Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Пропала тяга

  1. #11
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firr Посмотреть сообщение
    Раньше как купил машину (1,5 года назад) была веселей и на педальку реагировала как надо. Щас же такое ощущение что я машину заставляю ехать, давлю на педаль газа а она медленно потихонечку разгоняется.
    С чего начать обследования проблемы??
    Тоже 1,5 года машине и в последнее время кажется, что она стала гораздо медленнее набирать обороты и вообще, та мощность и резвость, которая была изначально, куда -то улетучилась. Первое, что сделал - проверил авто на разгон от 0-100 км/ч ( с секундомером) , по мокрому асфальту результат был 8,6 секунды. После этого я совершенно успокоился и понял, что просто привык к мощности своего авто.

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей51 Посмотреть сообщение
    ses121 нашёл в чём было дело? Абсолютно такая же проблема!

    Съездил на диагностику сегодня, но ничего не нашли, вернее даже не искали. Я мастера сразу предупредил, что на прошлой неделе уже делал компьютерную диагностику, которая не выявила никаких ошибок. И если сейчас вы собираетесь сделать тоже самое, то смысла заезжать в ремзону нет. Мастер предложил прокатиться с подключённым диагностическим прибором. Сели, проехали, никаких ошибок снова не проявилось. Я поспрашивал про возможные неисправности катализатора или бензонасоса, на что мастер сказал что если дело в катализаторе, то ошибка по любому была бы и расход был бы большой, если насос, то машина дёргалась. Посмотрели патрубок турбины на предмет подсоса воздуха, но всё в порядке. В итоге сказали катайся и не парься, т.к. ничего страшного в том что нормальная тяга с 3-тыс оборотов, а не с 2- х как ранее было... Буду ездить теперь пока так.

  3. #13
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    проверь байпас клапан и н75 проверить легко

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexus898 Посмотреть сообщение
    проверь байпас клапан и н75 проверить легко

    А как его проверить и где он находится?

  5. #15
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    нужна тоненькая трубочка н75 и байпас стоят на гофре впуска между фильтром и турбиной прям сверху бай круглый н 75 датчик с 3 сосками который в гофре провеять его надев трубочку проверять надо на разгерметезацию тоесть втянуть воздух в себя с байпасом чуть проше снимаешь с него шланчик надеваешь тубочку и тоже самое

  6. #16
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

  7. #17
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexus898 Посмотреть сообщение
    нужна тоненькая трубочка н75 и байпас стоят на гофре впуска между фильтром и турбиной прям сверху бай круглый н 75 датчик с 3 сосками который в гофре провеять его надев трубочку проверять надо на разгерметезацию тоесть втянуть воздух в себя с байпасом чуть проше снимаешь с него шланчик надеваешь тубочку и тоже самое

    Спасибо большое. А что должно происходить при проверке, т.е. как понять что так должно быть или так не должно?

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    111
    Авто
    Модель
    qqq
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    11
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    У меня было похожее. Отогнал на Автосити, там сказали, что в целом все в порядке, но было бы неплохо прочистить форсунки и топливную систему. Еще свечки на более свежие без нагара заменили. Итог - сел на машину на не на свою, вообще пулей показалась. Всем рекомендую, у кого машины старше 3 лет - особенно. На нашем топливе двигло и топл. система быстро мертвеет.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8 турбо
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    нет, думаю причина в интеркулере, не в нем самом а в потоке воздуха, который его охлаждает. Самый простой способ попробовать его полить холодной водой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •