Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Проблама в включением задней передачи

  1. #11
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Спасибо. сегодня пробовал выжидать 1-2 секунды, помогло.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Вал должен остановиться после нажатия. Я бывает перед включением задней сначала первую включаю потом заднюю)) тоже помогает.

  3. #13
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Народ тут такую штуку заметил:
    Еду, все пердачи кручу(разгоняюсь) 1-5500, 2-5500, 3 - 4000, потом резко оттормаживаюсь практически до 10 км/ч в момент торможения не отпуская тормоз (продолжаю тормозить) выжимаю сцепу и включаю 1 передачу она входит с хрустом. Даже испугался. повторил эксперимент- то же самое, если тормоз отпустить и включать 1 то все нормально.... Что это такое? не переваривает машина спортивное вождение?

  4. #14
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Народ тут такую штуку заметил:
    Еду, все пердачи кручу(разгоняюсь) 1-5500, 2-5500, 3 - 4000, потом резко оттормаживаюсь практически до 10 км/ч в момент торможения не отпуская тормоз (продолжаю тормозить) выжимаю сцепу и включаю 1 передачу она входит с хрустом. Даже испугался. повторил эксперимент- то же самое, если тормоз отпустить и включать 1 то все нормально.... Что это такое? не переваривает машина спортивное вождение?
    Первая передача нужна только для того, чтобы придать автомобилю начальное движение (буквально несколько метров). Так же используется при крутых спусках и подъемах. Торможение двигателем производится как правило так называемыми прямыми передачами(5, 4, ну 3). Обратите внимание, на спидометре метки стоят для скоростей 1 и 2. Вы извините, но это не спортивное вождение. Тут как то известный радио ведущий разогнался на настоящей спортивной машине на 1 передаче, так вообще головку блока сорвало. Гидроудар, кольца не успевают снимать масло.

  5. #15
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Понятно, спасибо, больше так делать не буду.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Первая передача нужна только для того, чтобы придать автомобилю начальное движение (буквально несколько метров). Так же используется при крутых спусках и подъемах. Торможение двигателем производится как правило так называемыми прямыми передачами(5, 4, ну 3). Обратите внимание, на спидометре метки стоят для скоростей 1 и 2. Вы извините, но это не спортивное вождение. Тут как то известный радио ведущий разогнался на настоящей спортивной машине на 1 передаче, так вообще головку блока сорвало. Гидроудар, кольца не успевают снимать масло.

    Упс не очень понял причём тут кольца и масло на 1ой передаче? ПО вашему на 1ой гидро удар на остальных нет?

    Ivan Goncharov
    я могу объяснить скрежет тем что когда вы не прерывно тормозите и включаете передачу то скорость вторичного вала постоянно меняется то есть не выравнивается а так как на первой передачи самые большие передаточные числа то синхронизатору трудно выровнять скорости валов и происходит скрежет.

    Вот попробуйте сделать тоже самое только от тормозиться до 10 км в час и отпустить педаль тормоза что бы машина спокойно катилась без резкого изменения скорости, я думаю передача включиться без особых проблем)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •