Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 204

Тема: тупит коробка АПП

  1. #141
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Купил окташу.. 2004 год.. пробег 82000 км.. на след день после покупки обнаружилась беда с подвисанием коробки..
    Первым делом сервис.. ( поехал на верейскую 29) сказали что ошибка шестого соленоида.. предложили поменять.. порядка 6 килоруб..
    после этого гонял в рыбинск.. в общей сложности за 4 дня 1800км набегал.. ни одного глюка.. сегодня опять вернулся в москву.. встал в пробку.. и здрасте.. переключение на 6000 тыщах..
    еще пару раз коробка уходила в аварийный режим ( только третья передача.. )
    Когда машина остынет коробка работает нормально.. ни толчков ни перегазовок.. коробка работает идеально. по трасе тоде всю дорогу все супер..

    К кому идти..

  2. #142
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    Купил окташу.. 2004 год.. пробег 82000 км.. на след день после покупки обнаружилась беда с подвисанием коробки..
    Первым делом сервис.. ( поехал на верейскую 29) сказали что ошибка шестого соленоида.. предложили поменять.. порядка 6 килоруб..
    после этого гонял в рыбинск.. в общей сложности за 4 дня 1800км набегал.. ни одного глюка.. сегодня опять вернулся в москву.. встал в пробку.. и здрасте.. переключение на 6000 тыщах..
    еще пару раз коробка уходила в аварийный режим ( только третья передача.. )
    Когда машина остынет коробка работает нормально.. ни толчков ни перегазовок.. коробка работает идеально. по трасе тоде всю дорогу все супер..

    К кому идти..
    Для начала перечитать (или прочитать) эту ветку.
    Купить ваг-ком и тестить каждый день. :) я серьезно. смотреть ошибки, сохранять/запоминать, сбрасывать, кататься, снова диагностика и т.д.
    повторяющиеся ошибки выкладывать сюда или искать в гугле/яндексе.
    З.Ы. я бы не стал крутить до 6-ти тыс... :(
    Magomedov.Ru

  3. #143
    Любитель Аватар для mgntc
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A5II
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8t
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Лень искать - где ваг-ком найти и пользоваться мануал? копирните кто знает

  4. #144
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGiray Посмотреть сообщение
    Для начала перечитать (или прочитать) эту ветку.
    Купить ваг-ком и тестить каждый день. :) я серьезно. смотреть ошибки, сохранять/запоминать, сбрасывать, кататься, снова диагностика и т.д.
    повторяющиеся ошибки выкладывать сюда или искать в гугле/яндексе.
    З.Ы. я бы не стал крутить до 6-ти тыс... :(
    Ага! Я уже докрутился! :)

  5. #145
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Сегодня общался со спецами которые делали мне коробку. При совместном обсуждении моих испытаний была выдвинута идея о том что во всем виноват маслоохладитель (масляный радиатор код 096 409 061 G), его мелкие соты быстро забиваются и эффективность его работы резко снижается, да и сам принцип такого охлаждения очень сомнителен, не в пример японкам, где ATF проходит через основной радиатор.

    Было рассмотрено 2 варианта решения проблены;

    1. Промыть штатный маслоохладитель
    2. Установить дополнительный радиатор перед основным, благо места там полно.

    Приняпи 2-й вариант ввиду климатических условий региона и все увеличивающегося количества пробок в летний период когда народ едет на моря...


    На следующей неделе обещали сделать в течении дня за 3-4 часа, цена вопроса 6-7 т.р.

    Поживем = побачим...

  6. #146
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komandor dsk Посмотреть сообщение
    Сегодня общался со спецами которые делали мне коробку. При совместном обсуждении моих испытаний была выдвинута идея о том что во всем виноват маслоохладитель (масляный радиатор код 096 409 061 G), его мелкие соты быстро забиваются и эффективность его работы резко снижается, да и сам принцип такого охлаждения очень сомнителен, не в пример японкам, где ATF проходит через основной радиатор.

    Было рассмотрено 2 варианта решения проблены;

    1. Промыть штатный маслоохладитель
    2. Установить дополнительный радиатор перед основным, благо места там полно.

    Приняпи 2-й вариант ввиду климатических условий региона и все увеличивающегося количества пробок в летний период когда народ едет на моря...


    На следующей неделе обещали сделать в течении дня за 3-4 часа, цена вопроса 6-7 т.р.

    Поживем = побачим...
    опять же: система охлаждения, а не коробка... учитывая что у нас коробки связаны с двиглом теснее чем на механике - требуется бОльший контроль, уход. Особенно когда речь идет о машинах старше 6-7 лет
    Magomedov.Ru

  7. #147
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGiray Посмотреть сообщение
    Для начала перечитать (или прочитать) эту ветку.
    Купить ваг-ком и тестить каждый день. :) я серьезно. смотреть ошибки, сохранять/запоминать, сбрасывать, кататься, снова диагностика и т.д.
    повторяющиеся ошибки выкладывать сюда или искать в гугле/яндексе.
    З.Ы. я бы не стал крутить до 6-ти тыс... :(
    тему перечитал от и до..
    еще до того как ехать на дальнее расстояние..
    до 6 тысяч крутил один раз.. тогда она переключилась.. дальше как то очковато пробовать...
    все таки мое убеждение в недостаточном охлаждении коробки.. соответственно мои первые шаги будут -
    1. замена масла с промывкой коробки.
    2 если не поможет буду ставить доп радиатор.

    но уж если кто то найдет полное и окончательное решение данной проблемы я буду очень рад..

    сталкивался с подобным на акпп jatco на ровер 75, но там коробка мотор грела..

  8. #148
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    тему перечитал от и до..
    еще до того как ехать на дальнее расстояние..
    до 6 тысяч крутил один раз.. тогда она переключилась.. дальше как то очковато пробовать...
    все таки мое убеждение в недостаточном охлаждении коробки.. соответственно мои первые шаги будут -
    1. замена масла с промывкой коробки.
    2 если не поможет буду ставить доп радиатор.

    но уж если кто то найдет полное и окончательное решение данной проблемы я буду очень рад..

    сталкивался с подобным на акпп jatco на ровер 75, но там коробка мотор грела..
    диагностика?
    Magomedov.Ru

  9. #149
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Я нашел решение! Только какой ценой! )))) выше там описано! А на систему охлаждения изначально грешил, только потом немного не в том направлении двигался!

  10. #150
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGiray Посмотреть сообщение
    опять же: система охлаждения, а не коробка... учитывая что у нас коробки связаны с двиглом теснее чем на механике - требуется бОльший контроль, уход. Особенно когда речь идет о машинах старше 6-7 лет
    Особенно если учесть что и моторное масло масло у нас охлаждается через маслянный радиатор, расположенный над масляным фильтром. У японок такого нет (Эффект сомнительный - зато еще один источник повышения температуры ОЖ).Поэтому за масляным радиатором АКПП нужен глаз да глаз, что б чистыми он был как у кота принадлежности, иначе пойдет перегрев ATF, а чем это грозит - мы все уже с этим столкнулись....как решать проблему - тут уж каждый решает сам... я ставлю доп.радиатор и снова на трассу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •