Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 306

Тема: Проблема с переключением скоростей

  1. #111
    Ученик Аватар для baeros
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    ковров
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1400
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмиtрий Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток,У меня тоже была такая проблема на моторе АKL.Мне посоветовали сделать следущее.Когда КПП снимешь увидишь "странную картину" потому, что корзина стоит не как у большинства моторов на маховике со стороны КПП, на 1,6 она стоит со стороны двигателя. Короче- после снятия КПП снимаешь маховик потом корзину, корзина прикручена на коленвалу, на корзине увидишь этот злополучный пятак или нажимной диск кому как нравится его называть, снять его можно с помощью отвертки, на нем увидишь выработку от штока"потертость" по середине. Выгибать надо в обратную сторону, т.е. не со стороны с которой шток давит, а с противоположной, в сторону КПП, если считать что шток давит в сторону мотора, выгнуть надо примерно на 1 см. или 10 мм. я вигибаю на прессе при помощи головки. Ну а птотом собрать все как было. Причин много бывает как я уже говорил, проблема у всех одна, такая же как у тебя, а именно плохо вкл. передачи. Некоторые перебирают КПП, ктото подтачивает вилки в коробке, некоторые меняют сцепление. Но в большинстве случаев проблема в пятаке, в любом случае- выгнув пятак передачи начнут гораздо лучше включаться. Проехал почти 10 т.км. ни каких проблем.Надеюсь помог этой информацией.
    вот как-то так.

  2. #112
    Ученик
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    г.Видное
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Привет всем.Проблема в недожиме сцепления,отсюда и плохое включение первой и задней передачи,остольные должны включаться лучше.КПП полюбому надо снимать, когда снимешь там будет видно большой пятак около 15 см. диаметром, вот в нем и причина, его надо менять, но можно и попробовать выгнуть его.Эта проблема у многих с покупки машины начинается, и все дилеры говорят, что нормальное явление, просто мало кто хочет за счет салона менять этот пятак.Когда КПП снимешь увидишь "странную картину" потому, что корзина стоит не как у большинства моторов на маховике со стороны КПП, на 1,6 она стоит со стороны двигателя. Короче- после снятия КПП снимаешь маховик потом корзину, корзина прикручена на коленвалу, на корзине увидишь этот злополучный пятак или нажимной диск кому как нравится его называть, снять его можно с помощью отвертки, на нем увидишь выработку от штока"потертость" по середине. Выгибать надо в обратную сторону, т.е. не со стороны с которой шток давит, а с противоположной, в сторону КПП, если считать что шток давит в сторону мотора, выгнуть надо примерно на 1 см. или 10 мм. я вигибал на прессе при помощи головки.Там такая система получаеться,что этот пятак при выжеме упираеться в коленвал и получаеться не полный выжим сцепления.Я свой когда снял там даже следы на пятаке остались от него.Думаю понятно разъяснил.Удачи.

  3. #113
    Ученик
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    г.Видное
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Да и ещё,померьте длинну штока,она должна составлять 342мм.Потому что такая же проблема появилась на Октавии 97 года, и там была большая выроботка именно штока.Так что пятак непришлось выгибать,может раньше делали лучше.

  4. #114
    Ученик Аватар для baeros
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    ковров
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1400
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А можно ли на этот пятак что нибудь приварить,чтобы не выгибать.Боюсь неровно получится и будет какое нибудь биение,он же крутится.

  5. #115
    Ученик
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    г.Видное
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Привет.Нет нельзя.В этом и дело,что при выгибании ты увеличиваешь ход корзины,потомучто он(пятак)упираеться в коленвал.Я выгибал на пресе,и всё ровно получилось,для себя же делаешь а не для кавота.Только выгибать нужно из нутри,тоесть от двигателя к КПП.И наваривать там никак неполучиться.Я внёс только предложение,которое мне помогло,а решать только вам.Удачи.

  6. #116
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    ВСА
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмиtрий Посмотреть сообщение
    Привет.Нет нельзя.В этом и дело,что при выгибании ты увеличиваешь ход корзины,потомучто он(пятак)упираеться в коленвал.Я выгибал на пресе,и всё ровно получилось,для себя же делаешь а не для кавота.Только выгибать нужно из нутри,тоесть от двигателя к КПП.И наваривать там никак неполучиться.Я внёс только предложение,которое мне помогло,а решать только вам.Удачи.
    А если первая плохо включается только на холодную, то наврятли это пятак.
    Больше похоже на качество или количество масла, хотя масло мне меняли официалы, залили две банки, ситуация не изменилась.
    Кто заливал от Рыси, есть изменения?

  7. #117
    Ученик
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    1996
    Двигатель
    AEE
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Это действительно болезнь 1.4 и 1.6. Народ говорит что замена масла помогает. но не всем

  8. #118
    Ученик
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня такая же проблема,но правда со второй передачей.Включая вторую передачу,до конца не входит, приходется рычаг не много в бок перемещать и далее по оси,а остальные вроде как нормально.

  9. #119
    Любитель Аватар для Alexey_2la
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Тула
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sTomp Посмотреть сообщение
    Народ говорит что замена масла помогает. но не всем
    Поменяли мне по гарантии масло. Результат такой, когда машина холодная и в коробке масло не прогрето, 1-я и 2-я включаются хуже чем до замены масла, но после прогрева включаются лучше чем до замены масла, но проблема не исчесла, всё равно даже на прогретом авто бывают такие случаи что ну никак не хочет втыкаться передача.

  10. #120
    Любитель Аватар для omon
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Если встречаешь сопротивление, отпусти сцепление и снова выжми. Включится легко. Я уже привык. Кстати встречается и на более дорогих и престижных авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •