Страница 31 из 31 ПерваяПервая ... 21293031
Показано с 301 по 306 из 306

Тема: Проблема с переключением скоростей

  1. #301
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    [QUOTE=doktor171;297178]
    Цитата Сообщение от Санек776 Посмотреть сообщение
    а когда ручку вправо или влево приходится двигать то вообще с трудом.
    вот рекомендуют масло поменять.

    Если рукоядка рычага в салоне плохо перемещается вправо-влево,то нужно смазать под капотом ось в верхней крышке вала переключения!!!!
    Она находится в аллюминиевой проушине!!!
    я на турике делал так: вымывал пушкой все рычаги на коробке,сажал сестру за руль и она рычагом во все положения включала. а я смазывал все шарниры. и реально помогало.

  2. #302
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    OCTAVIA COMBI AMBIENT
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AVU
    Цвет
    DIAMANTSILVERMETALLIC
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Здравствуйте! Приобрёл месяц назад октавию комби 2000г.в 1.6 АКПП двиательAVU, неделю поездил нормально. Через неделю началось) плавно газую, машина едет, переключается на вторую иногда на третью, потом взлетают обороты, ревёт и катится по энерции.
    Отогнал в сервис. Мастер по коробкам вынес вердикт -по механической части коробка в норме. Оставил машину мастерам, грешили на так называемую "косу" (жгут блока клапанов)
    Что сделали в сервисе: Диагностика АКПП, Замена датчика массового расхода воздуха, Замена жгута блока клапанов, Замена стыковочного хомута глушителя, Компьютерная диагностика, Маслянный поддон и прокладка - с/у - замена фильтра и масла, Промывка АКПП маслом, Ремонт подвески глушителя, Снятие установок защиты картера, Стартер( с зацеплением) - с/у (перепечатал с наряда)
    Вобщем поездил две недели и снова то же самое : то едет нормально, потом ревёт, обороты взлетают и катится.
    Заехал в сервис, продиагностировали - сказали коробка и двигатель в порядке!
    Кто сталкивался с подобным?

  3. #303
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia TUR 4х4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Проблема в следующем: при переходе с 1 на 2 передачу при интенсивном разгоне раздается характерный неприятный хруст. Проблема решается либо перегазовкой либо снижением оборотов двигателя. На других передачах подобного нет при любой интенсивности движения. В чем может быть причина? Шкода октавия тур (универсал) дв. 1,8 турбо

  4. #304
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    У меня хрустит когда на первой выкручиваю мотор за 6000, а потом очень резко, видимо ещё и не донца выжав сцепление, включаю вторую. Если с педалью сцепления обращаться немного аккуратнее, то хруста нет.

    На 2109 вторая хрустела когда кончался синхронизатор. Потом стало передачу вышибать.

  5. #305
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Видимо сам механизм сложный и возникают различные сложности в целом приводящие к проблемам с включением передач.
    Как это выглядит у меня- пока машина не прогретая часто вклюить первую без усилий не получается вообще- включаю через третью передачу. После прогрева проблема остается, можно включать через третью, а можно сделать как написано ранее в этой ветке- Выжать сцепление, перевести рычаг в положение между первой и второй передачей(потянуть налево) на 2-3 секунды и после первая включается легко. Думаю в этом корень проблемы- что происходит за эти 2-3 секунды? Работают синхронизаторы, сцепление срабатывает до конца?
    p.s. На ходу нет никаких проблем с включением передач.

    Насчет перехода на первую из движения- переходит нормально но не на большой скорости. Образно говоря на скорости 60 км/ч не включить первую и это я думаю скорее плюс нежели минус.
    Было такое на Опель Астра H, там так включалась задняя- подождал 2-3 секунды включается мягко, нет - тогда с ударом и легким рыком машины.
    Лечить пока не пробовал, но придется, потому как предполагаю что зимой первую вообще не включу :(
    Много времени прошло, может кто-то нашел еще способы лечения?

  6. #306
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    У меня хрустит когда на первой выкручиваю мотор за 6000, а потом очень резко, видимо ещё и не донца выжав сцепление, включаю вторую. Если с педалью сцепления обращаться немного аккуратнее, то хруста нет.

    На 2109 вторая хрустела когда кончался синхронизатор. Потом стало передачу вышибать.
    Какая цель преследуется и для чего мотор крутить на первой до 6000 оборотов, да ещё не выжав как следует сцепление с усилием втыкать вторую, видимо хруст в коробке нравится? Мазохизмом попахивает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •