Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Проблама в включением задней передачи

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    36

    По умолчанию Проблама с включением задней передачи

    Искал в поиске, у многих были проблемы с включением задней передачи в замний периуд, у меня же несколько иная ситуация.
    Прихожу, сажусь в машину, все нормально, включается с первого раза, потом еду пару километров, пытаюсь снова включить заднию и ничего! Рычаг в крайнее не входит, упирается, а стоит его чуть к центру отклонить входит, но включает первую, стоит машине постоять минут пять вновь нормальное включение задней передачи. Такой же эффект, если я начинаю крутиться задняя -> первая 1-2 раза включается и потом выключаю, снова перестает и не включается порядка 5 минут.
    Подскажите, что делать, если кто-то сталкивался с такой проблемой, сил уже нет, одно мучение...
    Последний раз редактировалось RedMOTOdragon; 03.07.2011 в 16:04.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Попробуй кулису для начала настроить...

  3. #3
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    а хруст при включении задней на новой окташе это нормально? знаю, что на заднюю передачу не ставятся синхронизаторы, просто бывает иногда, что завожу машину, включаю заднюю, а она с хрустом, так у всех бывает или только у меня?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Нет хруст не нормально. Включать заднюю нужно на полностью стоящем авто. Если туго включается и с хрустом то скорее всего ведёт сцепление. НА холодную вообще проблем таких быть не должно!

  5. #5
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Ну это не часто происходит. а машина новая, всего 5 кусков проехала. Бывает редко. но бывает. подъезжаю, останавливаюсь. включаю заднюю- нормально. потом на нейтралку. припарковался. решаю еще назад отъехать. выжимаю сцепу, задняя иногда с хрустом.... У меня бывало и на опеле с роботом задняя с хрустом включалась, может это все таки нормально?

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Попробуй кулису для начала настроить...
    Попробую, а как её настраивать не подскажешь?

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedMOTOdragon Посмотреть сообщение
    Попробую, а как её настраивать не подскажешь?
    Почитай в книжках в принципе ничего сложного нет. Если все тяги в нормальном состоянии без люфтов и убитых втулок ток под капотом есть болт с гайкой на 13 стоит там где из под днища торчит шток кулисы. Вот его отпускаешь выставляешь рычаг в салоне правильно и затягиваешь.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Почитай в книжках в принципе ничего сложного нет. Если все тяги в нормальном состоянии без люфтов и убитых втулок ток под капотом есть болт с гайкой на 13 стоит там где из под днища торчит шток кулисы. Вот его отпускаешь выставляешь рычаг в салоне правильно и затягиваешь.
    Понял, спасибо, попробую.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Это я описал в двух словах в книжке есть величины зазоров который должны быть. Я себе настраивал без измерения зазоров полагаясь на ощущения.

  10. #10
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Ну это не часто происходит. а машина новая, всего 5 кусков проехала. Бывает редко. но бывает. подъезжаю, останавливаюсь. включаю заднюю- нормально. потом на нейтралку. припарковался. решаю еще назад отъехать. выжимаю сцепу, задняя иногда с хрустом.... У меня бывало и на опеле с роботом задняя с хрустом включалась, может это все таки нормально?
    Не нормально, после выключения сцепления подождите 1-2 секунды, потом включайте передачу. Если будет повторяться хруст значит ведет сцепление. Alex 32 писал уже об этом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •