Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 306

Тема: Проблема с переключением скоростей

  1. #281
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    kz
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    akl
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Я честно сказать не читал 23 страницы, но выжимной у вас есть в любом случае) О каком пятаке речь идёт? Если о нажимной пластине то выгнуть её не удастся скорее сломать)А да и кстати купи втулку в первичный вал она стоит копейки меняется не сложно но на пробеге по любому есть износ и при прогреве шток будет чуть жать не туда. Если последуешь совету то и сальник штока первичного вала который закрывает втулку купи он тоже дешёвый если не оригинал.
    А как их менять ? И если можно дайте номера в exist

  2. #282
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    у меня также первая включается.машину купил месяц назад.не парюсь по этому поводу

  3. #283
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Попробуй подрегулировать кулисы, там ничего сложного нет два болта открутил да сместил в ту сторону где скорость включается хорошо точнее все 5 скоростей, еще причина может быть, в том что глушак упирается в тепло защиту а она естессно упирается в вертолет который идет от рычага ПП до самой коробки.

  4. #284
    Гонщик Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.5 AXD
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    У меня на Caddy с 1.6 АЕЕ, была такая же фигня я думаю надо ездить и не париться. И на Шкоде щас так же с 1 передачей.
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........

  5. #285
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    а если на агу 1,8т такая же проблема с первой?куда копать?выжимной?но тогда б и на других скоростях отразилось бы..

  6. #286
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Кронштадт
    Авто
    Модель
    Тур 1.6 AKL 2005 г.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 akl
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flyts Посмотреть сообщение
    лучше поставить Vag-овский рем комплект из болтов и гаек, чем заиметь мертвую ГП и "разбитое корыто" Картер коробки... пробег 300000 едем дальше))
    А можно пожалуйста поподробнее про рем комплект, его номер в каталоге или ссылку

  7. #287
    Ученик Аватар для Star Kill
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    жигули
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темносерый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    попробуй разобрать коробку в случае обратись в какую нибудь службу

  8. #288
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день! Я в шоке о проблеме с мкпп на шкоде! Что я только не начитался. У меня такая же беда! Первая передача херого включается. Сомниваюсь в регулировке и смазке кулисы, так как на заглушонный мотор всё работает прекрасно!!! Это значит, что кулиса толкает первую передачу в цель! Скорее всего сцепление или ещё вероятней это мкпп. Единственное что я заметил в данной у меня проблеме, это вот что! После длительной стоянки (утром) Первую передачу вообще не воткнёшь. Долго надо мучится. Далее езда по городу и первая передача слегка оживает но всё ещё бородит. И вот что самое интересное! Я спустился с очень крутого спуска и опа... Всё Работает Какоето время(2-3 часа)!!! Потом снова плохо работает. Я снова со спуска и снова всё хорошо пару часов. Думаю в моём случае чтото с маслом. Может при наклоне авто попадает туда куда надо? Я хочу масла в мкпп залить выше уровня! Интересно, что получится? Ребята, скажите что нить!
    Последний раз редактировалось Бэнчик; 29.10.2012 в 12:41.

  9. #289
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Moskow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Serebro
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    СКОРЕЙ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В МАЛЫХ ОБОРОТАХ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Попробуйте выжать сцепление нажать на педаль газа кратковременно(нажал-отпустил) и потом плавно включить 1 передачу. Из за оборотов и печка плохо греет на холостых.

  10. #290
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я продал октавию. Пробыла она у меня одну неделю. Автомобиль мне в корне не понравился. За такие цены есть прекрасные альтернативы данного авто. А по мкпп скажу так. Снял пластмассовую втулку на механизме тяг кпп (под капотом) Там есть основной такой штырь. на нём насажена металлическая втулка. Между штырём и втулкой имеются пластмассовые втулки(шайбы). Так вот, я снял верхнюю втулку(пластмассовую) и как бабка пошептала! При этом в данном узле механизма всё болтается без этой шайбы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •