На сколько мне известно гнет клапаны на все двигателях ШКОДЫ! У кого - то меньшей кровью (только ремонт головы), у кого-то и тарелки обрывает и тогда капут мотору, хотя сейчас можно все восстановить - вопрос цены.
На сколько мне известно гнет клапаны на все двигателях ШКОДЫ! У кого - то меньшей кровью (только ремонт головы), у кого-то и тарелки обрывает и тогда капут мотору, хотя сейчас можно все восстановить - вопрос цены.
На 20 клапанных гнёт на 8ми клапанных обычно без последствий ремень новый поставил и дальше поехал)
Я покупал машину у официального дилера в 2005. Рекомендовали заменить ремень ГРМ через 60 000 км. Пройдет еще пару лет, и порекомендуют заменить ремень при выезде из салона.
В сервисной книжке все написано на русском языке Лично я сам менял на 94 000, загудел ролик. При покупке подержанного авто лучше заменить, так-как пробег не известен.
А какой регламент замены на туре 1.8 Т?, везде че то разные цифры приводят, но кого знаю меняют обычно на этом движке после 100 тыс., 100-120 тыс. вообщем..
После покупки б/у то я так думаю лучше его сразу поменять независимо от пробега, а то фиг знает что там за пробег..