Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Стоит ли брать 1.8T 2009 г.в.

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 ТSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Советую брать! У меня было два турбированных турика, отзыв самый позитивный. Очень хорошее авто, особенно после чиповки. Единственное что мне не очень понравилось, это то что надо будет менять аморты на более жесткие иначе в поворотах у турика крен очень не слабый. Первый турик был 2001 г.в с двигателе AGU. Двигателя очень надежные. Ставил новую турбину, отжигал ее по полной, каждый день. Турбина отходила ровно 160000 тыс. км. Поменял, купил б/у и проехал на ней 93000 км и проблем не было. Продал с пробегом в 300 000 км. Второй турик был 2007 г.в с двигателем AUM. После чиповки, проверяли на стенде - получили 194 л.с. Проехал на втором турике ровно 93 000 км, автосервис посещал только для замены расходников. Далее продал и купил себе А-5.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 ТSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Кстати, что касается турика с двигателем 1.6. У моего близкого друга Октава с таким движком. Скажу честно, двигат. на 5 с плюсом. Катались на других машинках с таким же объемом, турик резвее бежит. Я не ожидал такой динамики. И прошивок он никаких не делал.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Друзья, человек спрашивает про 1,8 турбо, его надёжность и ресурс турбины. Давайте по теме обсуждать. У меня пробег 198000 км.- двигатель работает ровно, компрессия отличная, масло доливаю 250-350 грамм на 1000км, турбина тоже в порядке. Так что советую сделать грамотную диагностику перед покупкой.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    Друзья, человек спрашивает про 1,8 турбо, его надёжность и ресурс турбины. Давайте по теме обсуждать. У меня пробег 198000 км.- двигатель работает ровно, компрессия отличная, масло доливаю 250-350 грамм на 1000км, турбина тоже в порядке. Так что советую сделать грамотную диагностику перед покупкой.
    Все отлично а масла много уходит (((
    От замены до замены получается почти столько же надо доливать..
    И на юг например чтобы съездить надо с канистрой масла.

  5. #15
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Все отлично а масла много уходит (((
    От замены до замены получается почти столько же надо доливать..
    И на юг например чтобы съездить надо с канистрой масла.
    Ну на счёт жора масла- это не приятно, признаю. Но где-то читал, что эти движки прожорливы по маслу и официалы говорят, что нормально это, да и стиль езды у меня взрывной. А может масло съёмные колпачки поменять пора.
    Последний раз редактировалось Ром; 01.07.2011 в 08:39. Причина: дописать

  6. #16
    Ученик Аватар для pavel72rus
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 турбо
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Бери дружище не заморачивайся, я вот не так давно взял себе 2008 гв 40тыс пробега было, мотор 1,8т, машина БОМБА :) все просто ачумительно=)

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Мое мнение если брать то только новую. Турбина очень хорошая но стремная штука. На сколько я знаю и обслуживание дороже ( ГРМ, роликои, сцепление). Может быть я и ошибаюсь, читай отзывы владельцев, им виднее

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migel Посмотреть сообщение
    Мое мнение если брать то только новую. Турбина очень хорошая но стремная штука. На сколько я знаю и обслуживание дороже ( ГРМ, роликои, сцепление). Может быть я и ошибаюсь, читай отзывы владельцев, им виднее
    Дороже несомненно но и б/у можно найти в очень хорошем состоянии. За удовольствие надо платить!

  9. #19
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Все отлично а масла много уходит (((
    От замены до замены получается почти столько же надо доливать..
    И на юг например чтобы съездить надо с канистрой масла.
    Я думаю так: если в пределах нормы берет, то и беспокоиться не стоит. Если мне не изменяет память, у нас на 1,6 750 гр. на 1000, у 1,8 до 1л. У активных водителей чуть больше будет расход. Не стоит забывать, 1,8 Т один из лучших двигателей в мире. Когда Немцы его изобрели Японцы были в шоке, и сейчас еще наверное не отошли. На Хонде вроде есть похожий, но слабее, дороже и ресурс меньше.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Я думаю так: если в пределах нормы берет, то и беспокоиться не стоит. Если мне не изменяет память, у нас на 1,6 750 гр. на 1000, у 1,8 до 1л. У активных водителей чуть больше будет расход. Не стоит забывать, 1,8 Т один из лучших двигателей в мире. Когда Немцы его изобрели Японцы были в шоке, и сейчас еще наверное не отошли. На Хонде вроде есть похожий, но слабее, дороже и ресурс меньше.
    Вы ничего не перепутали? Может норма это на 10.000 км?

    Если на 1.6 норма 750 гр на 1000, то шкода ну просто "супер современное" авто, и немцы ну просто "лучшие" движки делают, у меня на нексии, которую тут за авто не считают, с убогим не современным и допотопным движком, масло за 10000 км не уходит совсем, если только пробку или фильтр не завернуть спьяну, а на угар 0.

    То что вы написали норма расхода, для газели маршрутки с пробегом 400 т.км и 2-мя капиталками, да там именно так доливают 500-1000 мл на 1000 минералки поганой.

    После таких постов б/у да и новую шкоду можно совсем расхотеть брать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •