Сегодня предпраздничный день.Выехал с работы в 5 вечера - домой доехал только к 8-ми... Побывал так сказать в пробках... Коробка, как обычно, не подвела меня - показала себя во всей красе: то в аварийном режиме, то - нормуль. По приезду во двор посмотрел ошибки. Естественно мой любимый датчик G68 дал о себе знать. Температура двигла 103. температура АТФ - 112. В обед выезжал на часик: записывал логи коробки. температура АТФ была в диапазоне от 112 до 117. А так понимаю это нормуль. Хочу во вторник поменять датчик G68 (на original) и поменять антифриз (летом патрубок лопнул и я долил попавшийся под руку антифриз - литров 3-4)
Последний раз редактировалось MGiray; 04.11.2011 в 12:07.
Magomedov.Ru
В продолжении темы!
Сегодня после пробки моя коробка скаканула в аварийный режим, ВАГ-КОМа под рукой не было, поэтому пришлось сворачивать на обочину и звонить мастерам с вежливым вопросом "ЧЕ ЗА ХЕРНЯ!!!!". Мастера быстро включили соображалку и выдали версию о датчике G-93, и предложили его поменять вместе со шлейфом, если я его достану - то они поменяют бесплатно.
Кто знает, сколько он стоит, этот шлейф?
Этот шлейф стоит порядка 6 тысяч по-моему! Не очень дешевая штука!
Слав,а датчик вкл вентилятора то у меня нормальный получается?=)
Нормальный, они же у тебя включаются! Но это не тот датчик, про который мы говорили! Датчик включения вентиляторов стоит в радиаторе и к датчику температуры охл. жидкости особого отношения не имеет! )))
я сегодня стоял в пробке и коробас сново тупанул. вроде холодно,я уж и забыл про проблему эту а тут бац и усе( надо правда попробывать антифриз поменять)
Задавался, да еще как!!! Антифриз тут не причем, в моем случае думаю причина в масляном радиаторе, котрый стоит на коробке - забит наверное всакой дрянью...машине второй десяток пошел и вряд ли его кто смотрел.
Кстати, я в мануале сегодня нашел - температура аварийного режима 140 С
http://www.tc-driver.ru/akpp_prover.htm
Последний раз редактировалось komandor dsk; 20.11.2011 в 21:58.