Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
Like Tree2Likes

Тема: Всегда молотит большой вентилятор

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Да должна быть ошибка!

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    значит дорога в сервак светит ...

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    оба стали молотить, или я не замечал , что оба

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ну тогда скорее всего твой термостат накрылся) Должны бать ошибка термостата, если есть она меняй термостат вещь не дешёвая но не ремонто пригодная)

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    по термосу- какой лучше ставить ? оригинал ? он наверно как чугунный мост стоит ... вечером в сервис еду

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата-
    Подсумируем.
    На Skoda Oktavia Tur и подобных с двиглом 1,6і BFQ. Термостат меняется только в сборе с датчиком и фланцем. Партномер детали 06A 121 114 Ниже ее фото:
    Или весь модуль в с боре с фланцами и двумя датчиками. Парт № 06A 121 111

    По экзисту-
    №06A 121 114 VAG 0 * * * 4 Фланец термостата 2 852,81р.
    № 06A 121 111 VAG 0 * * * 1 Корпус термостата в сборе 3662,29р.

    Мне, что нужно? фланец или термос в сборе?

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOS Посмотреть сообщение
    Через Ваг ком будет видно косяк ?
    ваг конечно поможет! посмотри показания температуры на датчике. ибо от его показаний мозги решают включить вентилятор. а на холодную тяга не хуже стала?

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    едет нормально ... двигатель прогревается, перегрева нет ... расход бензина в норме.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOS Посмотреть сообщение
    едет нормально ... двигатель прогревается, перегрева нет ... расход бензина в норме.
    значит не датчик. ну тогда особо не заморачивайся,а езжай в сервис,там и найдешь неисправность.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Тут смысл в том что термостат с подогревателем и когда нагревательное вещество выходит из колбы термостата то контакт замыкает и появляется ошибка термостата и вентиляторы молотят даже на холодную.

    Менять нужно полностью термостат с корпусом номер 06A 121 111 или 06A 121 111A в чём разница не знаю но по идее её нет ибо аналоги одинаковые бьются. Бери лучше ВАГ с ним проблем не будет остальные не пользовал а так как элемент не простой и не советую. По крайней мере ЖП груп и Ханс прайс точно)

    Сейчас посмотрел номер 06A 121 114 вроде тоже самое... Лучше перед тем как заказать посмотри номер на своём термостате он будет виден с верхе на корпусе на машине которую я делал был 06A 121 111A

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •