Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Обрыв ремня ГРМ

  1. #21
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Я покупал машину у официального дилера в 2005. Рекомендовали заменить ремень ГРМ через 60 000 км. Пройдет еще пару лет, и порекомендуют заменить ремень при выезде из салона.
    В сервисной книжке все написано на русском языке Лично я сам менял на 94 000, загудел ролик. При покупке подержанного авто лучше заменить, так-как пробег не известен.
    Я имел ввиду не замену через 30000 а контроль!!!

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей.Л Посмотреть сообщение
    значит на движке 1,6 восемь клапанов.я почему-то думал что на большем объёме больше клапанов будет.
    Нет есть мотор 1,6 16 клапанный 105 сил но на шкоды их не ставили на сколько я знаю)

  3. #23
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Нет есть мотор 1,6 16 клапанный 105 сил но на шкоды их не ставили на сколько я знаю)
    Ставили. У меня знакомый приобретал тур в 2007 или 2008 с 16 кл., 1,6. Узнаю марку двигателя отпишусь.

  4. #24
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду не замену через 30000 а контроль!!!
    Извиняюсь, не внимательно прочел. У меня была 2108 1,3 менял ГРМ через каждые 30 000 км. 21103, менял каждые 15 000 км. Визуальный контроль ничего не дает, на вид как новые. Обрывов не было.

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Нда через 15 тык - это сильно, проще тогда вообще без него, машина целее будет :)))))))

  6. #26
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaximusDM Посмотреть сообщение
    Нда через 15 тык - это сильно, проще тогда вообще без него, машина целее будет :)))))))
    У меня на 2110 как-то через 42 километра пробега новый ремень оборвало.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Ставили. У меня знакомый приобретал тур в 2007 или 2008 с 16 кл., 1,6. Узнаю марку двигателя отпишусь.
    Интересно! Я не слышал что бы их на шкоды ставили. Точнее не слышал что бы их ставили на А4. На А5 есть ФСИ моторы) Узнайте))

  8. #28
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Интересно! Я не слышал что бы их на шкоды ставили. Точнее не слышал что бы их ставили на А4. На А5 есть ФСИ моторы) Узнайте))
    Alex 32, ходил сегодня смотрел 16 ти клапанник 1,6. Не понял ничего. Декоративная крышка как на простом BFQ, знак Шкода больше надписей нет. Пластиковая крышка ГРМ большая, четко видно, что распредвала два. В свидетельстве о регистрации написано 1596; 102л.с. BFQ. Отдельно в документах Евро-4. Ждали два месяца в Авто Праге. Двигатель не меняли точно. может что не договаривает. В остальном обыкновенный Тур.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Alex 32, ходил сегодня смотрел 16 ти клапанник 1,6. Не понял ничего. Декоративная крышка как на простом BFQ, знак Шкода больше надписей нет. Пластиковая крышка ГРМ большая, четко видно, что распредвала два. В свидетельстве о регистрации написано 1596; 102л.с. BFQ. Отдельно в документах Евро-4. Ждали два месяца в Авто Праге. Двигатель не меняли точно. может что не договаривает. В остальном обыкновенный Тур.
    Если написано BFQ то у вас обычный 8ми клапанный мотор. ВЫ ошибаетесь. НА туры не ставили 16 клапанные 1,6 моторы. Только на А5 но это уже другая песня)

    Для верности можете выложить фото и сразу станет ясно_)

  10. #30
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Если написано BFQ то у вас обычный 8ми клапанный мотор. ВЫ ошибаетесь. НА туры не ставили 16 клапанные 1,6 моторы. Только на А5 но это уже другая песня)

    Для верности можете выложить фото и сразу станет ясно_)
    Постараюсь выложить фото.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •