Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 306

Тема: Проблема с переключением скоростей

  1. #251
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Дальше шток на конце кулисы (тысяч 7 стоит) и сама сцепа. Все выше перечисленное меняют официалы и многие люди, но в комплексе наврядли кому надо, состояние агрегатов у всех разное.
    Вроде все, ну если только переборка кпп :)

  2. #252
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Парни, так у кого еще проблемы с переключением передач?
    Забирайте масло, официалы именного его льют тем кто жалуется на переключение.
    G 052 171 A2
    916213восемнадцать84

  3. #253
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malchik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Проблема вот в чём: рычаг коробки передач при переключение скоростей идет так, словно ему что-то мешает... приходится прилагать усилие. Причем на не заведенном двигателе всё вроде-бы нормально, а вот "на ходу" проблема. Попытаюсь объяснить по русски: например, я завел машинку, начинаю включать первую скорость и рычаг на пол пути встречает сопротивление, я немного отпускаю рычаг назад и затем снова перевожу его в положение первой скорости.. всё скорость включена. Заменил сцепление - без изменений. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? У меня Октавия, Эмбиент 1.6 2001 года. Заранее благодарю и извиняюсь за не профессиональное изложение проблемы.
    Я сталкивался, только на 1.8Т. И сталкиваюсь сейчас. Не знаю в чем проблема. В понедельник кулису попробую регулировать, хз, скорей всего дело не в ней. Может синхронизаторы подизносились

  4. #254
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    гНягань (ХМАО)
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 mpi
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    да вот же выше все обжеванно
    один вариант-масло
    второй-регулировка кулисы
    если конечно клиент не присмерти

  5. #255
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Octavia 2001г AKL пробег 260 тыс. км. Была проблема с включением первой и задняя входила с хрустом. Прокачал гидропривод сцепления вернее пролил-) Заменил втулку в механизме выбора передач, была выработка на элипс.Зазор в паре втулка -шток просто убил-)) Втулку делал знакомый токарь т. к. на existе заказать можно только весь механизм в сборе-( Выводы: сцепление "немного вело" поэтому при включении задней был хруст. Первая включалась плохо т. к. не попадала "куда надо" ну еще смазал все соединенения к которым долез-)) Итог: все ОК! P.S. по поводу замены масла в Кпп советую залить синтетику и будет вам счастье-)) проверено много раз! Буду рад если кому то это поможет-))))

  6. #256
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    золотой))
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МаксимС Посмотреть сообщение
    да вот же выше все обжеванно
    один вариант-масло
    второй-регулировка кулисы
    если конечно клиент не присмерти
    Ну ведь все равно ненадолго хватает... Снова становится жесткой.

  7. #257
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    гНягань (ХМАО)
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 mpi
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxid Посмотреть сообщение
    Ну ведь все равно ненадолго хватает... Снова становится жесткой.
    ничего не могу сказать
    масло только 9тык как поменяли, пока вроде все ок
    дальше посмотрим

  8. #258
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Приветствую! Первая включается с трудом (50/50, своей жизнью живет), подведешь рычаг в сторону 2-ой, а затем первую - тогда без усилий включается. Вторая "ступенькой" - на середине хода рычага как будто помеха. Дожимаешь - входит. Остальные - идеально. И скрипит кулиса. Снял кожух, подрегулировал кулису, как написано в руководстве (спасибо парням, что выложили в этой теме). Т.е. ослабил болты крепления, сместил направляющую рычага переключения передач вправо, зфиксировал в новом положении. Сместил примерно на 3 мм в моем случае. Силиконовым спреем залил "шарик" рычага где смог (в разных положениях рычага). Включаться стала четче, скрипа значительно меньше. Месяц откатался - заскрипела и опять стала как мне показалось "закусывать". Поехал на плановое ТО, пожаловался мастеру. Говорит: "Известная проблема Шкоды (про синхронизатор упомянул). Поверхностной смакой без разборки кулисы не выличишь, надо чтобы и снизу шарик тоже был смазан. Посмотрим". Отдали машинку - порадовали. Даже намека на срип нету, скорости включаются четко, стабильно, а не через раз. Неделю езжу. Если затупит снова - отпишусь. На данный момент проблему решили регулировкой направляющей рычага переключения и смазкой кулисы. Так что не торопитесь менять сцепление или масло в КПП. Всем успехов.

    Отсебятины добавлю: проблема явно механическая, требующая элементарной настройки механизма. Накиким "волшебным" маслом в коробке не лечится. Просто не может быть конструкция коробки VW концерна "косячной". С меньшими проблемами машинки партиями отзываются производителем. На наших СЦ к сожалению, толковых спецов не хватает. Им проще впарить про директиву немцев, а за одно и маслице не дешовое + замена. Масло в КПП льется на весь срок службы авто! Уверен, немцы скорее бы отдали директову расстрелять дилерских спецов, чем "рекомендовать" замену заводского масла "супер-спорт-пупер-золотым" маслом. Авто офигенное! Достойное дитя фашистское. Жаль ценник с Гольфом сравнялся....
    Последний раз редактировалось Mixdesigner; 14.09.2011 в 16:08.

  9. #259
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    гНягань (ХМАО)
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 mpi
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixdesigner Посмотреть сообщение
    Приветствую! Первая включается с трудом (50/50, своей жизнью живет), подведешь рычаг в сторону 2-ой, а затем первую - тогда без усилий включается. Вторая "ступенькой" - на середине хода рычага как будто помеха. Дожимаешь - входит. Остальные - идеально. И скрипит кулиса. Снял кожух, подрегулировал кулису, как написано в руководстве (спасибо парням, что выложили в этой теме). Т.е. ослабил болты крепления, сместил направляющую рычага переключения передач вправо, зфиксировал в новом положении. Сместил примерно на 3 мм в моем случае. Силиконовым спреем залил "шарик" рычага где смог (в разных положениях рычага). Включаться стала четче, скрипа значительно меньше. Месяц откатался - заскрипела и опять стала как мне показалось "закусывать". Поехал на плановое ТО, пожаловался мастеру. Говорит: "Известная проблема Шкоды (про синхронизатор упомянул). Поверхностной смакой без разборки кулисы не выличишь, надо чтобы и снизу шарик тоже был смазан. Посмотрим". Отдали машинку - порадовали. Даже намека на срип нету, скорости включаются четко, стабильно, а не через раз. Неделю езжу. Если затупит снова - отпишусь. На данный момент проблему решили регулировкой направляющей рычага переключения и смазкой кулисы. Так что не торопитесь менять сцепление или масло в КПП. Всем успехов.

    Отсебятины добавлю: проблема явно механическая, требующая элементарной настройки механизма. Накиким "волшебным" маслом в коробке не лечится. Просто не может быть конструкция коробки VW концерна "косячной". С меньшими проблемами машинки партиями отзываются производителем. На наших СЦ к сожалению, толковых спецов не хватает. Им проще впарить про директиву немцев, а за одно и маслице не дешовое + замена. Масло в КПП льется на весь срок службы авто! Уверен, немцы скорее бы отдали директову расстрелять дилерских спецов, чем "рекомендовать" замену заводского масла "супер-спорт-пупер-золотым" маслом. Авто офигенное! Достойное дитя фашистское. Жаль ценник с Гольфом сравнялся....
    все правильно
    это Ваше личное мнение!

  10. #260
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МаксимС Посмотреть сообщение
    все правильно
    это Ваше личное мнение!
    Это не "личное мнение", а желание поделиться "личным" опытом устранения проблемы переключения передач. Специалистами СЦ "Шкода". Надеюсь этот опыт поможет многим здравомыслящим обладателям Шкода Октавия. Полагаю прочие обладатели будут продолжать оставаться при соем "личном мнении" и довольствоваться "супер-присадками", "спорт-маслами", подковами "на счастье", окроплением "водой животворящей", групповыми плясками-хороводами вокруг авто, ритуальным шаманским камланием и прочими директивами свыше.
    Последний раз редактировалось Mixdesigner; 15.09.2011 в 19:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •