Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Стоит ли брать 1.8T 2009 г.в.

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Парни вы еще различайте все таки где ездите, если чисто город с постоянными пробками то 7.5-8 тыс. это правильно менять почти любое масло и на любом движке, если города очень мало и в основном трасса то 10-12 тыс. нормальный интервал, да и на обычных не турбо можно и по 15 спокойно ездить.
    На газу таксисты ездят вообще по 20 тыщ. и никакого нагара в движке, все чисто, далеко за 200 тыс. никих проблем с движком.

  2. #32
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Парни вы еще различайте все таки где ездите, если чисто город с постоянными пробками то 7.5-8 тыс. это правильно менять почти любое масло и на любом движке, если города очень мало и в основном трасса то 10-12 тыс. нормальный интервал, да и на обычных не турбо можно и по 15 спокойно ездить.
    На газу таксисты ездят вообще по 20 тыщ. и никакого нагара в движке, все чисто, далеко за 200 тыс. никих проблем с движком.
    Дело в том, что современные масла начинают работать в среднем после 5 000км. пробега. До этого они окисляются и приобретают рабочие свойства. В свою очередь они окисляют детали двигателя. Практика показывает, что на автомобилях с индикаторами состояния масла средний пробег 25 000 км. Японцы и Американцы ездят и по 50 000 без замены (в смысле водители). На внутреннем Японском рынке на двигателях даже гидрокомпенсаторы не ставят по причине выхода их из строя при таких пробегах. Лично мое мнение: преждевременная замена масла это бесполезная трата времени и денег. Вот возд. фильтры на турб. двиг. лучше менять почаще.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Дело в том, что современные масла начинают работать в среднем после 5 000км. пробега. До этого они окисляются и приобретают рабочие свойства. В свою очередь они окисляют детали двигателя. Практика показывает, что на автомобилях с индикаторами состояния масла средний пробег 25 000 км. Японцы и Американцы ездят и по 50 000 без замены (в смысле водители). На внутреннем Японском рынке на двигателях даже гидрокомпенсаторы не ставят по причине выхода их из строя при таких пробегах. Лично мое мнение: преждевременная замена масла это бесполезная трата времени и денег. Вот возд. фильтры на турб. двиг. лучше менять почаще.
    Мне не жалко отдать рубль раз в 8 тысяч. Я люблю свою машину)

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Дело в том, что современные масла начинают работать в среднем после 5 000км. пробега. До этого они окисляются и приобретают рабочие свойства. В свою очередь они окисляют детали двигателя. Практика показывает, что на автомобилях с индикаторами состояния масла средний пробег 25 000 км. Японцы и Американцы ездят и по 50 000 без замены (в смысле водители). На внутреннем Японском рынке на двигателях даже гидрокомпенсаторы не ставят по причине выхода их из строя при таких пробегах. Лично мое мнение: преждевременная замена масла это бесполезная трата времени и денег. Вот возд. фильтры на турб. двиг. лучше менять почаще.
    Есть такое понятие, как выгорание присадок, так что заявление о том, что масла начинают работать после 5 тыс. км, полная ерунда. Масло начинает нормально работать сразу после заливки в движок и его пуска. Чем дальше, тем только хуже. Я тоже считаю, что ранняя замена масла как минимум не вредит двигателю, особенно турбовому, где турбина смазывается и охлаждается этим самым маслом.

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Это конечно про масла хорошо все, только тема была о другом немного.
    Что там интересно автор нашел тура 2009 года?
    я за последние 2 месяца 2009 вообще не видел в продаже, да и даже от 2007 г. стоящих вариантов не было..

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    я вот купил в апреле себе 1,8т 2007 г.в. за 450 тыр
    пробег был 109к
    жаба конечно душила но большинство продают машинки перед т.о. 80
    вот уже сколько времени прошло, пробег 117к проблем не знаю тьфу тьфу тьфу
    старый хозяин до сих пор звонит спрашивает как дела, как машинка
    кроме расходников и менять ничего не приходится
    как то так
    Спасибо ди-ману)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •