоке! Потом вернулся к своим начальным предположениям насчет системы охлаждения! Я обратил внимание, что нижний патрубок у меня прогревается как-то неохотно и быстро остывает! Еще после езды, когда на короткое время глушишь машину (на заправке, например), после включения зажигания температура показывает порядка 100-110, заводишь, опускается! Причина оказалась в умершем термостате! И вот уже вторую неделю пока нормальный полет, тьфу-тьфу, уже боюсь говорить, а то сглажу! ))) Вот вкратце как-то так! )))

  2. #122
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Теперь отчитываюсь я! ))) После замены коробки проблема ОСТАЛАСЬ!!! Я сначала пребывал в шоке! Потом вернулся к своим начальным предположениям насчет системы охлаждения! Я обратил внимание, что нижний патрубок у меня прогревается как-то неохотно и быстро остывает! Еще после езды, когда на короткое время глушишь машину (на заправке, например), после включения зажигания температура показывает порядка 100-110, заводишь, опускается! Причина оказалась в умершем термостате! И вот уже вторую неделю пока нормальный полет, тьфу-тьфу, уже боюсь говорить, а то сглажу! ))) Вот вкратце как-то так! )))
    А как выявил? Как понять умер термостат или нет?
    Magomedov.Ru

  3. #123
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Нижний патрубок плохо грелся, карлсоны включались очень поздно, иногда уже мозгами, а не датчиком! Плюс метод технического тыка! ))))

  4. #124
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Теперь отчитываюсь я! ))) После замены коробки проблема ОСТАЛАСЬ!!! Я сначала пребывал в шоке! Потом вернулся к своим начальным предположениям насчет системы охлаждения! Я обратил внимание, что нижний патрубок у меня прогревается как-то неохотно и быстро остывает! Еще после езды, когда на короткое время глушишь машину (на заправке, например), после включения зажигания температура показывает порядка 100-110, заводишь, опускается! Причина оказалась в умершем термостате! И вот уже вторую неделю пока нормальный полет, тьфу-тьфу, уже боюсь говорить, а то сглажу! ))) Вот вкратце как-то так! )))
    Я тоже думаю, что проблема в охлаждении, но причин может быть несколько: термостат, температурные датчики,, забит радиатор (снаружи или изнутри), охладитель ATF, уровень антифриза, вентиляторы, короче все то, что влияет на охлаждение ATF.

    Кстати, во что обошлась замена термостата?
    И еще кто может сказать, при какой температуре ATF коробка переходит в аварийный режим?

  5. #125
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Термостат стоит 350 рублей, менял сам. В защищенный режим коробка выходит при температуре АТФ-ки 150 градусов по мануалу.

  6. #126
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Приобрел наконец VAG-COM by TOXA.
    По коробке вот такая ошибка: 00297 - датчик числа оборотов вала КП-G38, 03-00 - нет сигнала.
    Сбросил ошибки - прокатился немного. Вроде в норме. Минут через 5 опять ругается на этот датчик. Соответсвенно передача третья... Датчик сам недавно менял - должен быть цел. Снятый датчик тоже прозванивается - тоже вроде цел. Проводка? Контакты? ... где копать?
    Magomedov.Ru

  7. #127
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Ну можно предположить, что опять датчик умер, особенно если неоригинал! ))) Я поменял этот датчик, ставил оригинал еще на старой коробке, ошибка исчезла безвозвратно! А неисправный датчик, как ни странно, звонился нормально!

  8. #128
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    А неисправный датчик может то работать, то не работать? видимо может.
    Magomedov.Ru

  9. #129
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Теперь отчитываюсь я! ))) После замены коробки проблема ОСТАЛАСЬ!!! Я сначала пребывал в шоке! Потом вернулся к своим начальным предположениям насчет системы охлаждения! Я обратил внимание, что нижний патрубок у меня прогревается как-то неохотно и быстро остывает! Еще после езды, когда на короткое время глушишь машину (на заправке, например), после включения зажигания температура показывает порядка 100-110, заводишь, опускается! Причина оказалась в умершем термостате! И вот уже вторую неделю пока нормальный полет, тьфу-тьфу, уже боюсь говорить, а то сглажу! ))) Вот вкратце как-то так! )))
    А я всерьез задумываюсь об установке дополнительного радиатора охлаждения для ATF. Система охлаждения довольно-таки уязвима, и чуть что АКПП сразу переходит в аварийный режим и это происходит в коробках машин самых разных марок..

  10. #130
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGiray Посмотреть сообщение
    А неисправный датчик может то работать, то не работать? видимо может.
    может-может! )))) У самого так и было!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •