Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
Like Tree2Likes

Тема: Всегда молотит большой вентилятор

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы! В сервисе приговорили термос на замену. Сегодня еду его менять.
    По поводу производителя термоса- еще читал хвалят Behr
    (1.773.01.500 патнамбер), не стоит связываться?

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Поменял термос, поставил ВАГовский патнамбер 06A 121 111, все фунтациклирен.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Вентиляторы перестали молотить?

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Вентиляторы перестали молотить?
    да, все нормально ... молотят после 90 гр секунд по 10-ть ...
    свечи еще махнул, поставил NGK - BKUR6ET-10 ... так же махнул передние колодки - взял АТЕ, масло , все фильтры.

  5. #25
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOS Посмотреть сообщение
    да, все нормально ... молотят после 90 гр секунд по 10-ть ...
    свечи еще махнул, поставил NGK - BKUR6ET-10 ... так же махнул передние колодки - взял АТЕ, масло , все фильтры.
    внимательнее с NGK очень много подделки. умерают за 10 т. советую присмотреться к бошам,но только в том случае если есть гарантия настоящие достать. они дешевле,и очень порядочные!

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Собянинск
    Авто
    Модель
    Окта A5 FL на ручке
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    внимательнее с NGK очень много подделки. умерают за 10 т. советую присмотреться к бошам,но только в том случае если есть гарантия настоящие достать. они дешевле,и очень порядочные!
    в сервисе спец человек сгонял в магазин Авто-Z (судя по чеку) , НЖК был упакован в ВАГ коробку (одна большая коробка, а в ней каждая свеча еще отдельно упакована в коробку), там же и термостат покупался ... расход на ХХ с 0,8 упал до 0,6...

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOS Посмотреть сообщение
    в сервисе спец человек сгонял в магазин Авто-Z (судя по чеку) , НЖК был упакован в ВАГ коробку (одна большая коробка, а в ней каждая свеча еще отдельно упакована в коробку), там же и термостат покупался ... расход на ХХ с 0,8 упал до 0,6...
    у официалов там конечно вряд ли паленка будет,я имел ввиду если самостоятельно менять свечи приобретая где-нибудь в магазине их,то лучше остановиться на бошах,дешевле и паленки меньше.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Откопал тему,проблема такая же,включаю зажигание-начинают работать оба вентилятора.То ускоряются,то замедляются, т.е. работают с разной цикличностью но синхронно.Шкода 1999г agu 1.8 турбо.Поездил посервисам,не официалам, Говорят менять датчик температуры двиглом(он где датчик температуры ОЖ)[где 4 разьёма в район термостата ввынчивается.] А в данной теме говорится о замене самого термостата. мне тоже это предстоит? или стоит начать с датчика этого...

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    поменял датчик температуры ож,как и ожидалось измененний нет...менять термостат?в моей голове не укладывается как термостат вообще может влиять на вентиляторыну не закрывается он или не открывается,вентиляторы то срабатывают от температуры...знач где -то ,что-то замкнуло.скорее всего реле? Нашёл какой-то датчик справа от радиатора(если стоять к капоту лицом) но никак не могу с него скинуть провода даже...

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxarik Посмотреть сообщение
    поменял датчик температуры ож,как и ожидалось измененний нет...менять термостат?в моей голове не укладывается как термостат вообще может влиять на вентиляторыну не закрывается он или не открывается,вентиляторы то срабатывают от температуры...знач где -то ,что-то замкнуло.скорее всего реле? Нашёл какой-то датчик справа от радиатора(если стоять к капоту лицом) но никак не могу с него скинуть провода даже...
    У тебя авто 99 г.в.. а там 2007. У тебя датчик включения вентилятора должен стоять в самом радиаторе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •