Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 204

Тема: тупит коробка АПП

  1. #131
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komandor dsk Посмотреть сообщение
    А я всерьез задумываюсь об установке дополнительного радиатора охлаждения для ATF. Система охлаждения довольно-таки уязвима, и чуть что АКПП сразу переходит в аварийный режим и это происходит в коробках машин самых разных марок..
    У меня до Шкоды была праворульная тойота церес 94 года выпуска! Так вот там никаких проблем не было в аномальное лето в адовых пробках! ))) как-то так... А про доп. Радиатор я тоже читал на фольцевском форуме!


  2. #132
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Симптомы те же: либо пробка, либо высокая скорость! Проделай такой эксперимент: покатайся на ней чуть подольше, а потом минуты на 3 заглуши. Включи зажигание и посмотри, какая будет температура двигла, а потом отпишись.
    Сегодня предпраздничный день.Выехал с работы в 5 вечера - домой доехал только к 8-ми... Побывал так сказать в пробках... Коробка, как обычно, не подвела меня - показала себя во всей красе: то в аварийном режиме, то - нормуль. По приезду во двор посмотрел ошибки. Естественно мой любимый датчик G68 дал о себе знать. Температура двигла 103. температура АТФ - 112. В обед выезжал на часик: записывал логи коробки. температура АТФ была в диапазоне от 112 до 117. А так понимаю это нормуль. Хочу во вторник поменять датчик G68 (на original) и поменять антифриз (летом патрубок лопнул и я долил попавшийся под руку антифриз - литров 3-4)
    Последний раз редактировалось MGiray; 04.11.2011 в 12:07.
    Magomedov.Ru

  3. #133
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    В продолжении темы!

    Сегодня после пробки моя коробка скаканула в аварийный режим, ВАГ-КОМа под рукой не было, поэтому пришлось сворачивать на обочину и звонить мастерам с вежливым вопросом "ЧЕ ЗА ХЕРНЯ!!!!". Мастера быстро включили соображалку и выдали версию о датчике G-93, и предложили его поменять вместе со шлейфом, если я его достану - то они поменяют бесплатно.

    Кто знает, сколько он стоит, этот шлейф?

  4. #134
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Этот шлейф стоит порядка 6 тысяч по-моему! Не очень дешевая штука!

  5. #135
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Слав,а датчик вкл вентилятора то у меня нормальный получается?=)

  6. #136
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Нормальный, они же у тебя включаются! Но это не тот датчик, про который мы говорили! Датчик включения вентиляторов стоит в радиаторе и к датчику температуры охл. жидкости особого отношения не имеет! )))

  7. #137
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Термостат стоит 350 рублей, менял сам. В защищенный режим коробка выходит при температуре АТФ-ки 150 градусов по мануалу.
    Продолжаем разговор!....При очередных ходовых испытаниях было выявлено следующее - коробка АКПП переходит в аварийный режим при температуре ATF равной 140 С . Либо датчик глючит (должен срабатывать при более высокой температуре), либо ошибка в мануале..

  8. #138
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komandor dsk Посмотреть сообщение
    Продолжаем разговор!....При очередных ходовых испытаниях было выявлено следующее - коробка АКПП переходит в аварийный режим при температуре ATF равной 140 С . Либо датчик глючит (должен срабатывать при более высокой температуре), либо ошибка в мануале..
    А не задавался почему ATF греется до 140? Вроде это многовато.
    Может следует перепроверить систему охлаждения? поменять антифриз...
    Magomedov.Ru

  9. #139
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    я сегодня стоял в пробке и коробас сново тупанул. вроде холодно,я уж и забыл про проблему эту а тут бац и усе( надо правда попробывать антифриз поменять)

  10. #140
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGiray Посмотреть сообщение
    А не задавался почему ATF греется до 140? Вроде это многовато.
    Может следует перепроверить систему охлаждения? поменять антифриз...
    Задавался, да еще как!!! Антифриз тут не причем, в моем случае думаю причина в масляном радиаторе, котрый стоит на коробке - забит наверное всакой дрянью...машине второй десяток пошел и вряд ли его кто смотрел.
    Кстати, я в мануале сегодня нашел - температура аварийного режима 140 С

    http://www.tc-driver.ru/akpp_prover.htm
    Последний раз редактировалось komandor dsk; 20.11.2011 в 21:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •