Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 306

Тема: Проблема с переключением скоростей

  1. #131
    Ученик Аватар для StaS
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour 1.8 T
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    1.8t мощь 200л.с

  2. #132
    Ученик Аватар для StaS
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour 1.8 T
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    1.8т 200л.с ваще мощь советую.

  3. #133
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    octavia tour 1.6i
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    антрацит(серый)
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    у меня тоже была проблема с первой передачей, заменили масло в коробке и всё как рукой сняло! После этого проехал 33000т. и и пока всё включаеться.

  4. #134
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 FSI
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня была 1,6 AKL чешка. Общий пробег 230 тыс. Проблем с включением не было. Но однажды на 200тыс. один - два раза не включилась первая и задняя. А через две тыс. пробило картер коробки сорвавшейся клепкой с первичного вала. Коробка на замену. Или ремонт на 25-30 тыс.руб.

  5. #135
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Тур Комби
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Всем привет.
    никто не подскажет от чего у рычага КПП появился свободный ход.
    т.е. рычаг можно вперед-назад, вправо-лево на нейтрали, или скорости двигать в стороны на 2см.

    вроде не напрягает сильно, но раньше такого небыло.
    спасибо всем.

  6. #136
    Ученик Аватар для RINAT-013
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЧВН Посмотреть сообщение
    У меня была 1,6 AKL чешка. Общий пробег 230 тыс. Проблем с включением не было. Но однажды на 200тыс. один - два раза не включилась первая и задняя. А через две тыс. пробило картер коробки сорвавшейся клепкой с первичного вала. Коробка на замену. Или ремонт на 25-30 тыс.руб.
    Точно такая-же беда.....AKL+DUU....При пробеге 150 т.км.сорвало клепку с диффа.....пробило корпус....Проблему вроде решили...заварили корпус...поменяли клепку(в этом и была самая большая моя ошибка)....В общем отьездил так гдето 10 т.км....И вот опять 25!Не стал мучать бедную КПП,...поставил DUW от 1.4.....Передаточные числа несколько другие,но так даже интерестнее......А проблему с включением как были на старой,так и остались на новой......

  7. #137
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    машина 2003 года, акл, последнее время начала выносить мозг коропка, а именно переключение передач, такое впечатление что 2 недовключалась, и 5 при выключении рычаг кпп оставался в правом положении, такое впечатление что подзаедал...., приходилось рукой доводить левее чтобы воткнуть 4 ую передачу. и скрипела ужасно... особенно при включении 2ой передачи и задней.
    поехал по другим делам в автопрагу на тимирязевской, ну и заодно напомнил об этой проблеме, так вот есть такая услуга смазка или обслуживание механизма переключения передач, стоимость два нормочаса, примерно 2 тыс. руб., решился обслужить, при данной процедуре был обнаружен существенный люфт (не помню как называется) херня на коробке с пластиковыми втулками..., так вот закисла и заржавела эта херь...., была в наличии стоит 2100, разорился купил поставили сразу ее...., выехал как новой машине, ничего не скрипит, передачи включаются четко, все м суперски доволен.
    удивленно на меня там посмотрели как так за 60 тыс пробега ниразу необслуживал (смазывал) механизм переключения передачь, вот то к тому и привело.
    надеюсь все вышеизложенное пойдет кому то на пользу)))) всем удачной дороги

    а причина обращения к официалам была такова, гул и резонансный звук при добавлении газа в районе 2700-3300 оборотов при включенной предаче и добавлении газа...., потом уже и на холостых начала порыкивать, надиагнастировали катализатор, поехал ставить пламягаситель вставку, выяснилось что дело в резонаторе, внутренности у него прогорели нафиггггг, поставили пламягаситель вместо резонатора...., все стало тихо и уютно....
    Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

  8. #138
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Вообще то МКПП обслуживать нет необходимости.

  9. #139
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
    Вообще то МКПП обслуживать нет необходимости.
    ну я за что купил, за то продал, у официалов есть даже нормачасы именно под эту процедуру)))))
    а в остальном решать вам) сам охренел от увиденной закисшей херни в кулисе..... и в дальнейшем можно плакаться, что млин как хреново переключаются передачи и быть уверенным что обслуживать нет необходимости, а я на своем примере скажу, что у меня теперь передачи переключаются как часики..все суперски)
    Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

  10. #140
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demfer Посмотреть сообщение
    ну я за что купил, за то продал, у официалов есть даже нормачасы именно под эту процедуру)))))
    а в остальном решать вам) сам охренел от увиденной закисшей херни в кулисе..... и в дальнейшем можно плакаться, что млин как хреново переключаются передачи и быть уверенным что обслуживать нет необходимости, а я на своем примере скажу, что у меня теперь передачи переключаются как часики..все суперски)
    Не знаю, что там есть у официалов на сей счет, но мой пример таков: у меня машина 2003 года, пробег 70.250 км, передачи и раньше и сейчас включаются легко и четко. Ни коробку, ни кулису не обслуживал и даже не заглядывал. Скрипов и посторонних звуков не было и нет (тьфу-тьфу-тфьу):)))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •