Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
Like Tree2Likes

Тема: Всегда молотит большой вентилятор

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxarik Посмотреть сообщение
    поменял датчик температуры ож,как и ожидалось измененний нет...менять термостат?в моей голове не укладывается как термостат вообще может влиять на вентиляторыну не закрывается он или не открывается,вентиляторы то срабатывают от температуры...знач где -то ,что-то замкнуло.скорее всего реле? Нашёл какой-то датчик справа от радиатора(если стоять к капоту лицом) но никак не могу с него скинуть провода даже...
    Если автомобиль с кондиционером то неисправность, скорее всего, кроется в J293 Блок управления вентиляторами.
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Поменял термостат-проблема исчезла.Хотя мне до сих пор не понятно как это связано)))

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxarik Посмотреть сообщение
    Поменял термостат-проблема исчезла.Хотя мне до сих пор не понятно как это связано)))
    А какую температуру у тебя щиток приборов показывал? Если 90 градусов, то похоже или датчик температуры на щиток врёт или в самом щитке проблемы с датчиком, проверять надо с помощью магазина сопротивлений.

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    А какую температуру у тебя щиток приборов показывал?
    Разную,если долго прогревать и поездить то 90.с печкой могла падать немного.Иногда произвольно падала ,потом поднималась.

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Недолго радовался.снова заработали вентиляторы,на улиц минус 20...Ещё и помпа потекла...Включал,Выключал вентиляторы путём вытаскивания предохранителя над аккумом,теперь вообще перестали работь вентиляторы)))даж когда кондёр включаю...

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ооох на 1,8Т нет электронного вентилятора как у автора так что дело не в термостате. Да и в случае автора накрывается не сам термостат а его подогреватель просто заменить отдельно его нельзя...

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI+6М
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Всех с прошедшим новым годом! Две недели назад пересел с Приоры на Турик 1,6 впечатления после тазика супер(просто восторг), но есть вопрос, а именно заводишь двигатель и сразу включаются оба вентилятора через некоторое время (не более 1 минуты) оба выключаются. Если учесть, что на улице +5 градусов зачем они вообще включаются, climatronic стоит в режиме Auto +22 гр. Температура двигателя никогда не поднималась выше 90 гр. Скажите это нормально, что по началу срабатывают оба вентилятора или пора в сервис. И ещё,* малый и большой вентиляторы имеют одинаковое назначение?
    Последний раз редактировалось lokotcy; 06.01.2012 в 21:02.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Большой включается,что бы остудить авто,а меленький предназначен для кондиционера,но,если включить кондционер то включаются оба вентилятора.читал ,что если разово включаются вентиляторы как только завёл авто,типа система проверила их работоспособность.

  9. #39
    Гонщик Аватар для Gavnuk
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    ул.Простаквашина
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 Тур
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    У меня есть , чуть другой вопрос. Когда Срабатывает Вентиляторы идет неприятная вибрация по кузову. Подушки на чем он крепится (4шт) вроде в порядке всё затянуто. Может что-то упустил. Кто сталкивался и как бороться?)))
    Эти подгузники впитывают до 30 литров влаги! Ребенок всегда остается сухим!!! Только с места сдвинуться не может

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavnuk Посмотреть сообщение
    У меня есть , чуть другой вопрос. Когда Срабатывает Вентиляторы идет неприятная вибрация по кузову. Подушки на чем он крепится (4шт) вроде в порядке всё затянуто. Может что-то упустил. Кто сталкивался и как бороться?)))
    Вентиляторы не менялись (или один из них)? Если была замена, то новый вентилятор плохо отбалансирован - такое часто встречается у недорогих изделий.
    Если не менялись, то слетели балансировочные грузики на лопастях одного из вентиляторов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •